Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как банки зарабатывают …

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Римма Николаев 15 мая 2021, 17:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Сразу хочу сказать что много лет являюсь клиентом банка, это современный и очень не плохой банк и все наверное бы меня устраивало, если бы не одно «НО». В мае месяце обратила внимание что с одной из моих кредитных карт Максимум (у меня их две) в дату билинга списана непонятная мне сумма за обслуживание основной карты в сумме 764,12грн., начала просматривать списано и в марте. Сразу скажу, что банк прислал мне смс уведомление о минплатеже и больше не о чем меня не уведомил, в приложении отражалась сумма задолженности которую банк рекомендует внести за 5 дней до даты платежа, что было мной и выполнено. Чтобы понимать за что списана сумма я решила пообщаться в приложении банка в чате и в результате после долгой переписки с разными людьми я так и не поняла почему при льготном периоде 62 дня на расчетную дату я должна была внести всю сумму задолженности и за что мне насчитали РКО в конце месяца и почему мне все рассказывают про тарифы карты. Я просила зафиксировать жалобу о неправомерном списании РКО, но на меня никто не реагировал, я решила быть настойчивой и все-таки жалобу зафиксировали. Я рано стала радоваться, мне пришло смс с текстом: Ваша жалоба рассмотрена, уведомления о сумме общего долга для льготного периода и обязательного минплатежа отправляется банком после расчетной даты. У меня сложилось мнение что сидят роботы которые не слушают и не слышат.
В связи с тем что я так и не получила ответ на свой вопрос я решила позвонить на горячую линию и все-таки узнать за что банк списал с меня сумму и при этом меня об этом не уведомил, т. е самовольно залез в мой кошелек и забрал деньги. Мне очень повезло, что я попала на девушка которая попыталась мне помочь и вникла в мою ситуацию и выяснилось что у меня на руках карта Максимум, а тариф на карте Альфа Водафон. Я стала понимать в чем причина и стала задавать вопросы: если у меня тариф Альфа Водафон почему мне не начисляються бонусы за покупки в размере 20%?, а это целый год и я наверное обратила бы внимание и поняла, что у меня не тот тариф. Мне пообещали разобраться и перезвонить, но на этом все и закончилось. Я выждала день, но мне никто так и не перезвонил, я решила еще раз позвонить на горячую линию и попросила предоставить ответ, мне было предложено перевыпустить карту, но зачем? больше никто не перезвонил.
Предыстория: у меня до этого была карта Альфа Водафон, в феврале 2020 г. я решила ее закрыть и перейти на более выгодный тариф тогда только появилась карта Максимум, позвонила на горячую линию и спросила как это сделать, мне рассказали, что карту перевыпустят на Максимум, а дата биллинга останется такой как и была на карте Водафон. В отделение я ездила за получением карты дважды, первый раз прислали Альфа Водафон, второй раз получила Максимум, но оказывается что никто не поменял тариф, такое ощущение что на горячей линии не слушают или глухие. Весь вопрос кто будет платить проценты? Надеюсь что после отзыва банк разберется в сложившейся ситуации и вернет мне деньги, которые безосновательно списал.
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2021, 15:26
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію. Банком проведена ретельна робота над помилками та здійснені необхідні заходи для недопущення подібного у майбутньому. Варіанти вирішення написали в особистому повідомленні.
Полезный комментарий
Римма Николаев 20 мая 2021, 15:48
Единственный банк который разбирается в ситуации, признает ошибки и возмещает ущерб)))

Комментарии - 5

+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 мая 2021, 5:48
#
Вы не пробовали прочитать бумаги относительно тарифа, которые вам выдали при получении карты в 2018 году? Нельзя поменять карту без подписания бумаг о смене тарифа. Плохо что вас футболят на поддержке — консультант на Минфине разберется и даст исчерпывающий ответ, но боюсь он вас разочарует, так как все списания происходят в Альфа-Банке согласно тарифов карты и договора.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 мая 2021, 9:56
#
В роботі.
+
0
Lana30
Lana30
17 мая 2021, 12:11
#
В таком случае где бонусы за год???
+
0
Римма Николаев
Римма Николаев
20 мая 2021, 15:15
#
Спасибо сайту, проблема решена
+
0
Римма Николаев
Римма Николаев
20 мая 2021, 15:48
#
Полезный комментарий
Единственный банк который разбирается в ситуации, признает ошибки и возмещает ущерб)))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка