Вечная блокировка карт и личных средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
У ''Альфы'' удачная только система по созданию проблем клиентам)
Совершенно правильно сделали вывод, лучший способ решить эти проблемы — навсегда распрощаться с ''Альфой''.
Совершенно правильно сделали вывод, лучший способ решить эти проблемы — навсегда распрощаться с ''Альфой''.
Знімав за кордоном долари в банкоматі - жодних проблем не було. На відміну від привату, де треба попереджати банк про виїзд за кордон і вказувати маршрут пересування, бо інакше блок.
В банкомате и я снимал заграницей, а рассчитаться в магазине или отправить перевод с карты на карту Укр. банка не мог. А вот в Украине я не мог снять деньги в банкомете, как оказалось карта снова в блоке.
Они не раскрывают особенностей своих алгоритмов, поэтому я не могу знать чего делать нельзя. Это мое обычное поведение, но по всей видимости оно кажется подозрительным альфабанку, в другом банке за мою активность дают «награды», а здесь я получаю блок:)
Мою карту блокируют регулярно, разблокировать ее в кривом онлайн чате крайне сложно, т.к. если я не ответил в течении 5 минут, то идет пауза на 12 часов. Ответить на неопределенный вопрос «ваша последняя транзакция» при кривой выписке также невозможно, я сообщаю им последнюю операцию которую вижу у себя в выписке, в приложении и получаю отрицательный ответ.
Я не против блокировок безопасности, но система должна быть построена так, чтобы пользователь мог с легкостью возобновить доступ к своим деньгам, а не ждать 12 праздничных дней пока отделения снова возобновят работу.
Они не раскрывают особенностей своих алгоритмов, поэтому я не могу знать чего делать нельзя. Это мое обычное поведение, но по всей видимости оно кажется подозрительным альфабанку, в другом банке за мою активность дают «награды», а здесь я получаю блок:)
Мою карту блокируют регулярно, разблокировать ее в кривом онлайн чате крайне сложно, т.к. если я не ответил в течении 5 минут, то идет пауза на 12 часов. Ответить на неопределенный вопрос «ваша последняя транзакция» при кривой выписке также невозможно, я сообщаю им последнюю операцию которую вижу у себя в выписке, в приложении и получаю отрицательный ответ.
Я не против блокировок безопасности, но система должна быть построена так, чтобы пользователь мог с легкостью возобновить доступ к своим деньгам, а не ждать 12 праздничных дней пока отделения снова возобновят работу.
- +
- +15
- banderlogic
- 8 января 2021, 20:09
- #
Банк офигевающий
переводы зачисляют по несколько дней. Деньги уже у них, а они все так выставляют так чтобы кредитка пополнилась с опозданием и процентов насчитать
сейчас вообще выяснилось что между своми счетами личными деньгами перевод делаешь — комиссию 4% берут. Вообще офигеть.
https://i.gyazo.com/83503c382ad5dea454b659c7934dba95.png
переводы зачисляют по несколько дней. Деньги уже у них, а они все так выставляют так чтобы кредитка пополнилась с опозданием и процентов насчитать
сейчас вообще выяснилось что между своми счетами личными деньгами перевод делаешь — комиссию 4% берут. Вообще офигеть.
https://i.gyazo.com/83503c382ad5dea454b659c7934dba95.png
Дивна історія. 5 років співпраці, 4 їхніх карти (1 кредитна + 3 дебетових у різних валютах) — жодного разу ще ніяких блокувань не було, ні в Україні, ні за кордоном. Лише двічі довелось документи про походження коштів для фінмону надавати — теж все пройшло без прблем.
>«Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.»
Значит в Вашем банке работают низкоквалифицированные сотрудники, т.к. они создали такие условия, при которых без обращения в банк карту не разблокировать.
Значит в Вашем банке работают низкоквалифицированные сотрудники, т.к. они создали такие условия, при которых без обращения в банк карту не разблокировать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Поехали в другой город попытались снять наличные в банкомате — блок;
Подключились к VPN и попытались отправить деньги на другую карту — блок;
Выехали заграницу — блок.
Это блокировки с которыми мне пришлось столкнутся за время работы с банком. Какой абсурд у них еще в запасе? Неизвестно. Поэтому не удивляйтесь когда банк оставит вас без личных средств в другой стране или городе.
Ладно блокировки, но карту не удается разблокировать удаленно потому что вопросы в чате задают размыто, на уточняющие вопросы не отвечают. Один из таких, вроде простых вопросов — дата последней успешной операции. Но в чате не могут уточнить, успешная операция совершенная лично мной или это выплата доходного сейфа. Попытался ответить так и так, конечно же с ожиданием 12 часов за один неудачный ответ, но я не угадал. Оказывается в добавок к кривой системе безопасности, есть еще и кривая выписка по карте в приложении, а по памяти я не могу помнить когда и на какую сумму я проводил операцию.
В чате мне порекомендовали прийти и написать заявление на отключение их системы безопасности по карте, но тогда, в случае кражи средств с моей карты, с банка снимается вся ответственность. Делать этого конечно же не буду. Лучше заберу свои деньги и закрою все счета. Благо в Украине есть много банков умеющих не доставлять проблем своим клиентам.
Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.
Пользователь предоставил доказательство по запросу администрации сайта,
подтверждающее, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.