Научите операторов прощаться в чат диалоге?!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день. Сегодня в чате, задала вопрос в какие сроки можно закрыть карту Выгода, ждала ответ 30 мин, пока меня соединили с оператором Ольга Донець, оператор ответил, что до 17.03, возможно закроют карту если не набежит какая то там задолженность и все, оператор ушёл по английски, не попрощалась не уточнила остались ли у меня вопросы! Я клиент Вашего банка 5 лет, такое отношение как, кинули кость в зубы и отцепись! Прошу научить операторов в чат диалоге, доводить диалог до конца!
Ответ банка
15 марта 2021, 12:32
Agirad777agi, ваше звернення прийнято до уваги. Вибачте за незручності.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Є таке. Дійсно, культура спілкування операторів служби підтримки Альфи (у чаті та й по телефону) часом буває «на рівні плінтуса».
З описною автором ситуацією сам стикався.
Звичайно, головне у діалозі з оператором — отримати необхідну інформацію, вирішити проблему. Але й норми етикету ніхто не відміняв.
З описною автором ситуацією сам стикався.
Звичайно, головне у діалозі з оператором — отримати необхідну інформацію, вирішити проблему. Але й норми етикету ніхто не відміняв.
- +
- 0
- Agirad777agi
- 13 марта 2021, 13:53
- #
Я вчера, так и не дождалась ответ в чате, сама набрала на 044 горячая линия Альфа банка и благодаря оператору, в телефонном режиме, карту быстро закрыли, в кабинете я её уже не вижу. Не помню имя оператора, огромное девушке спасибо, ответила на все мои вопросы, человек явно компетентен в данной сфере и работает на своём месте. Что касается чата диалога, пока со — мной никто не связался и не ответил, провели ли работу с оператором, потому что как я понимаю с таким обслуживанием, не только я столкнулась.
«я её уже не вижу» ох как быстро, но вот беда, карта — это всего лишь платежный инструмент и не более. Есть еще понятие открытого счета и все причитающие, что в дальнейшем приводит к задолженности.
Т. е. логично получить документ о закрытии всех счетов, что бы не попасть впросак.
Т. е. логично получить документ о закрытии всех счетов, что бы не попасть впросак.
- +
- 0
- Agirad777agi
- 15 марта 2021, 12:37
- #
Это я учту. Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |