Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕ СОТРУДНИКИ, А ДАРМОЕДЫ!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Пыталась сегодня зайти в свой личный кабинет, чтобы конвертировать валюту — не приходило смс подтверждение. Прождав в общей сложности 10 минут, решила обратиться за помощью на горячую линию. Дозвонившись, мне начали рассказывать, что мой инн неправильный, это не номер моего предприятия, а ещё мой мобильный, с которого я звоню в банк, пропал из их базы)))) Дальше мне сказали, что все эти проблемы не со стороны банка))) Опять же о том, чтобы зафиксировать проблему, даже речи не шло!!! Мной была озвучена просьба соединить меня с валютным менеджером. Раньше я общалась с компетентным человеком, а сейчас она то ли уволилась, то ли в отпуске. Вместо помощи услышала тысячу причин, почему мне не могут эту самую помощь оказать. Второй раз, звоня на горячую линию, на меня начинают давить, чтобы я установила их новое приложение. Сегодня уже таким образом: не хотите устанавливать — не будем вашими грошами заниматься. Замечательно!!! Уже сдержанно отвечала, что оно мне не надо. Навязывать его всё же продолжают. Оценка нового продукта 2,5 + жалобы на баги и прочие прелести некорректной работы. Валютный контролер сказала, что не смотря на то, что мне нужны мои средства, она помочь мне ничем не может, ведь сначала нужно разобраться с проблемой, которая по их же словам не с их стороны. Барышня даже не слушала, что я говорю о проблеме с десктопной версией, рассказывая о том, что делать с мобильным телефоном. Сотрудница уверяла, что наверно у меня память на мобильном закончилась, потом прицепилась к кукисам, которые были и так почищены. Дальше она подчеркнула, что я могу установить их (подорожник) ЧУДОПРИЛОЖЕНИЕ супер *** эпп, а если не хочу, то мне никто не может помочь. Почему до этого сотрудник смог разрулить такую же ситуацию, когда у меня не заходило в личный кабинет?)) А тут — либо нет желания, либо мозгов не хватает. Сказали втупую навязвать новую апку, значит все, как сурки, должны это делать. Вы думаете, что с вами будут мило продолжать дальше работу, не смотря на убытки, которые ваши сотрудники умышленно или не очень создают ФОПам? Пора закрывать счёт. Совсем сг***ился альфабонк.

Помощь не была предоставлена, меня просто отфутболили.

В общей сложности, потратила минут 30 своего времени на этот сюр (в альфабанке это зовут клиентоориентированностью). За то через минут 15 после разговора, мне пришли все сообщения, которые я не получила до этого.

Очень положительное впечатление сложилось об этом банке за 2 года!!! Уходите отсюда и никогда не возвращайтесь. Цените себя и своё время.
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2021, 18:48
vnkdsjh, Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Всі вказані вами зауваження з приводу дій співробітника прийняті до уваги. Банком проведений аналіз і вчинені відповідні дії. Всі смс були надіслані вам на ваш фінансовий номер телефону. Згідно статусу від оператора зв'язку прийшло підвердження про доставку повідомлення на телефонний термінал абонента. Детальну інформацію напишемо в приватному повідомлені.

Комментарии - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 мая 2021, 17:03
#
А куда вы денетесь с подводной лодки — переводить счета в другой банк на обслуживание вы не планируете, значит надо выполнять рекомендации менеджеров банка, а по другому никак.
+
0
vnkdsjh
vnkdsjh
2 июня 2021, 17:48
#
Наверно, вы считаете, что в состоянии угадать, о чём думают или что собираются делать другие люди. спешу разочаровать
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июня 2021, 18:00
#
Когда закроете последний счёт в Альфа-банке — тогда и поговорим…

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
24 мая 2021, 18:08
#
В роботі.
+
0
vnkdsjh
vnkdsjh
2 июня 2021, 17:55
#
На жаль, тепер точно будемо з вашим банком прощатись. останньою краплею стало те, що мої транзакції просто відхиляють. виявляється я ще маю логін диктувати, щоб мені назвали причину (мене вже мали б ідентифікувати за ПІБ, ІНН та кодовим словом, але ні). мій номер в системі не відображається, хоча на самому початку нашої співпраці телевонували саме нанього. після мого звернення мені також казали, що номер в системі є, просто вказаний не як основний. мені не підходить такий банк, де кожен співробітник що хоче, те і виробляє.

я так зрозуміла, що таким чином банк перешкоджає виводу грошей та закриттю рахунку клієнтів. shame on you
+
0
vnkdsjh
vnkdsjh
2 июня 2021, 18:14
#
Апдейт: відхилені транзакції через начебто неправильно вказане призначення платежу за версією оператора. чому тоді ці платежі більше ніж рік із тим самим призначенням проходили, а зараз їх почали просто відхиляти? ви не попереджаєте клієнів про зміни?
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
3 июня 2021, 8:50
#
Доброго дня. Перевіряємо інформацію, надану у двох ваших коментарях.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка