Введена в заблуждение выпиской в Мобильном Приложении Альфа-банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Имею кредитную карту Максимум, расчётная дата 22 марта. Заранее пополнила её 19 марта. Увидела в выписке, в Мобильном Приложении, что деньги зашли 19 марта и долга нет. Сделала скриншот. Ведь я как клиент, всегда ориентируюсь на эту выписку, чтобы контролировать свою карту. Банк настоятельно рекомендует установить это мобильное приложение, для удобства клиентов, и постоянно рекламирует его во всех социальных сетях Инстаграмм, Телеграмм и т. д., как это удобно и комфортно! Теперь банк у меня списал комиссию за обслуживание, как будто у меня есть долг! То есть, выписка мобильного приложения ввела меня в заблуждение! Звонила сегодня на Горячую линию Альфа-банка, где неодекватный сотрудник Колл-центра Наталья (номер 32403), отказалась принимать моё обращение по этому вопросу. Я как постоянный и дисциплинированный клиент, прошу разобраться и вернуть необоснованно списанную комиссию, назад на карту. Для продолжения дальнейшего сотрудничества с Альфа-банком.
Ответ банка
29 марта 2021, 10:52
shushnat, Банк враховує поповнення тільки при надходженні на рахунок. При р2р з іншого Банку спочатку збільшується авторизаційний залишок, а потім на 2-й раб.день приходять самі кошти в банк і ми проводимо їх за рахунком. Інформацію про розподілення коштів ви можете дізнатись в КЦ АБ або МАБ. Рекомендовані канали поповнення https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Я не знаю тонкостей ваших банковских проводок и мне, как клиенту, достаточно, что в выписке ясно видно, что деньги поступили 19 Марта и ДОЛГА НЕТ. Вы своей выпиской в Приложении ввели меня преднамеренно в заблуждение! Прошу разобраться и вернуть списанную комиссию на карту!
Спасибо, проблема оперативно решена !
- +
- 0
- Короткий и непровокационный
- 26 апреля 2021, 13:10
- #
Вы обратились, Вы смогли сделать скрин и доказать! А представьте сколько людей не заметили или не захотели связываться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |