Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Alexander1209 9 августа 2018, 17:49
31 июля в отделении банка хотел через кассу снять деньги.по предложению менеджера пройти к банкомату прошел и началось: ввел пин, ввел сумму и аппарат отдал карту и начал отсчитывать купюры и в последний момент надпись на экране что транзакция невозможна.ВСЕ! Деньги списались со счета.в ходе разбирательства там же в отделении и многочисленных телефонных звонков в течении нескольких часов деньги удалось вернуть.вместо пяти минут два часа потраченного времени.
Часть вторая.
Сегодня ожидая поступления денег на счет захожу в мобильное приложение и вижу долг в размере 10к гривен.при рассмотрении детализации вижу что списание произошло сегодня за якобы выданные деньги 31 июля.так как в банк подойти не имею возможности начал звонить в службу поддержки.полтора часа слушая музыку периодически прерываемую оператором меня уведомили что разбор будет длится в течении семи дней и ещё надо прийти и написать заявление через три рабочих дня.на вопрос о какой либо компенсации ответили отказом.
поясню почему так бомбит.за просрочку по кредитам банки дерут драконовские проценты и штрафы.как то не хватало 20 гривен на счету на оплату обслуживания текущего счёта сразу штраф выкатили.а отдачи никакой.игра в одни ворота.за десять дней две таких конфликтных ситуации это через край.тем более счёт ЧПшный, то есть я остаюсь без оборотных средств.если бы это произошло на несколько дней раньше просто открыл бы счет в другом банке.возвращайте деньги скорей и прощайте.
подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 10:31
Alexander1209, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Это тех. сбой, и сумма списалась ошибочно. Сегодня в течение дня она вернется на карту, по факту вам придет смс. В качестве компенсации предлагаю сорри-бонус. Уточните, пожалуйста, в личке в каком отделении вам будет удобно его получить.
frank007 9 августа 2018, 12:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 5 лет. Пользуюсь многими продуктами. Ранее все устраивало, рекомендовал банк всем своим знакомым. Но вот 6 августа произошла неприятная история. С моей карты без моего ведома были списаны средства несколькими операциями в размере 13075 грн. Как все было — на мой телефон пришло push-сообщение с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine с lookupcode о блокировании 1 грн по моей кредитной карточке в Альфа банке, данный код я никому не передавал, после этого в течении 2 минут поступил ряд push-сообщений с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine о списании и зачислении средств с карты. Сразу же я заблокировал карты, после чего было еще несколько попыток провести операции списания средств по моей карте.
Что интересно, в банковской выписке не были отображены все операции, которые поступали в пуш сообщениях, так же не было операции с lookupcode. В выписке указаны только 4 операции перевода средств Account Funding (debit) — Vodafone_p2p. А 08.08.2018 г. банк с меня списал еще и комиссию в размере 523 грн за проведение этих операций. На данный момент написал заявление в киберполицию и в банк.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу рассказать, какие действия принимали и как ведет себя банк в данных ситуациях?
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 12:08
frank007, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Кузьменко 9 августа 2018, 10:45
Добрый день! Хочу оставить отзыв про Альфа банка. Я являюсь клиентом банка уже три года, за это время брала кредит, расстрочку на товар, и пользуюсь кредитной картой. Кредит и расстрочку успешно погашала досрочно, никаких пробьлем с банком не было, т.к. я всё оплачилава вовремя.
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 11:02
Анна, добрый день. Благодарю за отзыв. Всегда к ваши услугам :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Фамилия 8 августа 2018, 18:20
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
08.08.2018 зашёл в центральное отделение Альфа-Банк в городе Полтава на улице Черновола хотел купить доллары. В кассе доллары были в наличие, однако кассир мне сказала что больше 100 долларов она продает только с условием что я куплю страховку от потопа за 110 гривень!!!!)))))))Я сначала не понял зачем мне страховка от потопа если я в Полтаве и на улице жара за 40'!?? Но это оказалась совсем не шутка! Одним словом росбанк не знает как навариться? Не рекомендую вообще с таким банком связываться, пусть страхуют себя или от потопа или от пожара!
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 9:51
Александр, доброе утро. Выясню этот вопрос. Ожидайте, пожалуйста.
Проблема решена
Андрей Поган 8 августа 2018, 17:45
Взял кредит в этом банке и прозрел. Везде коммисия, в кассе 50 в терминале 15. Говорят, оформляй карточку, оформил, а веселье продолжается. Горячая линия не работает сайт вылетает, ни карточку активировать ни учетку не зарегестрировать.
*** а не банк!
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 18:05
66237369, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю инфо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0975715757 8 августа 2018, 17:23
Користуюсь кредитною карткою Альфа банк. Термін часткового погашення кредиту 04.08.2018. З картки цього ж банку мною було погашаю кредит повністю 02.08.2018. Банк блокує погашення кредиту до 06.08.2018 і бере з мене плату за обслуговування кредиту. Чистої води жульнічиство банку. Не рекомендую мати діло з цим банком тим, хто ще в роздумі. Є багато інших банків, які не заробляють обманом.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 17:48
0975715757, добрий вечір. При погашенні заборгованості слід враховувати терміни проходження платежу. І якщо розрахункова дата випала на вихідний день, то потрібно забезпечити погашення заборгованості вже в п’ятницю. Уточніть ваш ІПН, я перегляну деталі.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oрест Гульгун 8 августа 2018, 16:10
Обережно з переглядом балансу в банкоматі.Плата 3 грн. за кожен перегляд.
Крім того, як мені пояснив оператор гарячої лінії, якщо проведена така операція, то банк знімає ще 60 грн. за пільговий період.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 16:30
Орест, доброго дня. Так, перегляд банансу по карті «Максимум» тарифікується. РКО знімається не залежно від причини виникнення боргу, а при його наявності від 0,01 грн в розрахункову дату (дата підписання договору).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Снежана Власова 8 августа 2018, 15:13
Обратилась в банк по ул. Шевченка, 11 уточнить информацию о кредите.
Сотрудник назвала мне суму до полного погашения 875 грн, только после моего вопроса, есть ли еще копейки, она назвала, что 875, 06грн. Получается, что я бы внесла суму, а через год мне бы перезвонили и обрадовали %?
На просьбу предоставить справку о полном погашении кредита, сотрудник озвучил, что она стоит 150 грн??? Ужас! У меня кредит под 0%, переплата составила только 80 грн за смс рассылку и то 1 раз в месяц), а справка в 2 раза дороже. Комиссия в кассе 50 грн, в банкомате — 25 грн, так как он не выдает сдачу, а сумма погашения должна составить 900 грн вместе с комиссией.
Также хочу отметить невежливое и неуважительное общения операторов коол-центра, сегодня это была Ирина. Соединения ждала около 6 мин.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 15:52
23177704, добрый день. Предоставления справки — это доп. услуга, которая тарифицируется. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором. Подписывая договор, вы согласились со всеми условиями. Комиссия в кешине — 15 грн, при сумме погашения менее 10к грн. Банкомат принимает купюры номиналом от 10грн. Погасить без комиссии можно в МАБе или Альфа-Мобайле. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату обращения в отделение и время звонка в КЦ.
Проблема решена
gullik 8 августа 2018, 14:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
при перечислении денег с вашей карты на карту другого банка деньги исчезли. при попытке уточнить в отделении сказали звонить на гарячую линию, при попытке набрать номер гудков нет. хочу просто уточнить номер карты, может ошибка была с моей стороны
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 15:46
gullik, добрый день. Мы отправляем платеж на те реквизиты, которые указывает клиент. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, с которой делали перевод, и номер карты, на которую переводили, дату и сумму платежа.
Проблема решена
21072014 8 августа 2018, 13:03
Мой первый опыт с кредитом да и с этим банком. В ноябре 2017 года купила телефон в кредит, все всегда плачу во время на официальном сайте Альфа- погашение. Жалоб на банк не было, но в прошлом месяце я решила погасить кредит через сайт, так как небыло времени попасть в отделение, платила два кредита мужа и свой на этом же сайте, 3 раза проверяла все было введено корректно, оплачивала картой другого банка, сообщение сразу не пришло пришлось все заново вводить, потом все прошло написало что все успешно, сняло комисию за мужа и мой кредит, но это не самое страшное, самое ужасное то что деньги ушли, и звонят теперь с банка начислено шраф, я пошла в отделение мне сказали написать заявление, и ждать решения, звонки по 3 раза в день и операраторы не проинформированы что произошла такая ситуация я обязана платить еще деньги теперь уже с учетом штрафа, и сказали что ко мне применены санкции, и испорчена кредитная история, я 07.08 заплатила 500 гривен и мне все равно звонят по три раза в день и говорят оплатить кредит, самле ужасное что обращаясь в приват банк они только видят списание денег, потому что эта оплата проходила на сайте другого банка, а в альфа банке тоже нет никаких квитанций как так? В отделении банка тоже сидят втыкают в свои компы и толком ничего не говорят, самый ужасный банк проблемы с интернет- банкингом, удержание комиссии когда в договоре указано что оплата бесплатная, никому не советую оплачивать кредит через сайт альфа погашение. И прошу банк как можно скорей решить эту ситуацию!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 13:13
21072014, добрый день. Альфа-Погашение — бесплатный канал погашения. Мы со своей стороны комиссии не берем, при этом следует учитывать тарифы карты-отправителя.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер договора. Я посмотрю детали.
