×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Списывают средства
Часть вторая.
Сегодня ожидая поступления денег на счет захожу в мобильное приложение и вижу долг в размере 10к гривен.при рассмотрении детализации вижу что списание произошло сегодня за якобы выданные деньги 31 июля.так как в банк подойти не имею возможности начал звонить в службу поддержки.полтора часа слушая музыку периодически прерываемую оператором меня уведомили что разбор будет длится в течении семи дней и ещё надо прийти и написать заявление через три рабочих дня.на вопрос о какой либо компенсации ответили отказом.
поясню почему так бомбит.за просрочку по кредитам банки дерут драконовские проценты и штрафы.как то не хватало 20 гривен на счету на оплату обслуживания текущего счёта сразу штраф выкатили.а отдачи никакой.игра в одни ворота.за десять дней две таких конфликтных ситуации это через край.тем более счёт ЧПшный, то есть я остаюсь без оборотных средств.если бы это произошло на несколько дней раньше просто открыл бы счет в другом банке.возвращайте деньги скорей и прощайте.
подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Комментарии (1)
Украдены средства с кредитной карты
Что интересно, в банковской выписке не были отображены все операции, которые поступали в пуш сообщениях, так же не было операции с lookupcode. В выписке указаны только 4 операции перевода средств Account Funding (debit) — Vodafone_p2p. А 08.08.2018 г. банк с меня списал еще и комиссию в размере 523 грн за проведение этих операций. На данный момент написал заявление в киберполицию и в банк.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу рассказать, какие действия принимали и как ведет себя банк в данных ситуациях?
Комментарии (2)
Отличный банк
Написать комментарий
Ужасный банк
Комментарии (2)
Ужасно все
*** а не банк!
Написать комментарий
Альфа-банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
кредитна картка «Максимум»
Крім того, як мені пояснив оператор гарячої лінії, якщо проведена така операція, то банк знімає ще 60 грн. за пільговий період.
Комментарии (1)
Справка о закрытие кредита стоит 150 грн!!!
Сотрудник назвала мне суму до полного погашения 875 грн, только после моего вопроса, есть ли еще копейки, она назвала, что 875, 06грн. Получается, что я бы внесла суму, а через год мне бы перезвонили и обрадовали %?
На просьбу предоставить справку о полном погашении кредита, сотрудник озвучил, что она стоит 150 грн??? Ужас! У меня кредит под 0%, переплата составила только 80 грн за смс рассылку и то 1 раз в месяц), а справка в 2 раза дороже. Комиссия в кассе 50 грн, в банкомате — 25 грн, так как он не выдает сдачу, а сумма погашения должна составить 900 грн вместе с комиссией.
Также хочу отметить невежливое и неуважительное общения операторов коол-центра, сегодня это была Ирина. Соединения ждала около 6 мин.
Комментарии (3)
не могу дозвонится на гарячую линию
Написать комментарий
Первый опыт взятия кредита в этом банке!
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер договора. Я посмотрю детали.
Комментарии (4)
Альфа-Банк. Привет из прошлого
1. Получение кредитной карты — больше похоже на допрос. Очень долго, куча данных и документов.
2. В момент оформления сразу навязывают какие-то страховки, которые будут стоить Вам средств. Отказаться нельзя, сначала подпиши договор на эти страховки, а потом через колл-центр звони и подавай заявку на аннулирование. Зачем? Не удобно.
3. Сменить ПИН-код оказалось квестом для меня, т.к. в районе своего проживания не нашел ни одного банкомата вне отделения, а в отделение попасть в рабочее время у меня не получается. Хорошо, что мой выходной выпал на рабочий день в банке.
4. Банк привлек меня ставками кэшбэка. Но его начисление абсолютно не прозрачный момент — в той части, что я не могу посмотреть в приложении/банкинге сколько и за что мне начисление сделали (см. как у Моно — там эталон этого вопроса). В нач. след. месяца пришла сумма кэшбэка за прошлый — черт его знает за какие операции. По крайней мере сам я это посмотреть и проверить не могу.
5. Поддержка — в моб. приложении Андроид: история запросов не сохраняется и периодически слетает чат (возможно это у меня так только). Не удобно.
Качество именно колл-центра в целом отлично: вежливо и доступно.
6. Начисление %. Тут я столкнулся с самым интересным. Когда оформлял карту меня предупредили, что несмотря на то, что льготный период 55 дней — есть также понятие «дата открытия» (вроде так называется), так вот — эту дату лучше запомнить, т.к. даже будучи в льготном периоде, если через месяц от даты открытия при наличии кредита по карте — с Вас снимут 60 грн за обслуживание. Зная это (у меня 23 число) я 22 июля погасил кредит полностью в «0» и в моб. прил. Альфа у меня отобразилось зачисление. Но 23 июля с меня все равно сняли 60 грн, т.к. банк не парит когда ты закинул средства, важно когда их разнесут.
