Минфин - Курсы валют Украины

Установить

За два дня просрочки по болезни сотрудники банка угрожают

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Natalia3 25 февраля 2021, 14:43
Летом 2020 года взяла кредит на бойлер. Ежемесячный платёж 500 гривен. Смешная сумма.
Февраль 2021 заболела модной болезнью — ковидом, что не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам.
Два дня просрочки (ранее все платежи были без задержек). Звонит представитель банка, конечно же не представившись и просто откровенно хамит и рассказывает, что я должна оплатить ежемесячный платёж, поручить родственникам и так далее.
Два дня, цена вопроса 500 гривен! Ребята, вы кого на работу принимаете? Хамов? Стало быть, когда вы звоните и по 15 минут в телефонную трубку навязываете карты свои и кредиты, вас нужно вежливо выслушать.
Угрозы о том, что вы будете звонить на работу? Хамский тон? Угрозы оставить плохую кредитную историю? И это за два дня просрочки? Смешно очень.
Берете на работу хамок — делаете себе прекрасную репутацию.
Надеюсь, это первое и последнее с Вами сотрудничество.
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2021, 10:42
Natalia3, підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами, і зобов'язуєтесь їх виконувати.

У разі виникнення простроченої заборгованості співробітники Банку можуть телефонувати з метою нагадати про необхідність погасити її. Ми перевіримо онсультацію співробітників та проведемо роботу

Погасити заборгованність можна, не виходячи з дому. Канали погашення наведені на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Полезный комментарий
Zhmunya 25 февраля 2021, 15:25
Для погашения кредит или рассрочки онлайн есть сервис Альфа-Погашение с карты любого банка без комиссии https://ap.alfabank.com.ua/
Но я так понял проблема в отсутствии денег, а не в возможности их внесения.
Легче искать виноватых и причины почему не оплачено своевременно, чем признать свою вину в этом и обвинять банк в том, что он требует выполнение договора.
Полезный комментарий
zig4free 25 февраля 2021, 16:31
Ну вы сами себе создали сложности, особенно на период карантина не иметь платежную карту для покупок удаленно … это не умно.
Была бы в наличии платежная карта, то не надо было бы придумывать причины пропуска оплаты по кредиту: «не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам»

Комментарии - 20

+
0
zig4free
zig4free
25 февраля 2021, 15:01
#
В кредитном договоре есть страховка, в теории должна ваш случай покрывать.
Справка о ковиде есть? Вы сообщали звонившему, что вы болеете, и что кредиты в альфе страхуются?
+
0
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 15:21
#
Безусловно сообщила. На что мне хамским тоном представитель стала рассказывать о том, что в нашем государстве нет ни единого законодательного акта о том, что меня болезнь освобождает, что я сидя в банке дала обязательство по выплате, что я должна дать задание родственникам, чтоб они совершили платеж за меня. Этому же сотруднику банка я объяснила, что родственники лежат с двухсторонней пневмонией и физически не могут этого сделать. На что дальше посыпались угрозы о звонках на работу, плохой кредитной истории, повышенный тон и т. д.

Я не отказываюсь от выплаты, использовать страховые случаи не намерена. Просто планирую это сделать после болезни.
+
0
zig4free
zig4free
25 февраля 2021, 15:25
#
В вашем ответе я не увидел ответа на вопросы которые я вам задал:
1. В Альфе кредит обычно дают со страховкой, она у вас есть?
2. А также справка о болезни, она у вас есть?

Если 1 и 2 есть, настаивайте на страховом случае.
+
0
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 15:30
#
Данный пост был отзывом, а не просьбой к конкретным пользователям решить проблему. к чему о сознании.
кредитный договор и все документы на работе. Насколько помню, страхования не было.
+
0
zig4free
zig4free
25 февраля 2021, 16:30
#
По опыту альфа-банк редко дает кредит без страховки, она увеличивает (включена) в тело кредита.

Не ну раз вы нарушили договор, к вам были применены некие санкции, описанные в договоре в случае нарушении.

По опыту альфа-банк довольно лояльный банк, другие банки не желают давать такой большой лимит по картам как альфа.