Проблема решена
Юрий Новокрещенов 8 августа 2018, 11:52
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Если бы Альфа-Банк был единственным банком в Украине, то возможно мой отзыв был бы лучше, но т.к. есть с чем сравнивать, то опишу то что не понравилось (оп сравнению с Приватом и Монобанк).
1. Получение кредитной карты — больше похоже на допрос. Очень долго, куча данных и документов.
2. В момент оформления сразу навязывают какие-то страховки, которые будут стоить Вам средств. Отказаться нельзя, сначала подпиши договор на эти страховки, а потом через колл-центр звони и подавай заявку на аннулирование. Зачем? Не удобно.
3. Сменить ПИН-код оказалось квестом для меня, т.к. в районе своего проживания не нашел ни одного банкомата вне отделения, а в отделение попасть в рабочее время у меня не получается. Хорошо, что мой выходной выпал на рабочий день в банке.
4. Банк привлек меня ставками кэшбэка. Но его начисление абсолютно не прозрачный момент — в той части, что я не могу посмотреть в приложении/банкинге сколько и за что мне начисление сделали (см. как у Моно — там эталон этого вопроса). В нач. след. месяца пришла сумма кэшбэка за прошлый — черт его знает за какие операции. По крайней мере сам я это посмотреть и проверить не могу.
5. Поддержка — в моб. приложении Андроид: история запросов не сохраняется и периодически слетает чат (возможно это у меня так только). Не удобно.
Качество именно колл-центра в целом отлично: вежливо и доступно.
6. Начисление %. Тут я столкнулся с самым интересным. Когда оформлял карту меня предупредили, что несмотря на то, что льготный период 55 дней — есть также понятие «дата открытия» (вроде так называется), так вот — эту дату лучше запомнить, т.к. даже будучи в льготном периоде, если через месяц от даты открытия при наличии кредита по карте — с Вас снимут 60 грн за обслуживание. Зная это (у меня 23 число) я 22 июля погасил кредит полностью в «0» и в моб. прил. Альфа у меня отобразилось зачисление. Но 23 июля с меня все равно сняли 60 грн, т.к. банк не парит когда ты закинул средства, важно когда их разнесут.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 17:15
Юрий, добрый день.
1. Заявка у нас длинная. Ее можно заполнить самостоятельно на сайте с минимальным участием КЦ, это как вариант.
2. Страхование от фин. рисков является обязательным условием оформления карты. Плата за него минимальная, при этом она покрывает много рисков, учитывая масштабы мошенничества сейчас.
3. Пин-код можно установить/поменять удаленно, и не нужен банкомат. Необходимо обратиться по номеру 0 800 50 27 47 с зарегистрированного номера, процедура проходит без участия КЦ, сервис работает круглосуточно.
4. На сайте есть категории и размеры %%, по которым начисляем кешбек. Если есть вопросы, то по запросу в КЦ можно узнать детали по начислению.
5. Истории пока нет, все время работаем над улучшением чата.
6. Все верно. Необходимо учитывать сроки прохождения платежа. Этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
haonfor 8 августа 2018, 11:17
Заполнил заявку на карту в интернете, в 21.30 ко мне позвонил сотрудник, час мы заполняли данные, утром меня еще раз набрали, так скажем заполнить последние данные, секретное слово и где забрать карту. И даже озвучили, что все, карту заберете 16 числа в отделении. И тут же после телефонного разговора, пришло смс что мне не дали кредит, что за ЦЫРК??? Зачем парили мозг и тратили мое время ???
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 13:07
haonfor, добрый день. Окончательное решения об оформлении кредита/кредитной карты принимается после анализа всех данных клиента в комплексе. К сожаления, банк принял решение отказать вам. Подать повторно заявку можно через 45 дней.
Дмитрий Гладкий 8 августа 2018, 11:02
Нет необходимости ходить в отделение, так как неплохой интернет банкинг.
Легко получать процент за неиспользуемые средства которые можно в любой момент снять.Возможность пользоваться кредитной картой бесплатно.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 11:14
54342138, добрый день. Спасибо, все верно :)
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
san san 8 августа 2018, 2:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Сотрудники банка даже «речи не ведут» о закрытии кредитного договора, ссылаясь лишь на то, что через 45 дней лишь можна узнать о закрытии карточного счёта. Сто раз подумайте как вы потом будете закрывать в этом банке основной договор, а не счета карт, открытых за всё время в этом банке, которые вы «внезапно», вдруг, по необходимости, пожелаете полностью закрыть вместе с договором.
Бланк заявления о закрытии договора с банком вам никто в этом банке не выдаст. Нам его не выдали. выдают только бланк заявления о закрытии карточного счёта, и закрывают его аж 45 дней. Смысл таков, что потом банк через некоторое время может потребовать комиссию по обслуживанию договора, который вы не закрыли. И ту бредятину претензий которую здесь написали составители народного рейтинга — говорит лишь о том, что ведут опрос населения по работе банков по тем вопросам, которые никому не интересны. А банки потом, в итоге, могут жульничать — требовать оплату за обслуживание договора.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 10:17
san san, добрый день. При отсутствии задолженности сотрудники создают запрос на закрытие карт. счета, счет сразу замораживается, и через 45 дней закрывается. При этом с замороженного счета никакие комиссии за обслуживание не списываются. Проконтролировать состояние счета всегда можно в МАБе.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena1995 7 августа 2018, 22:32
Мой муж брал кредит, мы его погасили все хорошо, попросили справку об закрытии кредита. Нас предупредили заранее, что она стоит 150 грн. Хотя, к примеру в Пумбе, мужу ее дали бесплатно. Эта справка должна быть бесплатная, но почему-то именно в этом банке она стоит денег.
Сенс Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 9:46
Alena1995, доброе утро. Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в тарифах банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Наталия Шевчук 6 августа 2018, 21:55
Более 4 лет не пользуюсь услугами этого банка, но тем не менее каждый год банк зачем-то перевыпускает кредитную карту и высылает по почте. Ни одной кредитной картой не пользовалась и последнюю карту также не активировала. В итоге начали приходить СМС, что у меня долг и я должна погасить некую сумму. Обратилась в отделение банка, где мне ответили, что долг возник потому что в июне начислилось 15 грн за смс информирование и РКО 60 грн. Следом штраф за непогашенной кредитных средств 100 грн. В июле опять начислили РКО 60 грн и повторный штраф 300 грн. И все это на НЕ АКТИВИРОВАННУЮ карту. На горячей линии твердят, что якобы мне приходила смс о том, что услуга станет платной. Данную смс я не получала. Кроме того, в отделении подтверждают, что на неактивную карту не должны начисляться комиссии. В отделении
написала претензию на имя Главы правления Михайльо. Ждать результата сказали от 5 до 30 дней. Но пока я жду мне каждый день звонят из банка с вопросом когда я погашу задолженность и там мне уже говорят, что мой долг составляет около 600 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:41
Наталия, добрый день. Карта перевыпускается автоматически по окончанию срока действия. Если она не нужна, и вы ею не пользуетесь и не хотите, чтобы банк ее перевыпускал — необходимо закрыть счет. Пока счет не закрыт по нем действуют все условия договора. Об изменении действительно мы отправляли смс. И также в каждом платежном периоде отправляли по 3 смс о необходимости погашения задолженности. Плата за Альфа-Чек списывалась не зависимо от того пользовались картой или нет. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и в каком отделении вам говорят, что на неактивную карту не должны начисляться комиссии?
Письменный ответ предоставляется в течение 30 календарных дней, при этом банк продолжает начислять все комиссии за обслуживание на оспариваемые операции. Рекомендую своевременно выполнять условия договора.
Проблема решена
Светлана Донченко 6 августа 2018, 21:42
банк-мошенник.взяв кредит невозможно оплатить кредит карточками украинских банков.сразу выставляют долг и закидывают штрафами требуют срочной оплаты.как только получают оплату выставляют следующий несуществующий долг.узнать подробности почему растет долг невозможно не в колцентре не в оттделении банка.сумма кредита за 2 месяца при 0,01 процентной ставки выросла на 1000 гривен.это просто ужас какой то.буду писать отзывы везде где только смогу.буду рассказывать друзьям и знакомым чтобы не связывались с этим альфа банком невкоем случае
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:30
Светлана, добрый день. В Альфа-Банке нет ограничений по каналам погашения кредитов. С карты др. банка можно погасить задолженность в МАБе и Альфа-Мобайле, так же по полным реквизитам через интернет-банкинг банка-эмитента карты-отправителя. При несвоевременном погашении ежемесячных платежей согласно условиям договора будут начисляться штрафы, которые увеличивает долг. Если есть вопросы по расчетам — уточните ваш ИНН или № договора, будем разбираться вместе.
