Как Альфа поступает с владельцами Visa Signature или как с моего счета пропали 2 163 грн кэшбэка по программе Кешью
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Вас трижды вежливо послали, но вам мало и вы ждете другого результата написав этот отзыв?
Бонусная программа банка и он вправе принимать по ней любые решения — в вашем случае аннулировать участие в ней.
Если бы у вас с реального счета пропали деньги, то претензия была бы обоснованной, а с бонусного — он не ваш, а банка или покажите заявление на его открытие.
Успехов в обсуждении!
Посыл простой. Я показываю отношение банка к своим обещания.
Мне обещали бонусы за определенные покупки.
Я выполнил действия, рассчитывая на результат.
Получил результат. Мне его зачислили и пол месяца никто ничего не говорил.
Потом пришли и забрали их.
Что хочу, что и делаю?
Мне обещали бонусы за определенные покупки.
Я выполнил действия, рассчитывая на результат.
Получил результат. Мне его зачислили и пол месяца никто ничего не говорил.
Потом пришли и забрали их.
Что хочу, что и делаю?
Я совсем не сторонник Альфа-банка, но, ИМХО, описанная ситуация как раз представляет собой то, для чего придумали п. 3.15 — проведение операций с целью получения кешбэка, пользуясь тем, что MCC фактически не соответствуют покупаемым товарам. Вы же, я так понимаю, были в курсе, что там «детские товары», поэтому и накупили сертификатов во всякие ашаны тысяч на 10. А потом об этом узнал и банк.
---
И тут появляется прекрасное продолжение пункта 3.15 которого до этого небыло:
Блокування можливості Списання Бонусів…
---
Поиск показывает, что этот текст был и раньше. Вот, например, ссылка на сообщение от 7.11.2020 г. текстом этого пункта, которого не было, — https://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=5094533#p5094533. Да и блокирование участие в этой программе — это не новость. На таком горели некоторые любители «книг», поэтому «книжный магазин» Вы тут зря упоминаете. Может быть из-за него и придумали п. 3.15.
---
И тут появляется прекрасное продолжение пункта 3.15 которого до этого небыло:
Блокування можливості Списання Бонусів…
---
Поиск показывает, что этот текст был и раньше. Вот, например, ссылка на сообщение от 7.11.2020 г. текстом этого пункта, которого не было, — https://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=5094533#p5094533. Да и блокирование участие в этой программе — это не новость. На таком горели некоторые любители «книг», поэтому «книжный магазин» Вы тут зря упоминаете. Может быть из-за него и придумали п. 3.15.
---Я жду от банка понимания, после чего я могу лишаться бонуса. После одной покупки? Двух? На какую сумму?---
ИМХО, маловероятно, что банк укажет четкую сумму или количество покупок, потому что знание таких цифр могут привести к массовым злоупотреблениям «в рамках дозволенного». Кроме того, возможно, критерии не такие простые и включают, например, анализ трат каждого конкретного клиента, то есть являются индивидуальными и, возможно, меняются во времени.
Это может быть что-то сродни критериям, которые используются при назначении кредитного лимита. Все понимают, что какие-то критерии есть, но (потенциальным) клиентам их никто не разглашает, потому что клиенты придумали бы способы обхода критериев.
И вообще говоря часть заголовка «Как Альфа поступает с владельцами Visa Signature…» не имеет отношения к сложившейся ситуации. С одной стороны как бы в принципе нельзя исключать зависимости границ дозволенного от уровня карты, но с другой стороны в отзыве Visa Signature явно используется больше «для понтов».
ИМХО, маловероятно, что банк укажет четкую сумму или количество покупок, потому что знание таких цифр могут привести к массовым злоупотреблениям «в рамках дозволенного». Кроме того, возможно, критерии не такие простые и включают, например, анализ трат каждого конкретного клиента, то есть являются индивидуальными и, возможно, меняются во времени.
Это может быть что-то сродни критериям, которые используются при назначении кредитного лимита. Все понимают, что какие-то критерии есть, но (потенциальным) клиентам их никто не разглашает, потому что клиенты придумали бы способы обхода критериев.
И вообще говоря часть заголовка «Как Альфа поступает с владельцами Visa Signature…» не имеет отношения к сложившейся ситуации. С одной стороны как бы в принципе нельзя исключать зависимости границ дозволенного от уровня карты, но с другой стороны в отзыве Visa Signature явно используется больше «для понтов».
Я понимаю, что «адвокатам» Альфы нужно хлеб отрабоатывать, НО:
Если бы банк соизволил обозначить критерии дозволенного, то этой ситуации бы не было.