И я брал кредит в альфе и все выплачивал без проблем, его удобно контролировать через мобильное приложение или интернет банкинг.
Для оплаты кредита из дому выходить не обязательно, достаточно иметь дебетную карту любого банка с подключенной возможностью оплаты через интернет и достаточным остатком.
+
0
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 16:47
#
Это реклама банка?) я еще раз повторюсь, я не отказываюсь от выплаты, платеж будет выполнен, просто с задержкой, если за это предусмотрены санкции — так я тоже не против их оплатить. просто нужно уметь общаться, а не орать в трубку и угрожать, как малоопытные коллектора.
+
0
zig4free
zig4free
25 февраля 2021, 16:53
#
Разговор телефонный записан?

Со стороны банка скорее всего да, и если действительно имело место быть, то требуйте тут через офпреда разобраться с ситуацией.
+
0
zig4free
zig4free
25 февраля 2021, 23:10
#
ИМХО просто записывайте все телефонные разговоры. По крайне мере в будущем, всяким хамам будет очень не комфортно.
+
+13
Zhmunya
Zhmunya
25 февраля 2021, 15:25
#
Полезный комментарий
Для погашения кредит или рассрочки онлайн есть сервис Альфа-Погашение с карты любого банка без комиссии https://ap.alfabank.com.ua/
Но я так понял проблема в отсутствии денег, а не в возможности их внесения.
Легче искать виноватых и причины почему не оплачено своевременно, чем признать свою вину в этом и обвинять банк в том, что он требует выполнение договора.
+
0
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 15:31
#
Это Вы так поняли. и проблема не в отсутствии денег. Проблема в том, что сотрудники банка не умеют корректно общаться со своими клиентами.
+
+28
Zhmunya
Zhmunya
25 февраля 2021, 15:44
#
Если проблема не в отсутствии денег, то почему не внесли онлайн платеж?
Как с вами должен общаться сотрудник банка, если вы выдумываете причины не внесения платежа своевременно? Поставьте себя на его место — может по другому посмотрите на это. Почему вам должны беззаговорочно верить, что вы больны, а не на курорте в добром здравии и хорошем настроении, а про оплату просто забыли?
+
0
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 15:53
#
Я не пользуюсь банковскими картами. Это раз, да и положить наличку на карту не выходя из дома весьма проблематично.
А не нужно мне верить. Нужно уметь общаться с людьми, не более того. Или Вы пытаетесь меня убедить в том, что сотрудник банка имеет право хамить по причине двухдневной просрочки?
+
+38
Zhmunya
Zhmunya
25 февраля 2021, 16:00
#
Если клиент позволяет нарушать договор, то почему сотрудник не может сообщить ему о последствиях этого нарушения и где тут хамство не совсем понятно.
+
0
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 16:10
#
Не Вы со мной общались по телефону, чтобы понимать нахамили мне или нет). я имею право оставить отзыв о неумении сотрудников Альфа-Банка вести диалог с клиентами.
от своих обязательств не отказываюсь.
в чем Вы пытаетесь меня переубедить мне непонятно.
+
+25
zig4free
zig4free
25 февраля 2021, 16:31
#
А другие пользователи имеют право оценить ваш отзыв.
+
0
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 16:50
#
И я с этим не спорю. просто есть суть отзыва, а не реклама банка или попытка меня переубедить в том, что мне на самом деле никто не хамил).
+
0
zig4free
zig4free
25 февраля 2021, 16:31
#
Полезный комментарий
Ну вы сами себе создали сложности, особенно на период карантина не иметь платежную карту для покупок удаленно … это не умно.
Была бы в наличии платежная карта, то не надо было бы придумывать причины пропуска оплаты по кредиту: «не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам»
+
+5
Natalia3
Natalia3
25 февраля 2021, 16:45
#
Еще раз повторяю, что пост о хамском общении сотрудника Альфа-Банка, а не о чем-либо другом).
+
+5
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 февраля 2021, 14:11
#
1. Так работают все звонари в случае просрочки. Не заморачивайтесь с этим, оно того не стоит.
2. «…сотрудники банка угрожают» — из отзыва совершенно непонятно, каким образом угрожают.
3. Если вам не доставляет удовольствие общение со звонарями, то у вас есть право не общаться с ними. Ни разу не видел, чтобы условия кредитного договора включали обязательное общение с анонимными звонарями. :)
+
+16
byldozer
byldozer
4 марта 2021, 18:41
#
100% звонарей набирают из «самого ефективного контенгента», поэтому рекомендую «понять и простить». :) Рекомендую сразу отвечать, что Вы проинформированы, но все вопросы будете решать с Вашим «персональным менеджером» :) во избежания мошенничества по телефону
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / За два дня просрочки по болезни сотрудники банка угрожают