1. Заявка у нас длинная. Ее можно заполнить самостоятельно на сайте с минимальным участием КЦ, это как вариант.
2. Страхование от фин. рисков является обязательным условием оформления карты. Плата за него минимальная, при этом она покрывает много рисков, учитывая масштабы мошенничества сейчас.
3. Пин-код можно установить/поменять удаленно, и не нужен банкомат. Необходимо обратиться по номеру 0 800 50 27 47 с зарегистрированного номера, процедура проходит без участия КЦ, сервис работает круглосуточно.
4. На сайте есть категории и размеры %%, по которым начисляем кешбек. Если есть вопросы, то по запросу в КЦ можно узнать детали по начислению.
5. Истории пока нет, все время работаем над улучшением чата.
6. Все верно. Необходимо учитывать сроки прохождения платежа. Этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
Комментарии (3)
Цырк
Комментарии (1)
Нет необходимости ходить в отделение
Легко получать процент за неиспользуемые средства которые можно в любой момент снять.Возможность пользоваться кредитной картой бесплатно.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не возможно закрыть кредитный договор при закрытии всех карт
Бланк заявления о закрытии договора с банком вам никто в этом банке не выдаст. Нам его не выдали. выдают только бланк заявления о закрытии карточного счёта, и закрывают его аж 45 дней. Смысл таков, что потом банк через некоторое время может потребовать комиссию по обслуживанию договора, который вы не закрыли. И ту бредятину претензий которую здесь написали составители народного рейтинга — говорит лишь о том, что ведут опрос населения по работе банков по тем вопросам, которые никому не интересны. А банки потом, в итоге, могут жульничать — требовать оплату за обслуживание договора.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Несправедливо
Комментарии (7)
Банк мошенник
написала претензию на имя Главы правления Михайльо. Ждать результата сказали от 5 до 30 дней. Но пока я жду мне каждый день звонят из банка с вопросом когда я погашу задолженность и там мне уже говорят, что мой долг составляет около 600 грн.
Письменный ответ предоставляется в течение 30 календарных дней, при этом банк продолжает начислять все комиссии за обслуживание на оспариваемые операции. Рекомендую своевременно выполнять условия договора.
Комментарии (13)
электрометаллургов
Комментарии (2)
Альфа-Банк худший банк в Украине.
И тут началось, в окошке кассир не знает остаточную сумму при наличии договора которую нужно погасить, такую услугу не предоставляют(ВО-КАК), послали узнать на горячую линию остаток суммы, там просят номер паспорта, на ресепшине разродились и снизошла и сказала номер паспорта и узнали остаток суммы для погашения, потом нужную сумму пошли оплатить через терминалы, один из двух оказался нерабочий, очередь ужасная и в коридоре и на улице помогать никто не хочет из персонала, терминал берёт комиссию 20 гр, в окошке 50 гр, никому дела нет до клиентов…
Это вероятно худший банк в Украине, клиенты злые и больше пользоваться услугами этого горе-банка не будут, а мы ТОЧНО НЕ БУДЕМ.
Комментарии (1)
Жалею о сотрудничестве.
Комментарии (2)
Служба поддержки Альфа-банк заблокировала карту
Рассчитался в магазе кредиткой привата. Зашел в отделение Альфа-банк.
Там сказали что да заблокирована и что надо писать Заявление на разблокировку.
Отказался писать такое Заявление так как считаю что Альфа-банк не заинтересован
чтоб люди рассчитывались его картами. Ну что ж, будем приватовской оплачивать. А
заблокированная полежит пока на полке, поспит.
(Привет сумасшедшим сотрудникам из «(об)служба поддержки») Кстати важное дополнение:
если вы указывали когда-то домашний номер телефона то вы должны его помнить, так как
его могут спросить. Даже если вы его меняли сто раз, отказались и забыли, то вы обязаны
его назвать, именно тот номер домашнего телефона а не тот что сейчас. (Альфа-банк придумал
мульку — спрашивать разную фигню записанную в анкете при оформлении карты.)
Есть определенный порядок идентификации как в телефонном режиме, так и при обращении в отделение. Все это сделано в целях безопасности. Идентификация проводится по актуальным данным клиента в системе банка. Если у вас данные изменились, но банк об этом не знает, то сотрудники будут спрашивать ту инфо, которая указана в банке.
Комментарии (7)