Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Научите операторов прощаться в чат диалоге?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Agirad777agi 12 марта 2021, 14:39
Добрый день. Сегодня в чате, задала вопрос в какие сроки можно закрыть карту Выгода, ждала ответ 30 мин, пока меня соединили с оператором Ольга Донець, оператор ответил, что до 17.03, возможно закроют карту если не набежит какая то там задолженность и все, оператор ушёл по английски, не попрощалась не уточнила остались ли у меня вопросы! Я клиент Вашего банка 5 лет, такое отношение как, кинули кость в зубы и отцепись! Прошу научить операторов в чат диалоге, доводить диалог до конца!
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2021, 12:32
Agirad777agi, ваше звернення прийнято до уваги. Вибачте за незручності.

Комментарии - 5

+
0
kingcity
kingcity
13 марта 2021, 10:09
#
Є таке. Дійсно, культура спілкування операторів служби підтримки Альфи (у чаті та й по телефону) часом буває «на рівні плінтуса».
З описною автором ситуацією сам стикався.

Звичайно, головне у діалозі з оператором — отримати необхідну інформацію, вирішити проблему. Але й норми етикету ніхто не відміняв.
+
0
byldozer
byldozer
13 марта 2021, 11:42
#
Буває, наскільки я знаю в кол центрі - «потоковий метод» :(
+
0
Agirad777agi
Agirad777agi
13 марта 2021, 13:53
#
Я вчера, так и не дождалась ответ в чате, сама набрала на 044 горячая линия Альфа банка и благодаря оператору, в телефонном режиме, карту быстро закрыли, в кабинете я её уже не вижу. Не помню имя оператора, огромное девушке спасибо, ответила на все мои вопросы, человек явно компетентен в данной сфере и работает на своём месте. Что касается чата диалога, пока со — мной никто не связался и не ответил, провели ли работу с оператором, потому что как я понимаю с таким обслуживанием, не только я столкнулась.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 марта 2021, 19:25
#
«я её уже не вижу» ох как быстро, но вот беда, карта — это всего лишь платежный инструмент и не более. Есть еще понятие открытого счета и все причитающие, что в дальнейшем приводит к задолженности.
Т. е. логично получить документ о закрытии всех счетов, что бы не попасть впросак.
+
0
Agirad777agi
Agirad777agi
15 марта 2021, 12:37
#
Это я учту. Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Научите операторов прощаться в чат диалоге?!