Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Какойто бред, а не банк и персонал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olegcom1 16 января 2021, 21:53
Здраствуйте пять дней назад мне по не понятным причинам заблокировали счет в дальнешем узнал ради безопасности моих средств, я обратился в отделение, мне сказали вы можете открыть виртуальную карту, а эту закрыть, средства переведем на виртуальну карту, я зашел в личный кабинет открыл карту перед закрытием, перевел на новую карту несколько гривень, проверить активна или. С картой все хорошо я написал в чат в приложении на закрытие карты и перевод средств, и только подали заявление, меня выкинуло с приложения, как потом выяснилось и вторая заблокирована, задал вопрос почему вторую заблокировали? Ответить не могут, я опять на гарячую линию подавать заявление на разблокировку карту, оперетор говорит нужно пройти идентыфекацию, прошел успешно мне оответили что в течении 30 минут вам разблокируют карту, пришла смс что нужно обратится в отделение. Ну сейчас не могу я нахожусь в селе. А также на протежении этих дней я заходил в кабинет делал скоины, мне 11января заблокировали счет на счету было заблокировано 15900 и последуюшии дни было все таже сума, ну 14 января на заблокированой оказолось меньше сума, я зашел на историю транзакций вижу, а там 11 числа снятие комиссии за использование продуктом я это все заскриншотил, ну главное что? Снятие было еще когда карта была активна, я начал обращатся на все тех подержки, с одним вопросом, может банк списывать средства задним числом, онлайнчате один оператор сказал что может, ну если я обращусь к юристу я смогу оператся на ваше слова как преставителя банка, он просто покинул чат нечего не сказав, через минуту подключилась другой оператор, я повторил вопрос она не ответила, ей я задал этот вопрс 7раз мне так и не ответила вот позвоните контакт центр вам обьяснят, и понеслось онидруг к другу отправлятьи мне никто не отыетил боль не в отделении не контакт центр, не онлайчат так же спрашиваю на каком основании заблокировали вторую карту они как специально вот позвоните туда, вам разблокируют там мне говорят обратитесь в банк вам обьяснят почему заблокировали я спрашиваю зачем в отделение если я вчера был, на онлайн подержке говорят что контакт центр разблокирует, они говорят не можем мне так и никто не ответил на основных вопроса, могу предоставить скриншоты уважаемый минфин скажите пожалуйста как понимать что они по непонятным причинам заблокировали счет, а сами в прямом смысле ворует личные средства,
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2021, 17:05
Доброго дня. Рахунки заблоковано на підставі п.п. 4.3.5, 4.3.6 ДБО. У розблокуванніи відмовлено. Додатково зауважимо, що відповідно до ДБО у разі небажання Держателя карти отримувати подальше обслуговування рахунку Держатель має право закрити рахунок, відкритий за договором, та припинити дію картки шляхом особистої подачі до Банку заяви про закриття рахунку. Запит на закриття карткового рахунку можливо подати через Контакт-Центр, чат або відділення банку. Картковий рахунок буде закрито через 45 днів після призупинення нарахувань у разі відсутності заборгованості та власних коштів на рахунку. Залишок коштів зможете отримати за умови закриття рахунку.

Комментарии - 6

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
18 января 2021, 10:22
#
Взяли звернення у роботу
+
0
Olegcom1
Olegcom1
18 января 2021, 13:17
#
Куда вам отправить скриншоты, о подтверждении что с заблокированого счета пропадали средства, мне ваш сотрудник сказал что средства были сняты за конвертацию валюты, и они снимаются через три дня после транзакции
+
0
Olegcom1
Olegcom1
18 января 2021, 14:26
#
Скжите вы мне можете ответииь почему мне заблокировали кабинет?
+
0
Olegcom1
Olegcom1
18 января 2021, 14:41
#
А зачем вам онлайн поддержка, горячая линия, это лишь наверно для того чтоб в отделениях можно было отправлять; ну переводить стрелки, вот складывается ощушение что специально друг на друга перелаживают ответственость. Кто мне может ответить на мои вопросы? Кто именно может мне разблокировать кабинет?
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
19 января 2021, 11:23
#
Ми перевіримо інформацію та відповімо на ваші питання, очікуйте, буд ласка.
+
0
Olegcom1
Olegcom1
19 января 2021, 14:14
#
Уже 8 дней ожидаю сколько еще ожидать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Какойто бред, а не банк и персонал