Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vag11 4 марта 2018, 11:10
При пополнении счета деньги зачисляют на счет через 3 банковских дня. Но при этом смс о зачислении приходит сразу и в онлайн банкинге эти деньги показаны как зачисленные. Если клиент вздумает потратить эти деньги до зачисления на счет, то с него за это потом возьмут проценты как за кредит, хотя кредитный лимит равен 0. Когда происходит зачисление на счет банк не сообщает. Явный обман.
В основном по этой причине я разорвал договор с этим банком и перешел в приват. Там зачисление происходит сразу.
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2018, 9:35
vag11, добрый день! Информация о сроках зачисления открыта, с ней можно ознакомится на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita. Мы работаем над улучшением процессов.
Drach 28 февраля 2018, 18:56
Я долго был клиентом Укрсоцбанка, у меня была топливная карта «Carbon» которую я моментально пополнял в любом отделении банка без комиссии. Особенно мне было удобно пополнять ее после 18:00 в отделениях которые находятся в магазинах Эпицентр и работают до 20:30. Когда Укрсоц стал принадлежать Альфе клиентам начали предлагать переходить на продукты Альфа-банка. Когда я пришел в отделение что бы перевыпустить карту в связи с окончанием срока действия, мне сказали, что карты Укрсоца они больше не открывают, и мне выпустили карту Carbon эмитированную Альфа-Банком.

И вот прихожу я как всегда вечером в кассу Укрсоцбанка в Эпицентре в Харькове на Алексеевке, а мне говорят, что мою карту Альфа-банка пополнить могут только с комиссией 50 грн и деньги зачисляются в течении 3-х банковских дней, а моментально и без комиссии они могут пополнять только карты Укрсоца.

Вопрос: На фига мне втюхали карту Альфа-банка, если с ней всё так сложно?

Меня устраивали условия обслуживания в Укрсоцбанке, Альфа-банк по сравнению с Укрсоцем это дно! Пополнять не удобно, деньги не защищены, любой человек без пин-кода может запросто снять деньги с карты или потратить их в магазине, а в интернете оплаты проходят без одноразовых паролей. А еще только в Альфе я столкнулся с тем, что деньги которые уже поступили на карту, оказывается могут поступать на счёт в течении 3-х дней и из-за этого на карте постоянно образуется минус — неразрешенный овердрафт. Все очень не удобно, медленно и ужасно по сравнению с Укрсоцбанком!!! В Альфе по сравнению с Укрсоцем все процессы построены намного хуже! Я очень расстроен. Зачем вы переводите клиентов на худшее обслуживание?

А еще отделение (Харьков, пр. Победы, 58-А) закрывается и теперь ближайшее отделение Альфы находиться на пр.Л.Свободы, 39. Это какой то бред. Отделение на победы находится прямо рядом с метро, там огромная парковка, а Альфа на Л.Свободы находится в неудобном месте. Туда не подъехать на машине. Все клиенты этим очень не довольны.
Сенс Банк
Ответ банка
1 марта 2018, 11:44
Drach, добрый день! Сейчас проходит процесс объединения и не все процессы отлажены на 100%. Мы учтем Ваши замечания и постараемся как можно быстрее улучшить сервис. Для пополнения карты Вы можете выбрать один из подходящих Вам каналов пополнения по ссылке: https://alfabank.ua/upload/kanal.pdf
По вопросу комиссии необходимо уточнить, так как пополнение дебетовой карты должно быть бесплатным. Прошу указать Ваш идентификационный номер, дату обращения в отделение и точный адрес в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maria Sherstiuk 28 февраля 2018, 12:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Добрый день!

Заявление на компенсацию 20 грн.

Я сделала перевод со своего кредитного счета «Альфа банк» № 26250005801430 в сумме 263 грн. в «Аптеку Доброго Дня» за медикаменты
Списание перевода MoneySend (CARD2CARD UAMAB(00124887), KIEV, UKR,MCC 6538)
дата транзакции 19 февраля 2018, самостоятельно через интернет — банкинг «Альфа банк».

Альфа банк написал в форме перевода комиссию 7 грн. Меня это устроило. Никакого предупреждения в интернет банкинге о дополнительной комиссии 20 грн не было.

19 февраля с моего счета была списана дополнительная комиссия за эту транзацию комиссия за перевод с СКС MoneySend в кредит 20 грн.
Итого комисссия за перевод 263 грн в аптеку составила 27 грн.
Если бы о такой высокой комиссиии предупредили в интернет — банкинге заранеее, я бы не делала этот переревод.

Я прошу компенсировать мне 20 грн комиссии в связи с тем, что
о данной комисссии интернет банкинг не предупредил

Пожалуйста, компенсируйте 20 грн на мой счет «Альфа банк» № 26250005801430
Сенс Банк
Ответ банка
28 февраля 2018, 12:17
Maria Sherstiuk, добрый день! Списание было согласно тарифов Ваше карты. За данную операцию предусмотрена комиссия в размере 4% от сумму или мин. 20 грн., о чем указано в тарифах(п. 28.1):https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
без оценки
robombs 27 февраля 2018, 15:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
19.07.2017 взяли кредит в даному банку. По телефону, коли вмовляли на даний кредит було сказано, що оплачувати % будемо після того, як знімете кошти.
В результаті, через місяць почали дзвонити і казати, що ми заборгували платіж (хоча гроші з карти не знімали).
Після довгих обговорень по телефону та у відділенні нарешті вияснили всю правду.
Одразу зняли всю суму і повернули на рахунок.
При цьому залишилися винні суму по страховці — 5 760 грн.

при цьому виникає наступна проблема:
Після 6 місяців оплати кредиту, 27.02.18 при зверненні до банку для дострокового погашення робот на гарячій лінії та менеджер у відділенні озвучили одну і ту ж саму суму — майже 6 000 грн.
Після довгих розмов мені сказали, що для розрахунку саме в цей день треба дати запрос у якийсь спеціальний відділ.
Після цього запросу мені повідомили, що мій платіж буде складати 5 500 грн.!!!

Тобто, 6 місяців я плачу просто так — за що????
Мені ніхто не може пояснити, не може надати адекватних пояснень.
У відділенні відправляють на гарячу лінію. На гарячій лініїї відповідає робот.

Також на відділенні мені рекомендують глянути мій графік платежів і там подивитися суми для виплати.
Про те, що основна частина боргу оплачена була через місяць і відсотки мають бути перераховані на залишок боргу нічого відповісти не можуть і пояснити куди ж щомісяця списувались мої платежі також не можуть.

Що з це за банк, що менеджери не можуть надати адекватну консультацію і пояснити клієнтам куди «пропадають» їх кошти.
І де шукати ті «містичні» відділи, в яких нараховують заборгованість та можуть надати виписки по кредиту?????

Нікому нерекомендую мати хоч якісь справи з даним банком!!!
Сенс Банк
Ответ банка
27 февраля 2018, 16:06
robombs, доброго дня! Для корректної відповіді, прошу вказати номер Вашого договору та ідентифікаційний код в особистому повідомленні.
Maria Sherstiuk 26 февраля 2018, 12:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Заявка на компенсацию 76 грн.

Я сделала перевод со своего кредитного счета «Альфа банк» № 26250005801430 в сумме 1 978,39 грн. в ТОВ «Холд Груп» за коммунальные услуги, дата транзакции 19 февраля 2018, самостоятельно через интернет — банкинг «Альфа банк».

22 февраля 2018 этот платеж мне вернули на счет в связи «с ошибкой в реквизитах», но не полностью. Вернули только 1902 грн, а комиссию 76 грн не вернули.

Повернення платежу MAB3383228 на рахунок: 26250005801430 1 902,30 грн.

Я прошу компенсировать мне 76 грн комиссии в связи с тем, что платеж не был в итоге осуществлен, и кредитными деньгами я не воспользовалась. Мне пришлось заново сделать этот перевод и еще раз заплатить комииссию 76 грн дважды.

