Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gennady1971 30 сентября 2018, 10:55
В предыдущем отзыве я озвучил ситуацию когда было снято две комиссии по моему SWIFT переводу. Банк отказался выдать документ о движении перевода и отклонил мою заявку. На данный момент я получил от отправителя документ где четко указано, что не отправитель ни банк отправителя не списывали комиссию по данному переводу. Движение перевода осуществлялось через банк отправителя — JP Morgan Chase — банк — партнер Альфа банка и непосредственно Альфа банк. Согласно правил зачисления на карточный счет Platinum Black комиссии за входящий платеж не должно быть начислено. Я также проконсультировался с юридическим консультантом и согласно законодательства банк обязан выдавать информацию о финансовом движении денежных средств по требованию клиента. Таким образом, банк не выполняет свои требования, игнорируя законодательство и вводя в заблуждение своих клиентов, списывая комиссии не предусмотренные правилами.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:39
gennady1971, добрый день. Не понимаю суть вашей претензии. По вашему запросу я предоставила инфо на эл. адрес. По тарифам карты комиссии за зачисление Свифта нет, и мы ее не снимали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Михайленко 30 сентября 2018, 1:39
Такого ужасного обслуживания клиентов я еще не встречала. У мужа с карты произошло двойное списание денег (1000 грн), мы и звонили на горячую линию и ходили в одно из отделений писали заявление, но увы прошел почти месяц с нами так и не связались, а когда мы перезвонили опять на горячую линию нам ответили что вопрос давно закрыт и они нам ничего не должны. В понедельник идем писать новое заявление, но судя по всему это бесполезно. Будем обязательно менять банк, слава богу что не открыли там депозит.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:35
Виктория, добрый день. Уточните в личке ИНН клиента. Я посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виолета Руденко 29 сентября 2018, 23:43
Каких же *** этот банк набирает для обзвона должников. Я после недельной просрочки по кредиту в 5000 грн оказалась по их словам: в розыске СБУ, у меня запрет на выезд за границу, ко мне приедут смотреть моё имущество по месту проживания для отъема жилплощади в пользу банка, на меня заведено уголовное дело и насчитали штраф 1985 грн… Я конечно понимаю что банк из РФии, но не настолько же?
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:32
Виолета, добрый день. Чтобы проверить корректность действий сотрудников, уточните, пожалуйста, в личке когда и на какой номер звонили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ArcticWarrior09 29 сентября 2018, 18:59
Если вы не шарите в работе банков в целом, то Альфа нагреет вас по полной, а обратиться можно только к церкви…
Неоднократно сталкиваюсь с глюками банка и финансовыми потерями, но всем все равно. Операторы кол центра просто что-то с чем-то, но тут скорее вопрос к рекрутерам и обученцам этих же ребят. Возникли сомнения о работе рассрочки — набрал и оператор мне объяснил, но я усомнился в корректности. Позвонил второй раз и другой оператор мне озвучил абсолютную противоположность… В итоге разобрался сам с выпиской и калькулятором.
Хотел провести операцию свыше 1000 грн и активировать рассрочку, но заведомо предположил, что не пройдет как безнал и набрал оператора КЦ и назвал четко МСС код с желаемой операцией — услышал ответ — да, все ок, проводите и будет рассрочка. Прошла неделя, а нет никто. Набрал КЦ и выясняется, что операция не таки не считается как торговая и моя покупка была абсолютно напрасной. Итог — финансовые потери в виде % и плачу я.
Сегодня по неизвестной причине не проходили операции — набрал КЦ, оператор очень долго думал и откровенно тупил, а в итоге меня втупую кинули на IVR, а на самом деле банк распознал точку где я рассчитываюсь сомнительной, но при этом никакого уведомления никуда не отправил. Безопасность это круто, но вряд ли здесь это… У нас зарплатный проект в этом банке и у моей сотрудницы «спионерили» бабки с карты типа компрометации при том, что деньги снимались ТОЛЬКО в банкоматах Альфы… как то безопасностью уже не пахнет…
Дважды пытался перевести деньги с карты на сейф и два раза пишет ок, а потом смотрю не ок и деньги болтаются все еще на карте, КЦ объяснил мол по счету не прошли, так зачем тогда давать возможность пытаться провести или не принимать заявку, а обрабатывать по факту зачисления средств? У юр лиц в клиент банке это работает, подписи все наложил, а зайдут деньги и платежи уйдут… Итог — следи сам каждый день.
Переводы между своими счетами в одном банке проводятся ДВА-ТРИ дня если использовать приложение my alfa. И это удобство и сервис? Зачем такое дерево вообще тогда нужно?
Огромный ряд жалоб было оставлено в КЦ, а перезванивают или Service Quality, которые взяли скрипт и оттарабанили не понимая, что вообще несут или все те же операторы КЦ. Жалобы принимаются с клиентом и при этом я слышу как оператор стучит по клаве и более того еще произносит что пишет. Мне оно надо? тут и так в ярости, а это бесит еще больше… зато я практически наизусть уже знаю форму жалобы… очень полезная инфо…
Жалобы бек офисом закрываются вообще в тупую и тихую, не глядя, что две жалобы на операторов, но тематика разная и более того ответ вообще никакой не предоставляется.
Обращения в отделения удручают еще больше… На каждый второй вопрос слышится ответ — набирайте в КЦ и сойдите с ума с Аллочкой…
Я понимаю позицию банка… на финансовой неграмотности людей красиво выезжает. Кредитов понараздавал и бед не знает, есть одно но… сейчас банков и предложений разных тьма тьмущая… кешбеком сейчас уже не удержишь — каждая третья карта разных банков с огромным рядом плюшек и как бонус еще и дешевле в обслуживании.
В общем, товарищи, банк советую обходить стороной, а собственные деньги держать там в размере не более 0,01 грн. ибо себе дороже будет!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:29
ArcticWarrior09, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда обращались в КЦ и вас неверно проконсультировали по рассрочке.
Звонки за 29.09 тоже послушаем.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вася Васечкин 29 сентября 2018, 15:39
Не хотел писать этот пост. Поскольку через личные обращения пока удавалось решать спорные вопросы с банком. Это плюс банку. Но произошло ряд событий, которые показывают, что у меня не частный случай, а это системная проблема и хотелось в первую очередь услышать от банка, собирается ли он менять подходи, в целом или будет продолжать решать частные проблемы локально по мере обращения клиентов. Прошу прощение за излишнюю детализацию.
Итак в Июле было банком снято РКО. После выяснений ситуации банк деньги вернул. После этого я два раза на месяц. Первый раз в день оплаты задолженности расчетного периода перезваниваю на горячую линию банка в районе обеда после того как получил подтверждение о зачислении сумы долга на карту (и проверки списания задолженности на страничке банкинга. Когда пропадала красная циферка задолженности.) Уточнял всё ли в порядке ничего больше не должен чтобы до конца дня в случае чего погасить. И второй раз в расчетный день утром гасил долг в обед уточнял не нужно ли чего. Было три звонка два в августе и один в сентябре. При этом заплатив долг расчетного периода уточнил что буду должен если не буду пользоваться кредитной картой. Назвали сумму ту же которая отображалась на страничке в банкинге. Второй раз в сентябре в расчетную дату не звонил. Так как сума на страничке банкинга не поменялась. (в это период между расчетами пользовался другой картой). С утра в часов 8 тзаплатил долг +1 коп. в часов 11-12 точно не помню пришло сообщение что деньги зачислены. На страничке красная строка пропала то есть я понимаю что всё норм. На второй день в выписке -60 РКО. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию. Один из вопросов на который я хотел получить ответ почему в расчетный день когда я погасил задолженность которая отображалась на страничке +1ком Банк не сообщил мне (любым способом) о том что я еще что то должен. То есть если бы после того как я всё +1 коп погасил я видел у себя на страничке еще задолженность я мог бы ее до конца дня погасить. Но на страничке чисто. Банк не считает нужным настроить свою систему таким образом что бы все задолженности отображались у клиентов в начале расчетного дня, что бы потребитель видел всё что списано с его счета, а не в конце дня или в начале следующего. Вообще не понимаю когда проходит списание поскольку у меня на страничке вечером после окончания операционного дня никакой задолженности не отображалось. А на следующий день 60 грн. РКО. А теперь вопрос Банку собираетесь ли банк наконец то поменять свою систему банкинга и информировать клиента в режиме онлайн о его трансакциях, отображать реальный баланс после каждой трансакции. А не просто циферки.
Не стал бы я это всё писать, если бы не проблемы с доходным сейфом. Два года пользуюсь по одному и тому же алгоритму. Через банкомат на карту закидываю деньги и тут же перевожу в сейф. Два года никаких проблем. После замены процессинга деньги сперва как обычно падают на доходный сейф, приходит подтверждение об успешной операции, а затем на второй день деньги возвращаются на карту. И если не проверить, будут лежать там пока не обнаружишь возврат. Банк не считает нужным сообщать клиенту о возврате денег на карту, а когда звонишь выяснит ситуацию объясняют механизм почему деньги вернулись, при этом делают вид что не понимают о чем речь когда спрашиваешь их кто компенсирует проценты за то что деньги в сейф не попали, а банк не сообщил о возврате денег. Мне сто лет не нужны объяснения по механизму почему деньги вернулись мне интересно почему банк сперва информирует что операция прошла успешно, а потом молчит когда происходит возврат. И не собирается никаким образом компенсировать не начисление процентов хотя при этом без зазрения совести снимает РКО при этом тоже в расчетный день никоем образом после погашения долга не информирует что долг. Погашен не полностью. Это еще не все. По иронии судьбы после того как я несколько раз звонил и выяснял что случилось с доходным сейфом пришла СМСка с рекламой этого сейфа. Звоню по номеру, думал что там узкие специалисты по этому сейфу, а там наоборот вообще ноль никто ничего не знает они просто продвигают продукт. В рекламе написано розміщуйте та знімайте кошти онлайн коли завгодно  и самайлик. Звоню и говорю им что реклама не соответствует действительности. Невозможно деньги онлайн сразу на сейф положить нужно ждать два-три дня (со слов сотрудников кол центра) и только затем их можно завести в сейф. Отвечают мы ничего не знаем мы продвигаем продукт.
Немножко фактуры 26.09 пополнил карту сразу закинул денежки на сейф 27 вернулись. Подождал денек посмотреть зачислится ли сами. Неа 28.09 еще раз перевел на сейф уже не вернулись но проводка стоит что будут зачислены 01.10.18г. то есть 5 дней банк при деньгах а процентов мне никаких.
Наконец последняя капля 29.09 Смотрю по выписке доходного сейфа по проводке 28.09 зачислены проценты. А по факту в сейфе их нет. Горячая линия долго доказывает что деньги будут доступны 01.10. По выписке они уже проведены где мои деньги спрашиваю. Мы сделаем заявку 5 дней на рассмотрение. Проверяю через пять минут деньги которые должны поступить как бы 01.10. уже на счету доходного сейфа. Есть скриншоты. до и после звонка. Тоже самое у сына тот же разговор левые объяснения по механике почему я (и он сын) не можем пользоваться своими деньгами и ни одного объяснения кто компенсирует нам эти неудобства. При этом как говорилось выше денежки за РКО списывают без зазрения совести.
В связи с эти есть частный вопрос, который меня волнует возврат незаконно списанных денег за РКО. ( я сейчас умалчиваю законность списания РКО даже при наличии задолженности это тема отдельного поста)
И второй пожалуй главный вопрос который уже был задан выше когда банк начнет с настоящим уважением относится к своим клиентам. То есть займется реальными действиями по изменению интерфейса интернет банкинга. Отображать реальный баланс поле каждой трансакции в режиме онлайн а не только в рекламе. (технически это возможно примеры думаю наводить не нужно все о них знают). Уведомлять клиентов о наличии задолженности в реальном времени, а не постфактум списывать сумы и потом рассказывать клиенту что мол вы видели что подписывали. Верховный Суд (могу скинуть ссылочку) постановил что все отсылки в договорах которые подписывает клиент банка на его сайт не правомочны. Все условия должны быть прописаны в двухстороннем договоре, а не таким образом что клиент должен отслеживать на сайте банка условия того или иного продукта.
