Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некачественный сервис, нарушение норм Закона о потреб кредитовании

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Natalyaaaa 30 июня 2021, 12:27
Добрый день! хочу поделиться своим негативным опытом с данным Банком. Откровенно говоря, такого бреда еще не встречала. Я осуществляла покупки за счет кредитного лимита в прошлом месяце, но в текущем месяце был возврат 80% покупок, что пошло в счет погашения использованного кредитного лимита!!! НОООО!!! Банк возврат денег за товар не считает возвратом долга и при сумме долга на сегодня 3 тыс грн условно. я должна была погасить 11 тыс грн условно, тк по каким-то их тех условиям деньги магазин вернул, но Банк такие деньги в счет погашения не зачислил. Ну ок, думаю. зачислю эти деньги на эту бредовую карту, в итоге, все деньги что есть сверх суммы кредитного лимита я вывести обратно не могу, тк за это я должна уплатить 4% комиссии. Это что за сервис такой!!! мало того, что Банк меня заставил внести сумму сверх кредитного долга итого по карте, так я их и снять не могу бесплатно. А сделав операцию через приложение другого карта- пополнив другую карту через стороннее приложение, Альфа пишет на квитанции с печатью, что комиссия 0!!! НО! при этом оператор горячей линии говорит, что мне комиссия через 3 дня доначислится, когда операция появится в выписке, а выписку я даже в приложении посмотреть не могу!!! Вопрос, куда НБУ смотрит на такое нарушение ??? и что это за сервис такой??? почему Банк такого уровня ставит клиента в такие условия??? Люди, бегите с этого Банка, ни сервиса, ничего, а оператор горячей линии говорит, что можете закрыть карту, клиентоориентированность на «высшем» уровне!!! НБУ, учтите это при своих проверках этого чудо-банка и то, что Банк дает подписанные квитанции где указано, что комиссия -0, но при это через 3 дня доформировывает комиссию клиенту. Это карта с кредитным лимитом!!! Прошу учесть все это на момент проверок выполнения норм закона о портеб кредитовании и прочих норм!
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2021, 13:13
Natalyaaaa, При сплаті в пільговому періоді враховуються тільки клієнтські поповнення, а реверс – це повернення від торговця. Згідно з ДКБО.
Пільговий період — період часу протягом якого, за умови повного повернення Клієнтом суми загальної заборгованості за Відновлювальною кредитною лінією, що існувала на кінець останнього дня Розрахункового періоду, Процентна ставка за користування Відновлювальною кредитною лінією, що використана для розрахунків за товари (роботи, послуги) в торгово-сервісних підприємствах та/або сплати суми комісій / процентів чи інших платежів, сплата яких передбачена умовами цього Договору, які Клієнт сплачує за здійснення операцій по Рахунку, встановлюється у розмірі 0,01% від суми операцій з розрахунків за товари (роботи, послуги) в торгово-сервісних підприємствах та/або сплати суми комісій / процентів чи інших платежів, сплата яких передбачена умовами цього Договору Пільговий період починається з дати початку Розрахункового періоду та триває відповідну кількість календарних днів, що визначена відповідним Розділом Додатку № 4 до цього Договору. Варіанти вірішення ситуації обговорено в приватних повідомленнях.

Комментарии - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
30 июня 2021, 13:00
#

Natalyaaaa, Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Дякуємо!
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
30 июня 2021, 13:48
#
Natalyaaaa, в роботі
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 июня 2021, 17:31
#
Вы не туда пишите. :)
Вам сюда: https://bank.gov.ua/ua/contacts
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Некачественный сервис, нарушение норм Закона о потреб кредитовании