Погони, перестрелки, роман со знойной красоткой? Увы, нет… Для этого есть Ян Флеминг.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 5 июля 2021, 9:31
- #
Доброго дня. Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код у приватному повідомленні. Дякуємо!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 5 июля 2021, 9:47
- #
В роботі.
- +
- 0
- Hermes01vp
- 5 июля 2021, 22:30
- #
- Полезный комментарий
Вопрос решен. Спасибо.
Вчера подавал заявку на продажи валюты со своего счёта ФОП. Опять был баг в системе и эту заявку «пропустили» или не увидели как подтверждённую. Звонил в банк извинились и всё такое и по просили её подтвердить для того что бы экстренно продать на бирже. Всё ок. Продали. Спасибо, но сегодня утром с меня снова сняли 420 евро. Те самые которые я вчера продавал. Это уже 4 косяк за 7 дней у этого банка. Боюсь представить, что там у других происходит. Сейчас жду возврата денег, если не будет, то летит заявление в полицию
К тому же, если вам скажут, что у вас есть свой персональный менеджер — не верьте. Их там куча. Мне прислали номер телефона такого менеджера, когда я её набрал то трубку подняла совершенно другой манагер. Я звоню со своего финансового номера. Система меня не узнает и мне постоянно надо называть свой ИНН. Так был рад работать с этим банком с 2008 года. А сейчас будто подменили
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 июля 2021, 13:00
- #
Azyazev, доброго дня. Хотілось я б проаналізувати більше детально ваші коментарі та виправити ситуацію. Просимо надати ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Дякуємо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Итак…
Я открыл карту Альфа-банка на всякий случай для личных средств. Пользовался не очень активно так как являюсь клиентом еще пары банков.
Но! Ситуация изменилась и я хотел превести большинство транзакций в Альфа-банк. Для этого перевыпустил карту по сроку и…
И тут началось то, что я не мог предположить совершенно. А именно, я не смог пользоваться картой (банкинг) и совершенно никто не мог мне помочь (никто не решил мой вопрос до сих пор). От поддержки в чате, до поддержки по телефону и сотрудников в отделении. Стоит отметить, что сотрудники отделения искренне старались помочь и сами удивлялись ситуации, но сделать ничего не могли.
Что же случилось?
Открывая карту, я указал основной номер мобильного и дополнительный. До перевыпуска я пользовался картой весь срок без проблем. СМС о зачислении, о списании, прочие уведомления и СМС-подтверждения — всё работало как часы. Но после перевыпуска дополнительный номер стал основным, а доступа в данный момент у меня к нему нет так как я проживаю в Минске (Беларусь). Отдельный вопрос почему сменился основной номер, если я об этом никого не просил, но ладно…
Сменить финансовый номер не сложно, что я и сделал с помощью сотрудника банка.
Всё заработало… Почти всё! СМС о списании/зачислении стали приходить, уведомления и смс-подверждения об оплате тоже, НО в банкинг я зайти не могу. СМС-подтверждение для входа приходит на бывший дополнительный номер.
А дальше трэш…
Сообщения в поддержку, звонки в поддержку, звонки из Минска по роумингу с номера указанного в договоре (который и был всегда основным!). Кстати звонки из Минска по роумингу мне обошлись в районе 300 грн. Мелочь, а осадок остался.
Ничего из этого не помогло! На горячей линии говорят идти в отделение, в отделении говорят позвонить на горячую линию и они вопрос решат, но за полтора-два месяца ничего не решилось. Вроде прояснилось решение — запрос от сотрудника в отделении другому компетентному сотруднику на смену номера для банкинга. Вот только сотрудник отделения несколько раз отправлял запросы, а «компетентные сотрудники» не реагируют на запросы.
Подведем итог:
Я хотел лишь чтобы после перевыпуска всё осталось как было. Ничего другого и никаких изменений. Но они произошли без моего ведома. Я пару месяцев просил: «Просто верните как было!».
Но толку ноль. Всем наплевать.
Так что когда Вы будете держать красочный буклет или читать заманчивые предложения от Альфа-банка, представьте себя на моём месте за рубежом, представьте как Вы звоните и пишете куда только можно множество раз и как банк Вас игнорирует в проблеме в которой нет вашей вины, а лишь вина самого банка.
Всё еще держите буклет Альфа-банка?