Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мало кому нужный Кэшбэк (возврат накопленных скидочных процентов от сделанных покупок картой)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Василенко 24 марта 2021, 14:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Я Кэшбэком решил воспользоваться. Но банк всячески уходит от своих обещаний и в марте месяце уже пришлось устроить скандал, пока признают мою правоту, свою техническую ошибку. Клиент обманут, деньги потрачены, бонусы начислены, дни и недели уходят, результата нет. Нет возможности вернуть накопленные 255.85 гривен с бонусного счета. Обман. Ограничения возврата: I) Понятные — (накоплено 500 гривен — пример) 1) покупку должен сделать обязательно больше 50 гривен! (иначе не разрешат вернуть) 2) Если покупка больше 50 гривен — не разрешат вернуть, т.к. MCC (номер — секретная информация для всех окружающих) Пос-терминала в кассе, в магазине — может быть в запрещенном списке (этот список состоит из почти 150 номеров). 3) Если покупка больше 50 гривен — должно пройти от 3 до 5 дней, чтобы появилась возможность вернуть потраченные деньги. То есть шансов мало на самом деле вернуть деньги. 4) Не разрешал вернуть деньги потраченные в прошлом месяце (пока банк оттягивает календарные дни и дни позднего списания со счета на три- четыре дня) — месяц может уже закончиться. II) Непонятные!!! То чем я больше всего возмущен! При выполнении понятных условий, банк сообщает, что по техническим причинам (сбой)! вернуть накопленный бонус нет возможности. Почему? Никто не может объяснить, ни специалист встречающий клиента в отделении банка, ни управляющий отделением банка, ни оператор горячей службы и просит подождать, извините, потом! может быть! Половину! Если захотите! Пока делайте больше покупок! и надейтесь! Это не банк! Это мошенник. И все сотрудники Альфа банка, с которыми пришлось говорить, со мной соглашаются и говорят, что я прав! Пока делайте больше покупок! Похоже, я, больше покупок картой этого банка делать не буду, там где меня раз обманули — больше я не хожу.
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2021, 14:53
Андрей Василенко, Програма винагород Банку «Cash'U CLUB– бонусна програма, що побудована на системі накопичення і використання бонусів за операції. Беручи участь в цій програмі ви автоматично погоджуєтесь з її правилами. Ознайомитись з ними можна на сайті https://cashuclub.com.ua/regulations
З приводу повернення бонусів: пункт 7.2.2. Учасник може повернути повну вартість покупки /покупок (транзакції/транзакцій) на будь-яку із своїх активних Карток у національній валюті. При цьому якщо така покупка/покупки (транзакція/транзакції) здійснені у торговій точці, за якою закріплений МСС-код, що не бере участь у Програмі згідно Додатку 1, то такі операції (транзакції) недоступні для повернення та не відображаються у розділі «Повернути гроші» мобільного додатку «Alfa-Mobile Ukraine» та/або «Sense Superapp».
7.2.3. Учасник може повернути кошти за покупку, здійснену за останні 30 календарних днів.
7.2.4. Учасник Програми може повернути кошти за покупки у відповідності до встановлених лімітів у Додатку 1. Всі дані щодо лімітів можуть бути змінені Банком на власний розсуд.
7.2.5. Бонуси можуть бути використані Учасником на погашення покупок (транзакцій), за якими з дати Фінансового списання пройшло від одного до трьох робочих днів.
Відносно вашої ситуації. Дійсно операції, за які ви хотіли повернути кошти по технічній причині на разі не доступні до повернення. Ситуація буде виправлена в найближчий час.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 марта 2021, 15:52
#
Российское ПО «SmartVista», на котором сегодня функционирует
украинский Альфа-банк, позиционируется как надёжно
функционирующая платформа…

Смешно читать о каких-то «технических причинах»,
хотя низкая квалификация персонала может угробить
даже самую совершенную систему своим непрофессионализмом.
+
0
Андрей Василенко
Андрей Василенко
24 марта 2021, 19:34
#
Спасибо, за поддержку от профи. У меня впечатление, что руководство банка — настоящие украинцы. Продукт — обманку состряпали, показуху устроили, а выплачивать положенное по условиям и не собираются, если клиент умудрился выполнить все мудрЁные условия и преграды естественные, применяют незаконные действия и объясняются при ШУХЕРЕ — технический сбой у нас! Низкое и дурное воспитание у многих сегодняшних руководителей. Они работают только для себя, а люди и народ для них назойливые мухи. Противно всё это… Но я прощать не намерен, придётся их тревожить и давать пинки по каждому промаху.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 марта 2021, 19:41
#
Есть желание и возможности — почему-бы и не попинать Альфа-банк по делу…

Удачи вам в «выбивании» кешбэка из Альфа-банка…
+
0
Андрей Василенко
Андрей Василенко
26 марта 2021, 12:18
#
Сегодня уже 26 число, никаких изменений для вывода потраченной суммы 18 марта нет в моей банковской оболочке на телефоне, враньЁ продолжается? Утвердительно говорю: враньё продолжается. Пожалуйста, примите меры для исправления ошибок со стороны вашего банка и обещаний. Прошу изменить программное обеспечение сегмента работы с кеш-бэком. Или уберите противное Сообщение: Делайте больше покупок или у вас недостаточно бонусов! Или разместите список потраченных клиентом денег с пометкой даты ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВЫВОДА. Чтобы я мог видеть, что меня не обманывают ежедневно. Думаю, этот кусок программы легко дописать среднему программисту. И этим вы сможете потрафить лояльности КЛИЕНТОВ (меня тоже). Жду ответа.
+
0
Андрей Василенко
Андрей Василенко
29 марта 2021, 11:08
#
Суммы для возврата кэш-бека в программе банковской в телефоне — начали появляться. Хорошо, не прошло и месяца! Сделали. Вопрос следующий. Почему на сумму вывода (покупки) при списании с бонусного счета вместе с суммой покупки снимается 24.22%. 19.5% - мне понятны, государство грабит меня. остальные 5.72% - на какие цели снимаете?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Мало кому нужный Кэшбэк (возврат накопленных скидочных процентов от сделанных покупок картой)