Пожалуйста, компенсируйте 76 грн на мой счет «Альфа банк» № 26250005801430

Кроме этого, есть жалоба на неполную консультацию сотрудниками «Альфа банка» касательно кредитной карты «Максимум». Мне не с5азали про 60 грн ежемесячный платеж за обслуживание карты. Я спрашивала у 3 сотрудников «Альфа банка» про наличие обязательных и скрытых платежей. Они сказали, что нету — только комиссия. И лишь 4-й сотрудник после 3 контакта с банком рассказала мне про 60 грн — обязательный ежемесячный платеж.
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 12:56
83235219, добрый день! Ваш запрос взят в работу.
Алеся Лозько 25 февраля 2018, 14:29
Взяла потребительский кредит в Альфа -банке на сумму 4697 грн, в сентябре 2016 года, безпроцентный на 9 месяцев, общая сумма выплат по 07.09.2017 составила 5234 грн. Выяснилось что банк не законно взымал еще и ежемесячную комиссию 20 грн 9 месяцев а последние 3 месяца 140 грн., что не имел права по Закону о защите прав потребителей ст.11 п 2 «Потребитель не обязан платить кредитодателем любые сборы, проценты комиссии или другие стоимостные элементы кредита, которые не были указанные в договоре.
Получаю какие то странные смс от Альфа Банка, что сотрудники! внимание! оперативного отдела придут описывать имущество, «визуально», повторяю слово в слово. Хочется спросить прекрасный банк, на основании чего вы собираетесь приходить, есть постановление суда, есть документ, подтверждающий долг, который выдал суд, и кто такие сотрудники банка, чтобы им открывали двери? Полицию будем вызывать.Составлять протокол.
Сегодня новое смс от Альфа-Банка о подаче «моего дела» в областную пркуратуру. Альфа Банк, какого такого моего дела, можно узнать? И почему в областную? По чему сразу не Генеральному Прокурору?
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 10:23
Алеся Лозько, добрый день! Все комиссии и платежи прописаны в договоре, в график платежей. Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению. Согласно Пункт 15 кредитного договора: «Банк має право в будь-якому разі вимагати, в тому числі у судовому порядку, дострокового виконання всіх зобов’язань Позичальника за Договором у випадку прострочення більше ніж на один місяць терміну сплати обов’язкового платежу за Кредитом, а також у випадках:
а) надання Позичальником не дійсних документів та/або інформації про себе з метою отримання Кредиту;
б) ненадання у строк документів, зазначених у п.13 (г) Загальних умов;
в) обрання щодо Позичальника запобіжного заходу у вигляді тримання під вартою або набуття законної сили вироку суду про позбавлення Позичальника волі, обмеження волі чи арешт;
г) порушення Позичальником інших умов Договору.
Согласно ДКБО Банк имеет право присылать смс (https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf )
4.3.17. Направляти Клієнту відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов`язань по Договору, іншу інформацію, що пов`язана з Договором, а також комерційні пропозиції Банку та/або рекламні матеріали за допомогою поштових відправлень, електронних засобів зв`язку, SMS
повідомлень на номера телефонів Клієнтів, що відомі Банку, адресу електронної пошти, що вказані Клієнтом в Анкеті-Заяві про акцепт чи в інших документах. При цьому Клієнт несе всі ризики, пов`язані з тим, що направлена інформація може стати відомою третім особам, а Банк не несе
відповідальності за настання таких випадків.
Kompotik94 25 февраля 2018, 11:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Очень настырные и мерзкие сотрудники колл центра! по 10звонков в день при чем принуждают взять кредитную карту! яобьяснешь нормально вежливо говоришь нет не хочу не надо, а они настырно принуждают и ставлят на автодозвон, жалобы на гарячую линию безнадежны.Подскажите как все это прекратить? Куда обращатся?
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 10:07
Kompotik94, добрый день! Прошу указать номер телефона, на который поступают звонки в личном сообщении. Проверим информацию и исключим Ваш номер с обзвона.
ukrainecvv 24 февраля 2018, 14:19
Беру кредитную карточку, пользуюсь, но когда нужно платить: первый лохотрон — проценты при пополнении карты, даже в их терминале; второй-зачисление средств происходит на третий день после перевода с карты другого банка, если выходные, то на пятый, в итоге посчитают еще проценты, при этом всем на вибер при переводе сразу приходит сообщение о пополнении и в выписке по карте тоже можно увидеть пополнение карты. А потом еще после двух дней приходит собщение:,, po kartci xxxx min. platizh 1111UAH neobhidno splatytu do 28.02 tut bezkoshtovno-alfabank.ua/pg
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 10:04
ukrainecvv, добрый день! Днем погашения минимального платежа, читается день когда деньги поступили на счет. С каналами погашения и сроками зачисления Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexaMikh 23 февраля 2018, 20:19
Кредит в Альфа банке уже неск месяцев, исправно плачу. Была необходимость оплатить через интернет. На странице сайта «Альфа-погашення» красуется красивая надпись «Погашення кредитів картою будь-якого банку. Комісія 0 грн.»
Оказывается имеется в виду что это они не берут дополнительных комиссий, а комиссия другого банка за перевод это уже ваши проблемы.
Так с меня за перевод 1200 грн ПБ снял 50 грн комиссии.
Неприятно и на мой взгляд нарочное введение в заблуждение.
Была лучшего мнения о банке. Больше не обращусь и рекомендовать не буду.
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 9:49
AlexaMikh, доюрый день! Имеется ввиду, что Альфа Банком не взымается комиссия за платеж.
без оценки
ruslandv 22 февраля 2018, 17:31
Без ведомых причин и предупреждения (смс пришла в день последнего погашения льготного периода и я не смог воспользоваться стандартным погашением с карты на карту, при котором не нужно платить %) банк закрывает кредитную линию, клиенту, который исправно, на протяжении длительно времени вносил все платежи по задолженности за пользование кредитными средствами. Конечно же банку не нравится, что клиент не платит ни каких процентов и получает бонусы за пользование кредитной карточкой. Т.е. банк рекламирует услугу и привлекает клиентов выплатами Кеш и различных бонусов, заведомо понимая, что в случаи чего клиента легко обмануть. Мало того вам не говорят о скрытых платежах за пользования услугой 60+15 грн. Кто ведется на данную услугу сразу предупреждаю, если вы не покупаете продуктов в супермаркетах, не заправляетесь на заправка и не едите в ресторанах на сумму не менее 7000-8000 грн вы не когда не получите бонуса, больше чем ваши обязательства по услуге 60+15 грн или он будет соизмерим. А значит большинство граждан Украины, которые купились на кредитную карту, будут в минусе.

Думайте прежде чем развешивать уши на красивые предложения банков, учитесь на ошибках. Не доверяйте банкам, которые хоть раз вас обманули, значит обманут и еще.
Сенс Банк
Ответ банка
22 февраля 2018, 17:47
ruslandv, добрый день! Со всеми условиями и тарифами есть в открытом доступе на сайте Банка https://alfabank.ua. Для корректного ответа по Вашей ситуации, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Marymoov 22 февраля 2018, 16:08
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
У нас валютная ипотека, взятая в 2007. Согласно Мораторию, с 2014 года приостановлены все начисления штрафов, и не имеют право ничего делать, если единственное жильё. У нас все подходит, мораторий должен действовать, носили соотвествующие бумаги в банк. В долларах осталось выплатить 22000. Пару месяцев назад пришёл представитель банка и оценил квартиру 26000, и чтоб погасить долг предложил -15% от этой суммы. Напомню, долг 22000. Этих денег конечно на руках не было, но мораторий все ещё действует.
В итоге спустя несколько месяцев узнаем, что представитель банка подал в исполнительную, те выставили в Сетам и уже продали нашу квартиру! За 17000! Мы звоним в банк, чтлб уточнить возможно ли решить этот вопрос сейчас в банке, а не через суды. Тот говорит платите 26000!!! А Квартира на сетаме за 17000. Очевидно, что представитель банка имеет интерес в этом деле, потому что уже с адвокатом разбираемся — что допущены многочисенные ошибки, нет решения суда и так далее. О реструктуризации и речи не было- предлагали 6000 сразу выплатить, 20000 в течении двух лет.
можно сделать вывод, что представитель банка явно что то мутит с квартирами и имеет прямой интерес в этом деле
Адреса отделения здесь нет, тот «сотрудник» заседает на Гоголя 1
Сенс Банк
Ответ банка
22 февраля 2018, 16:22
Marymoov, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер и номер договора в личном сообщении.
Krok123 21 февраля 2018, 12:58
Полное разочарование в этом банке, по валютной карте было 3 снятие за месяц, сотрудник не спросил, мы не проверили и снял и комиссию 90 долларов, обслуживание карты платное, не советую никому, персонал в городе Измаиле не профессиональный, закрываем карты и до свидание
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2018, 13:25
Krok123, добрый день! Кассиры отделений консультаций по тарифам не проводят. Все условия по снятию без комиссии указаны в тарифах по карте, которые были Вам выданы при оформлении, так же тарифы есть на официальном сайте.
Галина Крикун 21 февраля 2018, 12:50
При оформленні кредитної картки в Альфабанку, менеджер банку дав розїяснення по активації договора добровільного страхування финансових ризиків, який працює тільки коли ви користуєтесь кридитною карткою, але насправді якщо ви не використовуете картку з вашого рахунку все одно будуть списувати % за страхування. а ще Списання плати за користування послугою M-Banking даже якщо ви не користувались банкингом и в загалі кредитом.
«Банк» — гарантує (заваблює) пільговим кредитним періодом в 55 днів, та якщо ви погашаете кредит в день вашого разрахункового періоду та разраховуете на то що СМС від банку свідчить про це так це зовсім не так. Вам все рівно нарахують сумму %, фин.ризик, та ще й штраф, бо ваш платіж буде рознесено тільки через 2-4 дні(так працює программа банку шахрая) і пильговий периіод вам не зарахують.
Як що ви думаєте скористатись послугами цього «Банку»- будьте дуже обережні, вас все рівно обдурять.
Ця фін.установа дискридитує всю банківську систему України, та зоробляє тільки на шахрайстві.
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2018, 13:11
Галина Крикун, доброго дня! Підписання Кредитної угоди свідчить про те, що Ви були ознайомлені з його умовами і тарифами і зобов'язуєтесь їх виконувати.Вся інформація прописана в тарифах по карті, з якими Ви можете ознайомитись за посиланням: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
Також канали поповнення та строки зарахування Ви можете продивитись за посиланням :https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
allavitjuk 20 февраля 2018, 18:15
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 30-А
Кожного місяця, отримую повідомлення про суму, яку повинна заплатити у даний період часу.Отримала смс з сумою 400 грн.Через місяць мені почали дзвонити і говорити, що у мене заборгованість, бо не було сплачено ще 9 грн.Тому штраф на тих 9 грн. нарахували 200 грн.!!! Звідки недоплатаму 9 грн.? Це шахрайство, присилають смс з однією сумою, а потім вказують зовсім іншу.Це ж треба було місяць чекати, щоб на 9 грн. нарахувати такий штраф.Не здивуюсь, якщо недоплатить клієнт копійку, то за пару років буде винен суму, через яку продасть квартиру.НЕЛОЯЛЬНИЙ банк-шахрай.Все життя буду розповідати людям, що не варто мати справу з цим банком.Фу…
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2018, 9:39
allavitjuk, доброго дня! Для розгляду Вашого запиту, прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер та номер договору або 4 останні цифри карти в особистому повідомленні.
без оценки
