Ужасное отношение операторов банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клиентом банка больше 10 лет… Моя история платежей идеальная, все что брала за все эти годы, всегда возвращала в сроки. Нравится удобный интерфейс приложения, все рассписано по каждой карте, проценты, когда платить и можно оплачивать кредит не выходя из дома… Но, что меня возмутило за последний месяц (январь 2021)…Брала деньги на сумму 13 000 грн… +% пользования… Отдала больше 15 000…Осталось оплатить 1 700 грн, но в связи с карантином, закрылась робота, пошла на другую, оплата там через месяц, обьясняю операторам, что я оплачу обязательно, но через месяц, нету сейчас возможности, пусть даже будет просрочка +штраф… Сумма ведь не большая… Но если у меня сьемная квартира и ребенок и школа и кушать что-то надо, одолжила у друзей на еду хоть до зарплаты… А эту сумму отдам и закрою кредит… Говорю, посмотрите мою кредитную историю, у меня все больше 10 лет идеально было, ну форс мажор вышел… На что мне звонят с банка, хамят, перебивают, не слушают что я им говорю, звонят безперерывно моим поручителям, звонят мне и отчитывают как ребенка в первом классе… Угрожают что подадут в суд и тому подобное… Каких то 1 700 грн всего лишь, один месяц просрочки… Меня это отношение, как к постоянному клиенту с хорошей репутацией просто поразило… Звонила на гарячую линию, там ничего сделать не могут, сказали что пишите отзывы, больше ничем помочь не могут… Ну как такое может быть… Я сейчас жду зарплату, отдаю эти деньги и пойду в банк, чтобы полностью удалили меня из своих списков клиентов. Это отвратительное отношение… Больше этим банком пользоваться никогда не буду.
Ответ банка
12 февраля 2021, 14:18
anya777anya, нам дуже шкода, що у вас склалася така ситуація. Надійшліть, будь ласка, нам в особистих повідомленнях на який номер вам телефонують, перевіримо.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
При таких звонках, перебиваете и заявляете о том, что включили запись звонка — быстро бросают трубку.
Если это не помогло, то спрашиваете имя отчество и должность, не ответили — посылаете куда подальше, можно и грубо. Хуже не будет.
«полностью удалили меня из своих списков клиентов» так Вы с ним никогда не распрощаетесь. Нужно написать заявление о закрытии счета, потребовать справку о закрытии счета (дается через 30-45 дней).
Если это не помогло, то спрашиваете имя отчество и должность, не ответили — посылаете куда подальше, можно и грубо. Хуже не будет.
«полностью удалили меня из своих списков клиентов» так Вы с ним никогда не распрощаетесь. Нужно написать заявление о закрытии счета, потребовать справку о закрытии счета (дается через 30-45 дней).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |