Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
baunti 20 сентября 2018, 16:08
В связи с реогранизацией УСБ, клиентом которого наше предприятие было много лет, нам предложили «упрощенную» миграцию в Альфа-банк.За мою 25-ти летнюю практику работы с разными банками Украины, такого банка я еще не встречала!!! Уже целый месяц я пытаюсь уловить, как же нам «повезло» стать клиентами этого чудесного банка… Но пока каждый день задаю себе один и тот же вопрос «Как нас угораздило „вляпаться“ в этот банк?» Абсолютно непонятная структура банка, не понятно кто конкретно занимается тем или иным вопросом.Все общение сводиться к звонкам на КЦ, где каждый раз новому оператору нужно задать свой вопрос, и после 15-20 минутных ожиданий(а чтобы уши не гуляли-прослушайте наши предложения), слышишь в ответ-обращайтесь к своему менеджеру.Менеджер отвечает, что у него нет нужной мне информации, ответить не может, и получается замкнутый круг!!! Кто перешел в Альфа-банк также как и мы, отзовитесь, как складываются Ваши отношения в этим банком!!! Может что-то с нами не так? И еще.Наше предприятие для составления украинских договоров использует валютную привязку, используя при этом коммерческий курс покупки валюты.Впервые встречаю, что бы ни в клиент-банке (хоть там можно найти информацию по курсу НБУ, по наличному курсу, а по безналичному-информации нет!!!), ни на сайте банка не было информации по безналичному курсу не только за каждый день, а и архив курсов.Задавала этот вопрос на гарячую линию, отвечают, да, действительно, такой информации у нас нет.Это я и сама вижу.Очень хотелось бы знать, когда все-же такая информация будет доступна для клиентов этого банка? Если на этом сайте есть еще заинтересованные в этом вопросе юр.лица, предлагаю написать коллективное обращение либо в банк, либо на Минфин.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 10:46
baunti, добрый день. У вас действуют индивидуальные тарифы, сотрудникам в КЦ данная информация недоступна. Поэтому вас и направляют к менеджеру в отделение. Менеджер со своей стороны также делает все возможное, чтобы ваш переход в Альфу был быстрым и удобным.
Безналичный курс валюты в Клиент-банке отображается до момента закрытия валютной сессии (ориентировочно около 12:00). После этого он перестает отображаться. Инфо по курсу вы всегда можете узнать в КЦ банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex F 20 сентября 2018, 15:46
Ни в коем случае не посоветую никому связываться с Альфа Банком, более ужасного банка, на просторах Украины, я не встречал.
У меня не хватает красноречия, что бы в полном объёме выразить «удовлетворённость» данной конторой!
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2018, 16:54
Alex F, добрый день. Очень красноречиво. А в чем суть недовольства?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladyslav Leonov 20 сентября 2018, 11:34
Открыл карточку Alfabank Максимум, чтобы пользоваться кэшбэком и рассрочками.
В отделении банка мне рассказали, что в первый месяц кэшбэк удвоенный к тем цифрам, которые указаны на сайте. Это был первый обман со стороны банка.
Следующим обманом оказалось то, что кэшбэк начисляется только за оплату кредитными средствами, чтобы обнаружить эту информацию, пришлось пообщаться с поддержкой, так на сайте это указано настолько незаметно, что никто это никогда не увидит, если не задастся этой целью.
Далее — до 55 дней льготный период действия кредита. Любой человек поймет это так — если погасить кредит в период действия льготных условий — то никаких переплат не будет. Оказывается, что с клиента в любом случае спишут 60 грн за обслуживание кредитных средств, если есть задолженность на момент окончания расчетного периода, т.е., по сути, есть только 30 дней, чтобы погасить кредит, иначе 60 грн все равно спишут.
Рассрочка — за 0,01% до 12 месяцев, очередной обман, с клиента, при оформлении рассрочки сразу спишут определенную сумму, за пользование услугой, т.е. снова по сути, имеем обычный кредит, просто завернутый в другую обертку.
Еще один способ «развести» клиента — к карте подключена услуга, что с вас каждый месяц будут списывать какую суммую, чтобы застраховать вас от кражи/потери карты, ведь карта не спрашивает пин код при оплатах в магазинах, т.е. по сути украсть такую карту и плати где-хочешь без пин-кода, пока карту не заблокирует.
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2018, 14:37
92729821, добрый день. Да, в течение 30 дней с момента получения новой карты «Максимум» кешбек клиенту выплачивается в двойном размере. Кешбек выплачивается только за расчет кредитными деньгами. Прежде чем пользоваться, следует ознакомиться с условиями. В чем обман?
Льготный период по кредитке «Максимум» для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней (как и указано в тарифах). При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.) Рассрочка бесплатная на 3 месяца, на 6 мес. — 2%, на 9 мес. — 4%, на 12 мес. — 6%. Обращаю внимание, что комиссия разовая. И клиент сам выбирает срок кредитования. Уточните, пожалуйста, где вы найдете предложение лучше? :)
Страховка защищает от фин. потерь в результате мошенничества. Учитывая какие сейчас масштабы мошенничества — услуга очень полезная, а плата за нее 0,01% от суммы лимита. Вы при подписании документов на кредитку подписывали и договор страхования. В чем заключается развод?
Если карта попала в руки третьим лицам — вины банка в этом нет. Чтобы обезопасить ден. средства на карте, рекомендую ставить дневные лимиты как на безнал, так и нал.
Минфин
Ответ администратора
20 сентября 2018, 14:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
apalash 20 сентября 2018, 11:03
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О. Дашкевича, 20
Хотел я снять наличные в кассе чтобы не шаманить с банкоматом. На кассе сказали дать свой паспорт и карточку. Я дал карточку и пластиковую айди-карту но без додатка с пропиской. Мне отказали в снятии наличных! Почему так? Зачем им нужен додаток с моей пропиской?
И если паспорт нужен для удостоверения личности значит водительское удостоверение так же катит согласно Законам Украины. Это ненормально!!!
Писал в поддержку мол как так… ответили «Банк в одностороннем порядке устанавливает перечень документов, с которыми Вы можете снять денежные средства.»
— Пишу дальше: Где я могу посмотреть документ или постановление банка с перечнем документов для снятия наличных в кассе? на сайте альфа банка не нашел эту информацию. Она же ведь должна где-то быть что бы люди знали какие документы им нужно(возможно) предъявлять
— Отвечают: «Это внутренний документ банка»

Я как клиент этого банка считаю это неприемлемо. В уважающих себя банках такого безобразия нет. И для снятия кэша достаточно карточки (зная пин-код) и документа удостоверяющего личность (паспорт, права) но прописка — это уже маразм. И тут я молчу о невозможности заказать валюту для покупки как это можно сделать в Привате.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 10:35
apalash, добрый день. Я приношу извинения за ситуацию. Виноваты:( В данном случае прописка не нужна была. С сотрудниками работу провели.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Нана Лада 19 сентября 2018, 21:29
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Год назад оформила «Альфа_депозит». При оформлении деньги вносила в кассу… Пришла получить тело с процентами, а мне озвучили, что стоимость услуги выдачи суммы по депозитному договору со счета 2620… — 1%.Насколько правомочны действия сотрудников? ( при открытии оговаривалось-возврат бесплатно).
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2018, 11:54
Нана, добрый день. Да, тарифы по текущему счету изменились, теперь выдача денег — 1% от суммы. Тариф действует с 19.01.2018. Можете оформить пакет услуг в отделении и снять деньги без комиссии.
Проблема решена
Dimon24 19 сентября 2018, 21:21
Добрый вечер! Я клиент банка более 5 лети, но после недавней ситуации точно им не буду.

20.08.18 задолженность по моей карте ****4922 тариф «Готівка» составляла около 12080 грн.
В этот же день 20.08.18 я снял с этой карты 3000 грн. в банкомате БЕЗ КОМИССИИ как и гласит ТАРИФ карты!!!