Но я сейчас не об этом. Скажите вы будете менять свое отношение к клиенту и менять свой банкинг или будете продолжать объяснять своим клиентам что они сами дураки раз с вами связались. Да и деньги верните. (карта 3301) Плиз.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:16
Вася Васечкин, добрый день. Об особенностях списания РКО вы знали, 60 грн я вам уже возвращала, эта процедура одноразовая. Проценты за использование кредитной линии рассчитываются именно в биллинг, после этого идет начисление РКО. Когда проценты рассчитываются в системе банка, тогда и отображаются в выписке, в т.ч. и в МАБе. Поскольку наперед расчет процентов невозможен, поэтому в данном случае и предложен вариант с 1 грн.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Проценты по Доходному сейфу рассчитываются не ранее, чем на след. рабочий день после перевода на него денег. Если делали перевод в пятницу — то начисление процентов будет не ранее понедельника. При выполнении операций с Доходным сейфом в гривне в период с 20:00 текущего дня и до 09:00 следующего дня, а также в выходные/праздничные дни остаток может отображаться некорректно (связано с особенностью получения текущего остатка из систем, которые ведут финансовый учет). Поэтому сотрудники и порекомендовали проверить инфо в первый рабочий день – 1.10.2018. В одноразовом порядке сумма процентов за 4 дня вам будет возвращена, завтра в течение дня поступит на счет. В будущем учитывайте эти особенности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex First 29 сентября 2018, 13:33
В одностороннем порядке могут изменить размер ежемесячного платежа.
Звонить некуда, одни боты везде… Наврятли еще когда-нибудь воспользуюсь их услугами… Нае… ть понемногу всех, шарага…
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 10:53
Alex First, добрый день. Если вопрос актуален — уточните, пожалуйста, в личке ИНН, когда изменили платеж, по кредиту или кредитной карте, какой был и какой стал?
Merkator   29 сентября 2018, 6:14
Пользуюсь КК Максимум 5 месяцев. За это время банк выплатил мне кешбека около 700 грн., а я банку заплатил 2 раза по 1 копейке за рассрочку и в следующем месяце ещё 1 коп. заплачу за последнюю часть рассрочки. СМСки и страховки у меня отключены; РКО ни разу не снимали, т.к. к расчетной дате вывожу карту в небольшой плюс.

Плюсы карты:
1. Кешбэк конкурентноспособный: 2% продукты, 3% АЗС, 5% кафе.
2. Рассрочка выгодная.

Минусы карты:
1. Автоматическая выплата кешбэка в первых числах месяца может быть не к стати. Если бы владелец карты мог сам выбирать момент выплаты, то стало бы удобнее пользоваться картой.
2. Пополнение карты растягивается до 3-х банковских дней даже с карты Альфа-банка. Это надо учитывать чтоб не влезть в просрочку.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 10:44
Merkator, добрый день. Благодарю за фидбек.
ЗЫ. Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gennady1971 28 сентября 2018, 8:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
20 сентября был получен валютный перевод по системе SWIFT на валютный карточный счет в размере 366.11 USD при этом по пути переводы было снято две комиссии в размере 29.59 USD и 18.00 USD.
Первым делом я связался с отправителем платежа для уточнения. Они объяснили, что их банк взимает комиссию но не более 15 USD однако для уточнения запросили данные о переводе с банка получателя. Я позвонил на контакт центр Альфа банка с запросом подробных данных перевода 20 сентября. Письменный запрос был отправлен как сказал представитель call centre на подтверждение «соответствующего подразделения» и пообещали меня уведомить. Сегодня не дождавшись ответа перезвонил еще раз и оказалось, что ответа до сих пор нет. На мой вопрос о сроках рассмотрения и контактной информации «соответсвующего подразделения», оператор не предоставил информацию.
Мне необходимо было срочно предоставить информацию отправителю платежа с доказательствами однако из-за бюрократии подразделений Альфа Банка мой вопрос заморожен.
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2018, 17:04
gennady1971, добрый вечер. Из самого СВИФТ сообщения невозможно проследить полную трассу платежа, поскольку указан только банк отправителя.
Также указан тип комиссии (BEN — за счет получателя). Судя по всему, обе комиссии были удержаны из суммы платежа банками-корреспондентами по трассе платежа.
К нам уже поступила окончательная сумма, которую мы и зачислили.
Проблема решена
Pushok82 27 сентября 2018, 15:34
Категорически не рекомендую связываться!!! И только решу свой вопрос позакрываю все карты существующие в этом банке свои и семьи.
07.09 .2018 был осуществлен платеж с карты на карту. Деньги не дошли, зависли в самом Альфабанке. А обратно никто их возвращать не собирается. Мало того, в службе поддержки — так и говорят — да за этот период будет насчитан процент за использование! Какое использование??? Что Вы тянете время, держите у себя на балансе и не возвращаете их обратно на мою карту???
За 20 дней — 7 зафиксированных обращений в службу поддержки, одна письменная жалоба с визой отделения — и нет решения вопроса!
Кормят каждый раз «завтраками». В отделении четко был оговорен срок рассмотрения письменной жалобы — 5 рабочих дней. Прошло 11 дней — а в трубке как мычали сотрудники, так называемой поддержки, так и мычат — нет решения. А когда будет — не знаем; свяжите меня с Вашим руководителем или старшим менеджером — нет такой возможности. Уважаемые служащие Альфабанка! Прочитайте внимательно мою письменную жалобу 99626 от 12.09.2018. Если до понедельника 01 октября средства не вернуться на мою карту — будем находить решение с вами в судебном порядке. Это я Вам как юрист обещаю.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 18:05
Pushok82, добрый вечер. Приношу извинения за неудобства. Сумма не списана со счета. Проверьте, пожалуйста, баланс карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimonguma 27 сентября 2018, 14:15
Банк украл деньги и невозможно ничего добиться. Теща попала в больницу и жена пошла снять деньги с ее карты в банкомате прямо под отделением банка. После введения всех даных и возврата карты банкомат включил рекламу и замолчал. приходит смс что деньги сняты. жена идет вверх в отделение чтобы выяснить в чем дело. сотрудница смотрит в компьютер и говорит да, деньги не получены и зачислятся на карту в течении трех дней. проходит неделя. жена идет в банк и ей говорят что владелец карты должен написать заявление. она привозит свою больную маму из больницы. пишут заявление. через несколько дней приходит такое смс.
Shanovnyi kliente! Informaciya z Vashogo zvernenni 1-23700859022 ne pidtverdylas.. Z povahoiu, Ukrsotsbank.
И теперь никто не может нигде ответить. горячая линия сбрасывает. сотрудник банка говорит что она ответит только владельцу карты. позвонить и по телефону сказть сотрудник банка не может. а человек лежачий в больнице. ей надо лекарство покупать а деньги украдены банком. Мне скорю помощь вызвать чтобы старую больную женщину привезли в банк и чтоб ее обрадовали что денег нет?
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 17:50
dimonguma, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН клиента. Посмотрю детали.
roman198411 26 сентября 2018, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Закончился не большой гривневый депозит, получил на карту всю сумму в срок, решил перевести гривну в доллар.В кассе снял гривну с карты, купил доллар и оставил на депозите на 3 месяца под 3% годовых.Обслуживанием очень доволен, вся операция заняла не больше 10 минут.Спасибо Ире и Яне.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 18:00
roman198411, добрый вечер. Благодарю за отзыв. Всегда рады сотрудничеству :)
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2018, 18:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
NataliiaA 26 сентября 2018, 14:01
Была клиенткой Альфа-банка около двух лет, держала депозит в валюте, доверяла им и старалась всячески поддерживать их положительную репутацию, но после произошедшей истории больше никогда не стану с ними связываться.
Когда открывала депозит, оформила пластиковую карту в валюте для получения процентов. Тогда же мне оформили и гривневую карту, которая была мне не особо нужна, и я даже не помню, чтобы хоть раз воспользовалась ею, но тогда меня убедили, что это удобно, пригодиться и так далее. Ладно, я сама согласилась.
Около полугода назад закрыла свой депозит в Альфе. О том, что мне нужно отдельно написать заявления и закрыть карточки, ни один сотрудник банка мне не сказал. Ладно, тут тоже проехали.
Теперь самое интересное. Оказывается, за время существования моей гривневой карточки с нее снимались сервисные платежи за обслуживание. О которых я совершенно не имела понятия. Вообще-то нормальный банк присылает сервисные смс или сообщения на е-мейл о том, что он снимает с карты клиента сервисные платежи. Разве нет? Альфа-банк не считал нужным это делать. Так как карту я не пополняла, она быстро ушла в мину и там у меня накопился «фантастический» долг в 175 грн. Что должен сделать в такой ситуации банк? Опять же написать сервисное смс или сообщение на е-мейл о том, что у меня возникла задолженность. Но Альфа-банк не считает нужным это делать. Хотя рекламные смс-ки и прочую информацию о новых предложениях шлет мне регулярно. Для этого у них есть и контакты, и время, и сотрудники. Короче, вместо одного единственного сервисного смс банк передает мой просто заоблачный долг какой-то левой конторе. Они представляются как ТОВ «ЄАПБ» (Європейська агенція з повернення боргів) и начинают мне названивать. То есть вот так просто банк слил мои личные данные, доверенные ему при подписании договора, какой-то левой конторе с, мягко говоря, не самой лучшей репутацией. И опять же никакого сообщения от банка об этом я не получала. Банк, который дорожит своими клиентами и репутацией, оценил безопасность их данных аж в 175 гривен. Где гарантия теперь, что ими не воспользуются другие мошенники? Если попытаетесь откреститься от них – не выйдет, у них мои ФИО, мобильный телефон и точная сумма долга, которую могли знать только в банке.
Кстати, это еще не конец этой интересной истории. Несколько дней назад я таки дошла до банка и заплатила свой страшный долг. Зная теперь, с имею дело, конечно, сохранила и квитанцию и попросила копию заявления о закрытии карточек. Но банк даже не посчитал нужным уведомить об этом свою левую контору, поэтому они продолжают мне названивать.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 17:53
NataliiaA, добрый день. Вы подписали договор и согласились со всеми его условиями. Клиенты самостоятельно должны следить за состоянием счета. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я отправлю запрос на актуализацию инфо в КА, также обсудим варианты решения вопроса.

...

Проблема решена
Valeriy Pisarchyk 26 сентября 2018, 12:43
Добрый день. У меня появилась непонятная задолженность по кредитной карте. Сотрудники банка со мной не связывались. Мои персональные данные были переданы третьим лицам без моего согласия, которые постоянно звонят мне и угрожают!!!
Через гарячую линию не могу связаться с оператором, отвечает только компьютер. Огромная просьба, выйти на связь сотруднику банка и объяснить сложившуюся ситуацию. Если угрозы будут продолжаться, буду вынужден обратится в правоохранительные органы. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 14:13
Valeriy, добрый день. Вижу по истории обращений в банк, что вы уже разобрались с причиной возникновения долга. Детали обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Kih 26 сентября 2018, 12:11
Добрий день.
Альфа Банк видає кредити готівка на кредитну картку до кредиту.
Так саме на кредитну картку, з кредитним рахунком, з терміном дії 3 роки. (Згідно договору — відновлювальна кредитна лінія, з обслуговування згідно тарифів(, які розміщенні на сайті банку…
наприклад переказ з картки на іншу Альфабанківську картку в системі «Мій Альфабанк» платний, комісія 4%, і т.п. Як Ви думаєте для чого??? Як ви думаєте для чого видається готівковий кредит на кредитну картку??? (карткою можна купляти товар без пін коду).
Як ви думаєте чому вони не видають готівковий кредит на дебетну картку, як це роблять інші банки??? Це законно??? Звернувшись по один кредит, тобі видають два(
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 13:39
Oleg Kih, відповідь вже надавалась. Іншого рішення не буде.
Проблема решена
Borys Naiman 26 сентября 2018, 9:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
21 вересня 2018р. у мене виникло зовсім «неприроднє» бажання.
Я захотів отримати СВОЇ гроші зі СВОГО ж поточного рахунку в «Альфа-банку».
Сумма була не рівною, тож бакомат мені не підходив.
Вибрав для цього відділення у центрі Дніпра (пр.Дм. Яворницького 44).
Узяв квиток у черзі, підійшов до співробітниці Олени, але… операція не вдалася
ну тобто не те щоб зовсім не вдалася: у операційному дні банку гроші з мого рахунку списалися,
а от POS-термінал про це «нічого не знав» то ж грошей я не отримав.
Я звісно трохи засмутився, але не дуже. Міркував гроші ввечері повернуться на рахунок і завтра спробую знов.
Наївний клієнт (простіше кажучи — *** ). Ніякі грощі на наступний деньне повернулися…
Доволі стурбований прийшов я у те саме відділення то тієї самої співробітниці Олени і почув
— У мене вчора каса зійшлася, де ваші гроші не знаю.
— А що ж мені робити?!?! — спитав я
— Пишить претензію

Написав, правду кажучи, Олена у написанні допомагала.
З тих пір, грошей немає а я регулярно «спілкуюсь» з Аллою (Альфа-ботом на гарячій лінії).

Тож усім рекомендую «Європейській (ну майже) банк Альфа».
Ну звісно якщо Вас не турбує доля Ваших грошей.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 12:12
Borys, доброго дня. Приношу вибачення за причинені незручності. Кошти вчора ввечері були зараховані на рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таисия Шевченко 26 сентября 2018, 9:03
Вчера читала отзиви і не думала что меня тоже коснеться. Но сегодня открив мобильное приложение я увидела что увеличен кредитний лимитна 1000грн. Но увеличелась задолженость на 1000, а не тело кридита. Что за бред помогите РАЗОБРАТЬСЯ.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 10:40
Таисия, добрый день. Уточните, в личке ИНН. Будем разбираться.
Полезный комментарий
sanch ☺ 26 сентября 2018, 9:32
«кредитный лимит» это максимально доступная сумма для снятия, его уменьшение или увеличение на задолженность не может влиять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexsvx 25 сентября 2018, 21:50
В данном банке получаю зарплату и есть кредитка. Ввели комиссию 60 грн. на кредитку на расчетную дату если есть долг. получается льготный период меньше 30 дней. Платежи онлайн с зарплатной карты на кредитку засчитывают только на следующий день. Процент 4 не адекватен + комиссия 60грн. В онлайн банкинге денги с карты на карту спысываются сразу, а зачисляются через день.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 10:37
alexsvx, добрый день. Комиссия введена уже не первый месяц, о сроках этих вы тоже знали. Чтобы сумма заходила на счет день в день можно использовать вид платежа «Новый платеж — По номеру счета», при осуществлении оплаты до 17:00 сумма будет на счету в этот день, после 17:00 — на след. раб. день.
Проблема решена
галина даценко 25 сентября 2018, 21:18
13.09.2018 пополнила наличными через банкомат отделения свой счёт, получила чек, а через день, посетив личный кабинет, оказалось, что денег на счету нет. На горячую линию позвонила в выходной, оператор проверил данные: было пополнение на указанную сумму, но чудом на счёт оно не попало, сказал, что оформил заявку (номера заявкам в банке наверное не принято присваивать) и в рабочий день она будет рассмотрена. 17.09 пришла в Никопольское отделение по Трубников,11а, а заявки никакой нет, опять позвонила в банке на гор.линию, опять приняли заявку, написала письменное обращение на имя начальника Бабкиной по факту незачисления средств с банкомата, на электронную почту пришел ответ, что заявка обрабатывается 5 раб.дней, о результате меня уведомят. Но прошли дни, и теперь ни один контактный телефон банка не отвечает!!! Звоню каждый день по несколько раз на номера 0-800...,044..., на тел.отделения банка, уже надоело слушать рекламу и музыку.
Зачем на рынке нужен банк, который вместо того, чтобы решать проблемы в обслуживании клиентов, блокируют тел. номера?
Обслуживание высшего класса-принес в банк деньги и с концами.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 12:16
галина, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Деньги зачислены на счет.
Проблема решена
Lesyk90 Gaming 25 сентября 2018, 20:03
15 вересня 2018 року в районі 10.00 год в м.Івано Франківську по вуд. Незалежності 44 я прийшов погасити кредит по договору.Лишався останній місяць виплати кредиту… взяв аванс на роботі прийшов покласти останню суму в районі 3650 грн гроші банкомат прийняв але повернув мені одну купюру 200 грн я попробував поставити іншу купюру її також вернуло попробувавши поставити третю купюру на екрані вибила помилка операції загорівся чорний екран з надписом F16 і автомат перезагрузився!!! В ітозі гроші не зарахувались + автомат не видав ніякого чеку… звонив на гарячу лінію сказали чекати до понеділка… кошти так і не зарахувались! Перезвонивши в понеділок сказали, що це був збій я продектував номер автомата яку суму я вносив і якій годині сказали, що проведуть розслідування яке буде проходити в районі 3-7 днів вітозі пройшло вже 9 днів і ніхто ще нічого не вирішив… Я так зрозумів що якщо це питання не рішиться до кінця місяця я буду оплачувати нарахований процент за просрочку платежу! Мене цікавить чи у когось була така проблема і скільки реально потрібно для її вирішення і чи взагалі таке питання буде рішати банк???
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 14:53
Lesyk90 Gaming, доброго дня. Приношу вибачення за незручності. Кошти зараховано на рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VitaliyKs 25 сентября 2018, 17:54
Уже просто достали своими списаниями.
В расчётный день снимают одну копейку и потом насчитывают комиссию в 60 грн., за долг в 0,01 грн))))
Завтра иду расторгаю договор и «Давай, до свиданья!»
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2018, 10:22
VitaliyKs, добрый день. РКО списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Уточните в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