Если бы банк соизволил обозначить критерии дозволенного, то этой ситуации бы не было.
Вот интересно почему, когда пытаешься объяснить людям, что произошло, то тебя записывают если не в сотрудники банка, то в его адвокаты, ну или вообще в боты… А между тем я только в ноябре прошлого года стал клиентом Альфы и в целом скорее даже недоволен банком, чем доволен.
---Если бы банк соизволил обозначить критерии дозволенного, то этой ситуации бы не было.---
Еще раз говорю, что, во-первых, указание границ дозволенного в ситуациях, которые предполагают возможность злоупотребления приведет только к более массовым злоупотреблениям, а, во-вторых, границы могут быть индивидуальными и плавающими, основанными на истории трат каждого конкретного клиента.
Пример с кредитами я уже привел, но можно еще вспомнить и о финмониторинге. Условно говоря, финмониторинг может спокойно пропустить перевод на 10000 грн, но заблокировать аналогичный перевод на 100 грн. Критериев клиенты не знают и не должны знать, иначе будут осуществлять переводы так, чтобы не нарушить критерии.
---Если бы банк соизволил обозначить критерии дозволенного, то этой ситуации бы не было.---
Еще раз говорю, что, во-первых, указание границ дозволенного в ситуациях, которые предполагают возможность злоупотребления приведет только к более массовым злоупотреблениям, а, во-вторых, границы могут быть индивидуальными и плавающими, основанными на истории трат каждого конкретного клиента.
Пример с кредитами я уже привел, но можно еще вспомнить и о финмониторинге. Условно говоря, финмониторинг может спокойно пропустить перевод на 10000 грн, но заблокировать аналогичный перевод на 100 грн. Критериев клиенты не знают и не должны знать, иначе будут осуществлять переводы так, чтобы не нарушить критерии.
Вы знаете мне так нравятся люди подобные вам, по факту сами облажались, а теперь ищете виновных… Оставляя данный отзыв чего вы ожидали? Что вам вернут бонусы? Денег дадут? Или что?
Знаете чего вы максимум добьётесь? Это того что пострадают сотрудники с которыми вы общались, а ещё уверен что общение в полном варианте по другому выглядело ибо вы не скрины вложили, а тупо текст кусками повырывали… И вот у меня к вам вопрос хоть один сотрудник с которым вы общались вас оскорбил или обидел? Девочки уверен действовали согласно процедурам и возможно чисто по человечески даже больше сказало чем стояло. Но увы в наше время человечность это редкость, и глядя на подобное убеждаюсь что нельзя с людьми по человечески.
А девочки вероятнее всего без премии или ЗП останутся, из-за одного упрямого барана. Надеюсь чувак ты доволен собой.
Дорогой колл-центр Альфы.
Да, я жду что мне вернут бонусы или пояснят по каким условия я стал мошенником. Мне нужно понимать на будущее.
Я не облажался. Банк не выполнил условия по непонятным мне причинам.
Жду понимания.
«Баран» здесь только один, тот, который принял решение списать бонусы.
Вы там можете быть уверены в чем угодно, мне это не сильно важно.
Я не собираюсь молчать, из-за того что конкретный сотрудник юр отдела решил не писать критерии «рисковонности» в договор, а предоставил мне право угадывать их.
Так что сходите и попросите их сделать нормальный понятный договори, а не «захочу — заберу, почему — не скажу».
Пусть девочки за своей премией идут в Юр отдел. Там явно переплатили тому «барану» который договора делает.
Меня тут делать виноватым не нужно.
Да, я жду что мне вернут бонусы или пояснят по каким условия я стал мошенником. Мне нужно понимать на будущее.
Я не облажался. Банк не выполнил условия по непонятным мне причинам.
Жду понимания.
«Баран» здесь только один, тот, который принял решение списать бонусы.
Вы там можете быть уверены в чем угодно, мне это не сильно важно.
Я не собираюсь молчать, из-за того что конкретный сотрудник юр отдела решил не писать критерии «рисковонности» в договор, а предоставил мне право угадывать их.
Так что сходите и попросите их сделать нормальный понятный договори, а не «захочу — заберу, почему — не скажу».
Пусть девочки за своей премией идут в Юр отдел. Там явно переплатили тому «барану» который договора делает.
Меня тут делать виноватым не нужно.
Что именно банк не может?
Вернуть мне деньги или пояснить почему их забрал?
Вернуть мне деньги или пояснить почему их забрал?
---
Что именно банк не может?
Вернуть мне деньги или пояснить почему их забрал?
---
Так банк же пояснил, почему забрал, — за злоупотребление программой. Вы в отзыве сами написали, что именно делали, и, насколько я понимаю, особо не отрицаете факта злоупотребления.
Что именно банк не может?
Вернуть мне деньги или пояснить почему их забрал?
---
Так банк же пояснил, почему забрал, — за злоупотребление программой. Вы в отзыве сами написали, что именно делали, и, насколько я понимаю, особо не отрицаете факта злоупотребления.
Я отрицаю сам факт использования слова «злоупотребление» в коммуникации со мной, придуманный и наделенный абстрактным смыслом в поддержке Альфы, потому, что вы и сами не можете рационально объяснить происходящее.
Ничего банк не объяснил. Он сам не понимает, что когда и почему он делает. Это такая импровизация умника в СБ наверно.
А поддержку вашей позиции со счетом в 15/0 вы видите из реакции сообщества.
Ничего банк не объяснил. Он сам не понимает, что когда и почему он делает. Это такая импровизация умника в СБ наверно.
А поддержку вашей позиции со счетом в 15/0 вы видите из реакции сообщества.
Сейчас исправлю поддержку, чтобы она вас не смущала — теперь ничья.
Вы немного не понимаете — это программа банка и он ней управляет, а вы или соглашаете или не соглашаетесь как вам угодно, но результат я вам сказал еще в самом начале. Притомили вы переливанием из пустого в порожнее.
Банк вам не обязан ничего объяснять и это написано в его правилах программы.
Вы немного не понимаете — это программа банка и он ней управляет, а вы или соглашаете или не соглашаетесь как вам угодно, но результат я вам сказал еще в самом начале. Притомили вы переливанием из пустого в порожнее.
Банк вам не обязан ничего объяснять и это написано в его правилах программы.
А я вас не обязывал мне отвечать, я эду ответа с аккаунта банка. А с вашего личного аккаунта вас обязывает отвечать видимо только, такая же мутная и не публичная должностная инструкция, как и правила вашей мутной и не прозрачной бонусной программы.
Единственный банк в Украине, которому дешевле оплачивать интернетных «анонимных адвокатов» чем не мутить с Кэшбеком. С официального акка отписать стыдно, потому что понятно, что логика на моей стороне, а про*б, на вашей.
И репутационный и юридический.
Хотя чего мы еще ждали от Альфы?)
Единственный банк в Украине, которому дешевле оплачивать интернетных «анонимных адвокатов» чем не мутить с Кэшбеком. С официального акка отписать стыдно, потому что понятно, что логика на моей стороне, а про*б, на вашей.
И репутационный и юридический.
Хотя чего мы еще ждали от Альфы?)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Не абы что, а Visa Signature. С пинками и такой то матерью не смогли меня как не старались авторизовать через Дию все заглючило и пришлось звонить расспрашвивть меня и ксерить документы в лучших традициях «Копия верна.» курьеру. Немного мучения и карта у меня. Посмотрим. Есть кэшбек. Пробуем. 3 дня ожидания и блага открылись. Выбрал категории и сделал покупки.
Заработал более 2000 грн бонусов и одним прекрасным утром 1 мая понял, что раздел Кэшбека в приложении бесследно пропал. Я сначала не удивился, приложение работало на честном слове, постоянно вылетало и всевозможно глючило. Долго обновляло данные, и дня по 3 начисляло бонусы. После известного банка с черными картами было как будто в Ощад попал. Логика его отдельная печальаня история. Пользоваться было противно, но 2168 грн бонсуа грели душу.
1 марта, по факту пропажи пишу в саппорт, мол милые дамы, почините пож проблемку. И тут такое:
Анулювання бонусів згідно
п. 3.15. Правил програми Кешью. 3.15. Банк має право без попередження Учасника призупинити Нарахування Бонусів та заблокувати можливість Списання Бонусів на період розгляду ситуації на предмет наявності в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і / або порушення Правил та/ або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми.
Добрий вечір, у вас заблокована дана послуга.
«4 МАРТА
Бачу, що у вас поки заблокована участь у бонусній програмі.
На сьогоднішній день Банк не може задовольнити ваш запит. Програма винагороди — це додатковий бонус до основних послуг банку. Вас виключили з Програми Винагород згідно п. 3.15. Правил., Але Ви можете і далі — активно користуватися картою і іншими послугами банку. За бажанням ви можете подати запит на закриття карти і не користуватись послугами банку Гарного дня!»
Гарным день быть перестал. Ответ формата «Не нравится — вали отсюдава парень» меня не сильно устроил.
Говорю, мол, а что я злодей такой то натворил, что меня 2 000+ грн лишили?
Получаю шаблонную отписку формата «Будем копипастить пока не отстанешь».
Ось посилання на правила бонусної програми:
А ось сам пункт 3.15: 3.15. Банк має право без попередження Учасника призупинити Нарахування Бонусів та заблокувати можливість Списання Бонусів на період розгляду ситуації на предмет наявності в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/або порушення Правил та/або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми.
И тут появляется прекрасное продолжение пункта 3.15 которого до этого небыло:
Блокування можливості Списання Бонусів здійснюється шляхом обнулення поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника на період розгляду Банком вказаних ситуацій. За наслідками такого розгляду та у разі прийняття Банком рішення про відсутність в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/ або порушення Правил та / або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми, вказане у цьому пункті Правил обнулення поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника скасовується, у зв’язку із чим баланс Бонусів на бонусному рахунку Учасника відновлюється в повному обсязі до стану, що передував обнуленню Банком поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника. У разі прийняття Банком рішення про наявність в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/або порушення Правил та/ або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми, до такого Учасника можуть застосовуватись відповідні наслідки, передбачені Розділом 8 цих Правил.
Я пытаюсь узнать, что я натворил, из-за чего похудел на 2 000. Но это секрет:
Дана Шульга
Точну причину банк не розголошує, так як внутрішнім відділом буде виявлено дане порушення. то вас заблокували, на жаль, відновити бонуси і бонусну програму немає можливості(
Интересуюсь можно ли мне что-то более внятное услышать чем «Нам очень жаль (с)» и в письменном желательно виде. На что меня шлют на/в отделение, мол там иди развлекайся:
«Для отримання письмової відповіді на запит зверніться будь ласка у відділення і подайте письмовий запит. Якщо запит подаєте в режимі чату то і відповідь надається в чаті. Програма винагороди — це додатковий бонус до основних послуг банку. І для того щоб успішно ним користуватись потрібно дотримуватись правил, у вашому випадку ви їх порушили тому були виключені з бонусної програми. Ви не змогли підтвердити що у вас була купівля дитячих товарів у обраній категорії за яку вам. | йшли нарахування, тому банк прийняв відповідне рішення.
И тут я улыбнувшись, начинаю раскладывать импровизацию самморта на логические факты:
«у вашому випадку ви їх порушили» — я порушил то чего мы вам сказать не можем, но денег не дадим ваших.
«не змогли підтвердити що у вас була купівля дитячих товарів»
— то что я купил товар в магазине, который по коду терминала MCC идет как «Детские товары» это не я придумал, это факт из моей выписки, которая у вас есть, и вы мне показали ее в операции, вывели это в бонусной программе, отобразили в бонусах, начислив их. Госпада, или я это придумал? Я могу скрины дать где у меня на этих операция до сих пор висят бонусы.
У вас нарахування було в категорії дитячих товарів, а покупки зовсім далекі від цієї категорії.
Тут я совсем присел. Мне сотрудник саппорта рассказывает что тип деятельности торговой точки опряделяется не кодом терминала, а то тем что у меня в чеке? Если я куплю плюшевого медведя, идите докажите, что это вы ребенку купили, а не девушке. Я так логику понял. А то это не детский же товар, а видимо категория Подарки и сувениры по прекрасной логике саппорта?
«У вас сертифікати були в різні магазини типу сільпо, ашан | т.п. Це навіть не магазини дитячих товарів.»
Да если я на Амазоне беру не Книгу, это всеравно категория Книги, потому что категория у Амазона Книги. Не верите — спросите Черный банк.
Вы не поверите, в Сильпо и Ашане есть детское питание и игрушки.
Альона Циба
Переглянути код МСС ви можете у виписці у додатку і побачити там категорію. Звісно ви не впливаєте на торговця, і якби ви не почали так зловживати, а саме за один день проводити стільки транзакцій то можливо це зловживання і пройшло.
Аленку уже несло, а я не останавливал.
Я правильно вас понял, что злоупотреблением было
«якби ви не почали так зловживати, а саме за один день проводити стільки транзакцій то можливо це зловживання і пройшло»
Если бы я сделал это не 3 а 2 раза покупку то «злоупотреблять» можно?
А злоупотреблять по мнению саппорта Альфы — это делать покупки.
«Але наразі банк виявив порушення, з бонусної програми ви виключені згідно правил 3.15.
Занавес.
Інформація щодо консультації співробітників чату прийнята до уваги.