Банк не умеет в технологии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 28 мая 2021, 15:22
- #
Pqnfilov, ваш запит в роботі
Позвонил в службу поддержки чтобы закрыть счет. Карты так и не смог активировать — выдавало программную ошибку.
Так мне малообразованный сотрудник службы поддержки пытался доказать что это я тупой.
— Даже бабушки могут активировать карту (слова менеджера).
Мне понадобилось минут 10 разговора, чтобы спросить как мне закрыть счет.
Так мне малообразованный сотрудник службы поддержки пытался доказать что это я тупой.
— Даже бабушки могут активировать карту (слова менеджера).
Мне понадобилось минут 10 разговора, чтобы спросить как мне закрыть счет.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 31 мая 2021, 10:06
- #
Запити на закриття подані, рахунки будуть закриті через 30 днів.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
2. Позвонила девушка менеджер по видео-связи. 15−20 минут вопросов про паспорт, инн, и так далее, хотя перед этим я все отсканировал в приложении. На финальном этапе нужно было поставить на экране подпись.
Эта часть у них просто не работала. Полчаса пытался расписаться, писало — попробуйте еще раз. Забил, удалил приложение.
3. Утром звонок от менеджера: У Вас там что-то не получилось, давайте по телефону сделаем.
И еще раз, по второму кругу, минут 20 меня спрашивала все мои данные, которые я вчера дважды фотографировал и загружал в приложение.
Как оказалось, у этого банка были мои данные, 7-летней давности (номер телефона). Я сообщил, что у меня новый номер, по которому я сейчас звоню.
Ждал 7−10 дней, наконец-то привезли карты. И знаете что? Ждите еще 3 дня пока мы их Вам активируем.
Прошло 7 дней, карты на руках, но не активированы. Потому что менеджер, который принимал заявку мою, не обратил внимание что я СООБЩИЛ, что у меня новый номер телефона.
Позвонил, сменил номер телефона на свой, захожу в приложение, активирую аккаунт, нажимаю войти — и все, приложение висит.
Итого, 2,5−3 недели не могу стать клиентом Альфабанка.
Сервис 0.
Компетентность менеджеров 0.
Приложение сырое.
Поучитесь у банка с «котиками» или государственного, как нужно.