Адрей Мирчук 19 февраля 2018, 17:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Я раньше думал, что Альфа-Банк пробивает дно только в работе с физ лицами, но и с юр лицами тоже. Обслуживаемся в отделении 31 г. Киев, и каждый раз с валютными платежами полная задница, такое впечатление, что банк сознательно задерживает платежи, тем самым срывая нам все сроки поставки. Общение с валютными менеджерами только через прокладки, что еще больше всё задерживает, документы читают через раз и когда приходить час «Ч» на покупку валюты или перевод, начинается — ой, а у вас не так написано, ой а у вас буква не там, ой, а тут инвойс на 100% а вы платите только 80%… ДОСТАЛИ!
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2018, 17:20
60793618, добрый день! Для рассмотрения Вашей ситуации, прошу прислать Ваши данные ( ЕДРПОУ) в личном сообщении.
без оценки
KonLog 19 февраля 2018, 12:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
В свете последних событий нападок на «Альфа-Банк» и «Укрсоцбанк» следует говорить правду. «Альфа-Банк» никогда не скрывал свою проукраинскую и проевропейскую позицию. Несмотря на противоправные действия в отношении имущества банка, «Альфа-Банк» никогда не опускался до вандализма и противозаконных действий в отношении своих клиентов. Очень жаль, что начавшиеся с юга-востока Украины протиправные действия в отношении имущества банка повторяют радикальные группы в Киеве. Между тем только за последние три года было реализовано несколько программ помощи со стороны банка ветеранам АТО, активно работает call-центр помощи клиентам, где можно разрешить любые вопросы. «Альфа-Банк» и «Укрсоцбанк» при всех вызовах нового времени среди лидеров выплат вкладов населению. Благодаря внедрению ряда привлекательных программ реструктуризации дебиторской задолженности значительно возрос процент возврата. Особенно легко идет работа по реализации программ кредитования молодежи не зараженных советским подходом к денежным отношениям, а значит более гибким в вопросе финансовой грамотности. Оптимизируется система взаиморасчетов с целью снижения комиссии банков с денежных переводов. Даже на этом сайте очевидна открытая позиция банка, терпеливое реагирование на критические замечания клиентов, работа над повышением уровня информированости клиентов.
без оценки
kate87 19 февраля 2018, 11:58
Заявку на открытие счета рассматривали 2 недели, была выездная проверка в офис, в результате через несколько дней был получен отказ без объяснения причин.
При этом внятных ответов от менеджера, который меня вел в течение этих 2 недель не было, моя просьба на смену менеджера также была отклонена.
Итог — потерянное время, неприятный осадок от общения с представителями банка. Единственная служба, от которой я получала четкие ответы на вопросы — Горячая линия Альфа-банка.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2018, 12:51
kate87, добрый день! Прошу указать Ваши данные, имя менеджера, в личном сообщении.
без оценки
Aleks31 18 февраля 2018, 17:05
Добрый день. Ране я был очень доволен Альфа-Банком и всем его рекомендовал, брал кредиты и всегда их возвращал раньше срока. Но моё мнение о банке значительно ухудшилось, после того как мне и моим друзьям начиная с 31.01.2018 года, начали приходить СМС и поступать звонки из компании ТОВ ФК «ЄАПБ», об долге по договору 482008729 по должнику Прищеп Л.С… ТОВ ФК «ЄАПБ» утверждает, что им мои контактные данные, а так-же контактные данные моих друзей передал Альфа-Банк. 15.02.2018 года, я подал обращение в Альфа-Банк, но конкретного ответа так и не получил. Надеюсь сотрудники банка здесь всё же дадут ответ на вопрос: на каком основание банк передал мои персональные данные, а так-же персональные данные моих друзей третьим лицам? Так как на данный момент у меня нет действующих кредитов в Альфа-Банке, банк не имеет права передавать персональные данные третьим лицам, поскольку это предусмотрено только в кредитном договоре. Поскольку банк нарушил Закон Украины «О защите персональных данных», мной принято решение подать на банк в суд.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:33
Aleks31, добрый день! Ваша жалоба от 15.02.2018 была рассмотрена и Вам была отправлена смс. Информация не подтвердилась, по указанному Вами номеру в жалобе звонки не осуществляются.
Julia1991nikita 18 февраля 2018, 7:31
Я являюсь клиентом банка, активно пользуюсь кредитной карточкой, а также оформила кредит наличными. И никаких проблем, внимательно просмотрела график и понимаю что переплачиваю и какую сумму, и не допускаю просрочки.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2018, 9:46
Julia1991nikita, добрый день! Будем рады продолжить сотрудничать с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
whitez 17 февраля 2018, 10:58
Человек взял кредит и не смог его выплатить. Указал меня просто как контактный номер для связи. Теперь звонят и угрожают физической расправой цитирую: «Приедут ребята и будут бить. Как в девяностых» этому человеку. По этому в моих интересах заплатить за него кредит. Прошу обратить на это внимание. В особенности правоохранительных органов. Звонят с номеров:

+380678278559
+380462616058
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2018, 9:38
whitez, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер, на который звонят и дату звонков в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