Проблема решена
Сергій Георгійович 6 августа 2018, 18:07
Покупал мотоблок за 18500 гр, оплата частями без процентов если оплачиваешь в 4 платежа, оплачивали три платежа по 5001 гр чтобы не платить комиссию, а до 5000 комиссия 50 гр и последний платёж был 3497 гр…
И тут началось, в окошке кассир не знает остаточную сумму при наличии договора которую нужно погасить, такую услугу не предоставляют(ВО-КАК), послали узнать на горячую линию остаток суммы, там просят номер паспорта, на ресепшине разродились и снизошла и сказала номер паспорта и узнали остаток суммы для погашения, потом нужную сумму пошли оплатить через терминалы, один из двух оказался нерабочий, очередь ужасная и в коридоре и на улице помогать никто не хочет из персонала, терминал берёт комиссию 20 гр, в окошке 50 гр, никому дела нет до клиентов…
Это вероятно худший банк в Украине, клиенты злые и больше пользоваться услугами этого горе-банка не будут, а мы ТОЧНО НЕ БУДЕМ.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:21
Сергій, добрый день. У кассира нет доступа к счетам клиентов, инфо необходимо уточнять в сервисах самообслуживания, это быстро и удобно, без соединения с оператором. Кешин берет комиссию 15 грн при сумме пополнения меньше 5к грн. В МАБе и Альфа-Мобайле можно погашать без комиссии. Уточните, пожалуйста, в чем именно вам не помогли сотрудники?
Проблема решена
Ekateryna08021 6 августа 2018, 13:15
Здравствуйте, уважаемые администраторы! Я в вашем банке оформила дебетовую платиновую карту, для того, чтобы на нее перечисляли з/п. Все началось с того, что на предприятие пришли сотрудники и оформили со мной документы. Ваш сотрудник внесла не верно мой номер телефона и при звонке на линию по смене пароля и для активации карты мне говорит робот, что такого номера телефона нет. Обращалась два раза на изменение номера. Прождала три дня. Перезвонили, спросили кодовое слово и т.д. после, сказали ожидайте смс об изменении номера. Пришла смс, « мы не дозвонились». Да ну в смысле??? А с кем я тогда разговаривала. Пришлось звонить и оформлять еще одну заявку. Молчу уже о том, что сотрудник кол-центра назвал меня ВАЛЕРЬЕВНОЙ! Беспорядок! Ах да, и благодаря вашей сотруднице, которая не верно вписала номер, я не могу заходить в приложение и мне нужно найти время, чтобы пойти в ваш банк! По вашей же вине! Спасибо Вам большое, за такое качественное обслуживание!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 11:02
Ekateryna08021, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я проверю инфо и отпишу вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wman 6 августа 2018, 12:52
В бессильной злобе «(об)служба поддержки» заблокировала карту. По-тихому.
Рассчитался в магазе кредиткой привата. Зашел в отделение Альфа-банк.
Там сказали что да заблокирована и что надо писать Заявление на разблокировку.
Отказался писать такое Заявление так как считаю что Альфа-банк не заинтересован
чтоб люди рассчитывались его картами. Ну что ж, будем приватовской оплачивать. А
заблокированная полежит пока на полке, поспит.
(Привет сумасшедшим сотрудникам из «(об)служба поддержки») Кстати важное дополнение:
если вы указывали когда-то домашний номер телефона то вы должны его помнить, так как
его могут спросить. Даже если вы его меняли сто раз, отказались и забыли, то вы обязаны
его назвать, именно тот номер домашнего телефона а не тот что сейчас. (Альфа-банк придумал
мульку — спрашивать разную фигню записанную в анкете при оформлении карты.)
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:55
wman, добрый день. Есть процедуры, по которым банк может заблокировать карту, в том числе и в целях безопасности и сохранности ваших средств. Чаще всего в таких случаях необходимо обращаться в отделение для написания письменного заявления, такова процедура. Отказались писать заявление — ваше право. Хочу обратить внимание, что если по карте есть платные услуги, то комиссия за них будет списываться независимо от того, заблокирована она или нет. Если по карте есть долг, то рекомендую своевременно выполнять условия договора.
Есть определенный порядок идентификации как в телефонном режиме, так и при обращении в отделение. Все это сделано в целях безопасности. Идентификация проводится по актуальным данным клиента в системе банка. Если у вас данные изменились, но банк об этом не знает, то сотрудники будут спрашивать ту инфо, которая указана в банке.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