После чего в этот же день я уже внёс на карту через «CashIn» (терминал Альфа-банка) 15100 грн без комиссии.
Таким образом закрыв полностью задолженность по карте и даже оставив 20 грн. на возможные проценты т.к. расчетная дата у меня 18 число и за 2дня могли что-то начислить.
после чего обратился в отделение для закрытия счета в этот же день 20.08.18. Заявление было принято, карта разрезана.
Сегодня 19.09.18 я случайным образом узнаю что у меня по карте задолженность 94грн., Которая образовалась после снятия наличных средств в банкомате 22.08.18.
как такое может быть??? карта была разрезана в отделение 20.08.18 при написании заявления о закрытии!!!
как я мог снять деньги 22.08.18
официальный ответ банка такой — 20.08.18 я снял в банкомате 3000 грн. за счет личных средств!!! (которых не было, задолженность по карте на тот день была 12080 грн.)
оказалось что операцию о списании наличных средств банк решил провести 22.08.18 (почему не первого января ??? мне не понятно, можно же провести и через год)
а операцию по пополнению карты 20.08.18.
таким образом на 20.08.18 задолженность на карте 12080 я снял с карты 3000(но их не списали) положил 15100,
ФАКТИЧЕСКИ операцию списания 3х тысяч провели 22.08.18 и они числились якобы как своими личными средствами.
моразм этой ситуации поражает.
считаю это банальным разводом.
Поражает что банк не идет навстречу своему лояльному(в прошлом) клиенту…
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2018, 11:43
Dimon24, добрый день. Это особенность кредитки «Максимум-Наличные», о которой надо знать. Снятие кредитных денег без комиссии, личных — с комиссией. Операции снятия денег проходят по счету в течение 1-2х дней, пополнение через кешин без карты — день в день. Вот и получается, что по счету пополнение карты было раньше, чем снятие. Результат — собственные средства и комиссия за их снятие.
Кому как не вам об этом знать ;-)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iurii Haivoronskiy 19 сентября 2018, 17:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
В продолжение данной истории:

https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/119433/

Новый перевыпуск оказался снова неудачным, 19.09 забрал карты и снова ошибка в транслитерации. 30 дней перевыпуск? Сколько ещё ждать?!
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 17:48
Iurii, уточните, пожалуйста, мне в личке как должно быть написано. Это ж ненормально:(
Lenga 19 сентября 2018, 14:18
Две недели (ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!) пытаюсь выяснить простейшую вещь – понять, где мои деньги))). Сил больше нет. Это лонгрид. Сорри.
Перешла я в 2018 добровольно-принудительно из УСБ, где почти никаких проблем с интернет-банкингом не было, кроме мелких задержек отправки смс. Поначалу в Альфе вроде тоже не было, завела ж личный кабинет, все дела.
Перевела деньги со карточного сберегательного счета УСБ на карточный же счет Альфы и положила тоже на сберегательный (Доходный сейф). Хотела в начале сентября увидеть начислення за весь период, но не увидела и позвонила 2 недели назад на ГЛ, чтобы попросить консультацию. Мальчик Андрей назвал сумму начислений за август и сник, так как ни одного начисления с июля и назад он тоже «не увидел», сказал, что это техническая проблема и «перевел» на технического специалиста, которая (Наталья) оказалась не техническим специалистом и понятия не имела, как мне помочь. Спасибо, Андрей. Кроме всего, он сказал, что если я хочу увидеть выписку, то это будет стоить 150 грн. Из моих, естественно, начислений. Спасибо, Андрей.
Повесила я трубку, а через неделю (14.09) опять позвонила. Отдельное «спасибо» за ожидание 15-20 минут на телефоне, за раздражающий автоответчик «Алла», которая тупо повторяет вопрос не потому, что ты не так ответил, а потому, что она так устроена, что «думает», что туп клиент, а не она :). После переспрашивания и т.д. еще всего 15 минут авторазъяснений по 7 раз, как обо мне заботятся, помогают и ценят, наконец, подключился специалист ГЛ (буду называть СГЛ — спец.горячей линии).
ОК. Пояснила проблему. СГЛ1 подтвердила, что тоже не видит начислений. Я пояснила, что мою проблему пока никто не решил, и она никого, кроме меня, не волнует, а я задумываюсь, не перевести ли деньги в банк, где моими деньгами будут пользоваться более аккуратно и будут мне за это платить. Девушка СГЛ1 переключила меня-таки на технического СГЛ2. Которая в течение минут 20-30, переключаясь обратно, подтвердила проблему, пыталась что-то сделать и в конце концов сказала, что оставит заявку, чтобы мне, как она сказала, в течение трех рабочих дней выслали на мейл выписку, начиная с 01.2018 года. СГЛ2 подтвердила, что это будет бесплатно (спасибо, Андрей, платна бумажная СПРАВКА, а не выписка, которую я должна бесплатно видеть у себя в личной кабинете в любую минуту, но не вижу, и платить за ваши технические или сознательные манипуляции не должна), мы все обговорили, СГЛ2 уточнила, что мейл у меня с mail.ru изменен на gmail, проверила по телефону новую (на самом деле с 2013 года) почту. Кстати, и СГЛ1, и СГЛ 2 уже не видели в системе начислений и за август, который «видел» в системе Андрей. Или не знали, где смотреть…
Сижу жду. Сегодня уже как бы три дня проходит, звоню, ожидаю свои 10 минут и 10 минут потом, берет СГЛ-3 Мария. Говорит, что заявка ваша о том что «вы НЕ СОГЛАСНЫ С НАЧИСЛЕННЫМИ % ПО СБЕРЕГАТЕЛЬНОМУ СЧЕТУ»(АЛЛО, СГЛ2!!!) есть. Поясняю, что я была несогласна, когда моими деньгами пользуются бесплатно, а с % не могу быть согласна или нет, так как я их не вижу. Она сказала, что есть уже выписка тем не менее, и называет мне по августу из нее другую сумму, чем та, которую называл Андрей… Ну, ок. Говорю, так где она? СГЛ3Мария. Перебивая и опять не понимая сути вопроса и проблемы, говорит (о радость!): «я могу ее вам смской прислать». Не хочу смской. Пришлите ж по почте, как обещали!!! СГЛ-3: давайте проверим адрес мейл (в который раз?). И я называю адрес gmail — который и был в системе, как подтвердила СГЛ2 14.09. И Мария грустно выдает:«нееееет… неправильно… там мейл.ру....(!!! ААААААААААААААААА!!!!!) Мария, я реально прошу прощения, я не ругаюсь плохими словами, и это относилось не к вам. Но как, КАААК можно не понимать, что мейл.ру у нас в Украине запрещен, что почту новую называли вы мне САМИ, что вы, конечно, расейский банк по корпоративной культуре был и остался, но нельзя же так… Я диким криком уже просто начала ругаться на банк, его ИТ-систему, сервис, „понятливость“ СГЛ, на то, куда девается нормальный адрес мейл… и почему не удален предыдущий… Я нахожусь в состоянии истерии… тут СГЛ-3Мария вежливо попрощалась и повесила трубку. Выписку не прислала. Ну вот что с вами делать, дорогие сотрудники Альфа Банка? у меня выход один — забрать то, что осталось, невзирая на возможные потери, и перейти в другой банк...(((
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 17:23
Lenga, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрю вашу выписку, прослушаем звонки. По результату отпишу.
shimart 19 сентября 2018, 12:13
Хочу выразить благодарность службе поддержки Альфа-Банка на данном ресурсе.Ваша работа показала, что Альфа-Банк ценит своих клиентов и готов решать возникшие проблемы.Большое Вам спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 12:33
Артем, благодарю. Всегда рада помочь :)
Проблема решена
gennady1971 19 сентября 2018, 0:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 8-А
Пользуюсь кредитной картой gold maximum уже несколько лет. Постоянно во время пополнял карту, соблюдая условия льготного периода.
Так было и в августе. Льготный период заканчивался 24 августа. При этом я закрыл сумму кредита путем пополнение кредитки через my Alfa bank 23 августа утром, рассчитывая что после обеда операция была бы проведена. Однако провели ее только 27 августа, а уже 31 августа была выставлено списание за пользование кредитом в размере 554 грн. Обратился в call center за разъяснением. Однако оператор пояснил, что ни чем не может помочь, поскольку зачисление было проведено автоматически.
Сложилось двойственное впечатление о банке. С одной стороны, стабильный банк с высокой репутацией и надежностью и очень удобным интерфейсом.
С другой стороной, какое-то нездоровое отношение. Ведь ситуация спорная. Я погасил кредит во время. Ну не моя же была вина, что 24 августа был государственный праздник, а 25 и 26 августа выходные. Знал бы оплатил раньше. Даже не смотря на то, что являюсь VIP клиентом банка помочь решить вопрос не захотели.
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 19:00
gennady1971, добрый вечер. При погашении карты через сервис My Alfa-Bank используя кнопку «Пополнить» до 20:00 текущего дня средства распределяются по счету (выполняется погашение карты) на следующий рабочий день. Поэтому погашение карты было выполнено 27.08 согласно установленным срокам. Для того, чтобы деньги были распределены в дату погашения нужно выполнять пополнение в Разделе «Платежи/Переводы» — «по номеру карточного счета».
Также в СМС сообщении от банка вам была указана дата погашения для выполнения условий льготного периода – 23.08.
Варианты решения проблемы будут отправлены в личном сообщении.
Проблема решена
Ira26101969 18 сентября 2018, 21:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
06.07.2018 я повідомила банк про те, до працівником вашої фінансової установи було відкрито картковий рахунок по недійсному( підробленому, фальшивому, нечинному) паспорту на ім´я Студеніковоі Ірини Володимирівни. Я звернулась до відділення банку з належними доказами того, що працівники банку вчинили злочинну помилку, та відкрили рахунок на моє ім´я, взявши до уваги підробний паспорт. Написала заяву. Пообіцяли, що після внутрішнього розслідування я отримаю відповідь. Лист отримала зі зверненням: Шановна Марино Анатоліївно! Лист від 13.07.2018 ном. 60208-23.1-б/б. Чи не забагато прикрих помилок?
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 17:45
Ira26101969, доброго вечора. Вибачте за незручності. Помилку виправимо.
korol2103 18 сентября 2018, 17:39
З рахунку зникли кошти ні хто не знає і не може пояснити.Коли банк почав розслідування, кошти нарахували але у відділенні міста Червоноград сказали що забагато нарахували, було розпорядження за номером 3-17 від11-09-2018 про відшкодування клієнту збитків завданих шахрайським шляхом відділення на свій розсуд зменшило сумму виплати, не виконавши розпорядження.Закрив рахунок і сотому закажу немати діла з цим банком!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 10:06
korol2103, доброго дня. Співробітники відділення не приймають участі в прийнятті рішення стосовно розміру відшкодування. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Я перегляну інформацію.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2018, 19:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Простоял 2 часа в очереди, весь банк обслуживают 2 менеджера
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 9:56
Evgenyi, доброе утро. Извините, пожалуйста, за неудобства. Если вопрос актуален — прошу уточнить его в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Прокоса 18 сентября 2018, 15:30
около часа на телефоне нет связи с кол центром. Он загружен? В связи с чем и почему каждый день?
Сенс Банк
Ответ банка
18 сентября 2018, 18:23
Вячеслав, добрый вечер. К сожалению, на линии очереди, так как при переходе банка на новый процессинг увеличилось количество обращений клиентов. Эта ситуация временная. Если у вас остались невыясненные вопросы – сообщите, пожалуйста.
Проблема решена
Vadym Svoroba 18 сентября 2018, 12:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
17.09 при пополнении дебетной карты наличкой АТМ выдал ошибку, а затем карту, но сумму в размере 4800 грн не зачислил, тиккет открыт жду результат.
Сенс Банк
Ответ банка
18 сентября 2018, 18:07
Vadym, добрый вечер. Сумма зачислена на счет. Приношу извинения за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yurist21101989 17 сентября 2018, 20:51
Доброго дня!
Я являюсь керівником підприємста, яке сплатило кредит за свого працівника ще 06.05.2018 року, за його письмовою заявою. Всі реквізити були вказано вірно, але зі слів працівників банку кошти на погашення кредиту так і не були зараховані. Ми звернулися до банку платника, щоб отримати роз'яснення, з приводу того, де загубився наш платіж на суму в 204 000 грн, на що нам надали офіційну відповідь, що операція успіша, та з Альфа банку кошти не повертались ( лист банку від 03.06.2018 року). В цей же час почалися дзвінки працівників Альфа банку на робочий номер телефону підприємства (він нашим працівником вказувався як контактний під час отримання кредиту).
Ми неодноразово пояснювали, що підприємство перераховувало кошти Альфа банку, на що ми чули, що це наші проблеми.
Нашим підприємством було надіслано звернення до банку про розшук даного платежу (23.06.2018року) до сьогодні відповідь відсутня.
З липня місяця багатьом моїм знайомим, підлеглим та навіть сусідам почали надходити на вайбер повідомлення про розшук мого підлеглого, що оформив кредит в даному банку, з вкладеним його фото, яке робилося в момент отримання кредиту. Більше того, в даному повідомленні про розшук також вказана моя персона, яка не має жодного відношення до кредиту (використалась моя фотографія, яку я робила ще в 2008-му році в Укрсоцбанк при оформленні карти для соціальних виплат). Коли ми почали телефонувати на номер, з якого надсилалося дане повідомлення, то виявлялось, що такого номера не існує (відповідь оператора мобільного зв'язку). В подальшому працівники Альфа банку, телефонують і погрожують. Під час розмови задаєш їм питання «де наші кошти?», кидається слухавка, або йдуть погрози, і були навіть пропозиції вже змиритись з тим, що кошти не будуть повернуті…
Виходячи з дій працівників Альфа банку порушено наступні норми законодавства:
1) ст. 14 ЗУ про захист персональних даних:
1. Поширення персональних даних передбачає дії щодо передачі відомостей про фізичну особу за згодою суб'єкта персональних даних.
2. Поширення персональних даних без згоди суб'єкта персональних даних або уповноваженої ним особи дозволяється у випадках, визначених законом, і лише (якщо це необхідно) в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.
3. Виконання вимог встановленого режиму захисту персональних даних забезпечує сторона, що поширює ці дані.
4. Сторона, якій передаються персональні дані, повинна попередньо вжити заходів щодо забезпечення вимог цього Закону);
2) ст 32 Конституції України (Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди, крім випадків, визначених законом);
3) ст 182 ККУ ( Порушення недоторканності приватного життя.
Незаконне збирання, зберігання, використання або поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди або поширення цієї інформації у публічному виступі, творі, що публічно демонструється, чи в засобах масової інформації).
4) ст 62 ЗУ про банк і банківську діяльність ( Інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками:

1) на письмовий запит або з письмового дозволу відповідної юридичної чи фізичної особи. Інформація щодо рахунка умовного зберігання (ескроу) та операцій за ним розкривається також на письмовий запит бенефіціара. Інформація про залишок коштів на банківському рахунку, майнові права на кошти на якому є предметом обтяження, операції за ним, обтяження, стосовно яких до банку надійшли повідомлення, у тому числі взяті банком на облік, інші обмеження права розпоряджання рахунком розкривається також на письмовий запит обтяжувача, якщо право обтяжувача на отримання відповідної інформації передбачено правочином, на підставі якого виникає таке обтяження; 2) за рішенням суду;
3) органам прокуратури України, Служби безпеки України, Державному бюро розслідувань, Національної поліції, Національному антикорупційному бюро України, Антимонопольного комітету України — на їх письмову вимогу стосовно операцій за рахунками конкретної юридичної особи або фізичної особи — суб'єкта підприємницької діяльності за конкретний проміжок часу;
4) центральному органу виконавчої влади, що реалізує державну податкову політику:
а) на його письмову вимогу щодо наявності банківських рахунків;
5) центральному органу виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним
шляхом, або фінансуванню тероризму, на його запит щодо фінансових операцій, пов'язаних з фінансовими операціями, що стали об'єктом фінансового моніторингу (аналізу) згідно із законодавством щодо запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму,
а також учасників зазначених операцій;
6) органам державної виконавчої служби, приватним виконавцям на їхню письмову вимогу з питань виконання рішень судів та рішень, що підлягають примусовому виконанню відповідно до Закону України «Про виконавче провадження», стосовно наявності та/або стану рахунків боржника, руху коштів та операцій на рахунках боржника за конкретний проміжок часу, а також про інформацію щодо договорів боржника про зберігання цінностей або надання боржнику в майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфа, що охороняється банком;
7) Національній комісії з цінних паперів та фондового ринку у випадках самостійного подання банком інформації про банк як емітент та адміністративних даних відповідно до законів про цінні папери та фондовий ринок;
8) за рішенням суду Національному агентству з питань запобігання корупції стосовно наявності та стану рахунків, операцій за рахунками конкретної юридичної особи або фізичної особи, фізичної особи — суб’єкта підприємницької діяльності відповідно до Закону України «Про запобігання корупції»;
9) іншим банкам у випадках, передбачених цим Законом та Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»).
Шановні громадяни України та клієнти Альфа банку! Виходячи з тої ситуації, що склалася з моїм працівником та втратою коштів мого підприємства, будьте дуже обережні з цим банком, вони не несуть ні за що жодної відповідальності! Готуємо наразі пакет документів до суду та поліції, а також скаргу до НБУ.

Дякую!
Сенс Банк
Ответ банка
18 сентября 2018, 17:08
yurist21101989, доброго вечора. Для можливості розібратися в ситуації та надати відповідь вкажіть будь ласка, в особистому повідомленні номер договору клієнта, назву підприємства, від якого було зроблено перерахування коштів, номер телефону, на який надходять дзвінки про заборгованість.
Минфин
Ответ администратора
19 сентября 2018, 20:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
natashaGra 17 сентября 2018, 19:55
У меня карта АльфаБанка. На ней есть возможность накапливать — Доходный сейф. Также есть депозит. Сегодня я сняла деньги с Доходного сейфа и ими пополнила депозит. Но деньги пополнили депозит и также сумма, которую я сняла осталась на карте. Грубо говоря на +600 грн к депозиту и столько же к карте. Сколько можно. Где полгода назад у меня подобная проблема. Думала уже решили её. Но оказалось нет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 сентября 2018, 12:35
natashaGra, добрій день. Вижу, что сейчас все ок. Если вдруг ситуация повториться прошу сделать скрин и отправить на info_client@alfabank.kiev.ua. Будем разбираться по факту.
Oleg Kih 17 сентября 2018, 12:24
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 33
Добрий день.
Залишив заявку на розгляд претензій по транзакції. Оперативно банк (головний офіс) не зміг вирішити дане питання. Очікую відповідь.

Суть проблеми з якою я стикнувся.
В системі Мій Альфа банк 13.09.18 о 22.27 помилково здійснив транзакцію, (переказ з своєї дебетної картки на свою кредитну картку), Яку зразу пробував відмінити (в системі нажавши відповіну кнопку, задзвонив на гарячу лінію). Безрезультатно.
14.09.18 о 09.15год. звернувся у відділення банку, написав заяву про скасування зазначеної транзакції, про відкликання заяви на договірне списання зазначених коштів, враховуючи що переказ між моєми рахунками в одному банку. Заяву написав до проводки зазначеної транзакції (14.09.18), до зарахування коштів 17.09.18.
Виявилось, що банк ( головний офіс м.Київ):
— Оперативно не реагує на заяви;
— банк, вдумайтесь, в системі «Мій Альфа Банк» взяв комісію 4%, за перерахунок з дебетної картки ( з картки, де зняття готівки в любому банкоматі, касі банку безкоштовне) на кредину картку (де зарахування коштів безкоштовне).
Це недопрацювання банку?
Можливо це скрита комісія (додатковий заробіток) до готівкового кредиту?
Можливо бажання тратити час Своїх працівників на неприбуткову операцію (зняття готівки у відділені банку)???
— Банк, коли йому потрібно рахує транзакцію по даті операції, а не по проводці. Коли не потрібно, не рахує!!! (Можу навести приклад з обслуговування картки Платінум Блек, або з оплатою в банкоматах і т.п.).

Користуюсь, різними послугами Альфа банку з 11.11.2014р… Ситуацією яка виникла не задоволений. Чекаю на вирішення даної претензії.
Сенс Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 17:58
Oleg Kih, доброго дня. Відмінити в МАБ операцію самостійно неможливо. Перерахування коштів з дебетної карти без комісії, а от з кредитної — з комісією, і списана вона правомірно. При відміні операції комісія не повертається. Відповідальність за коректність введених реквізитів несе клієнт, слід бути уважнішими при проведенні платежів.
Різні карти — різні умови, і всі вони прописані в тарифах.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alex859 15 сентября 2018, 11:56
За последний месяц интернет-сервисы банка испортились процентов на 30. Всё началось со смены интерфейса в My Alfa-Bank на блеклый и убогий. Затем, несколько дней назад, при каждом входе в этот интернет-банкинг начало приходить email-уведомление о входе, которое нельзя отключить. Можно понять, если бы сделали обязательной двухфакторную аутентификацию, в этом есть смысл. А практически бесполезное уведомление только раздражает. И, наконец, сегодня заметил, что и главный сайт банка обновился и тоже получил убогий блеклый интерфейс. Ещё и с ошибкой в баннере прямо на главной странице. Пару месяцев назад я решил, что наконец то, после краха «Дельты», опять нашёл в нашей стране приличный банк. Видимо, ошибся. Если изменения в банке будут продолжаться в том же духе, придётся минимизировать сотрудничество с ним.
Сенс Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 17:38
alex859, добрый день. Письмо при входе в МАБ на эл. адрес — это дополнительные меры безопасности. В следующем релизе мы улучшим данную функциональность и сообщения станут умнее:
— будут направляться только тогда, когда пользователь заходит с нового девайса;
— будут содержать информацию о девайсе клиента.
Для нас безопасность клиента очень важна.
Уточните, пожалуйста, где именно ошибка и какая. Исправим :)
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 17:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Neumann 15 сентября 2018, 10:31
Хотів закрити картковий рахунок (зарплатна карта), оскільки звільнився і не отів, щоб банк брав кошти за обслуговування. Карта показала -15грн. Перерахував з приватбанку, заплативши комісію 5 грн і заблокував карту. Але як виявилось, рахунок закрити не можливо, бо на карті десь з«явились 20 грн, — банк повернув кошти по помилковій (!!!!!!) транзакції, які кудись треба діти, щоб вийти в 0, і знову платити комісію. Розблокування карти через альфа-банкінг займає кілька днів (!!!!!). Телефонував в колл-центр. Оператор сказала, що карту розблокувала, а по факту — ні. Проства операція у відмові від банківського рахунку триває вже 4 дні і ще триватиме мінімум два. Сервіс — ніякий. Незадоволений повністю.
картковий рахунок 26252005806734
Сенс Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 17:20
Neumann, доброго вечора. Запит за закриття рахунку був створений, рахунок заморожений. Кошти в розмірі 20 грн. будуть перераховані на благодійність по факту закриття рахунку. Рахунок закривається через 45-ть календарних днів після створення запиту. Після заморозки рахунку нарахувань по карти не буде.
Зі співробітниками КЦ буде проведена робота з приводу некоректної консультації.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