ненадлежащее обслуживание клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Доброе утро! Сегодня оплатил кредит за свою жену через кассу. Попытался после оплаты узнать у 4 менеджеров как правильно оплачивать через приват 24. Все оказались заняты. Ходил от одного к другому. Вынужден был обратиться на горячую линию. Оператор за 2 минуты рассказала как проводить оплату через интернет. Очень жалею, что связались с этим банком. Обслуживание как в 1980 году в СССР в Сбербанке. Не рекомендую обращаться в отделение № 1 г. Днепра., яворницкого, 44
Ответ банка
8 апреля 2021, 14:08
Доброго дня. Клієнти у відділеннях обслуговуються згідно електронної черги. Ваш відгук прийнятий до уваги. Дякуємо за зворотній зв'язок.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |