Альфа-Банк разбазаривает деньги вкладчиков физ лицам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +1
- Volodymyr Dozirtsiv
- 5 января 2021, 2:45
- #
+1. Мені також приходять смс за чужий кредит. З сторони банку якийсь лютий треш, а не валідація фінансового номеру
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 5 января 2021, 14:39
- #
Доброго дня. Напишіть деталі нам в ПП, будь ласка.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 января 2021, 17:41
- #
Полиция не поможет, т.к. отношения кредиторов и заемщиков лежат не в уголовной плоскости, а в гражданской. Притянуть 190-ю статью УКУ «Мошенничество» в данном случае практически нереально. Тут или нужны свидетели, которые подтвердят факт того, что заемщик брал кредит с целью невозврата, или если кредит оформлялся по поддельным документам. Ну, или сам заемщик сознается в мошенничестве. Поэтому полиция таким не будет заниматься. Единственное, что остается банку — это гражданский иск на заемщика и принудительное взыскание, через исполнителей, если, конечно, будет что взыскивать.
Ну, а Вам, если тут на сайте не поможет представитель банка, совет обратиться с официальным (бумажным) письмом в банк с требованием прекратить звонки по долгам третьих лиц. Если не поможет, то еще жалобу в НБУ. Ну, а если и это не поможет, то фиксировать моральный ущерб и пытаться его компенсировать через суд. Но в нашей стране — это гиблое дело. Возмещение морального ущерба у нас слабо развито. Его трудно доказать. И если даже удается его доказать, то компенсация очень мала — не будет стоит затраченных усилий.
Как вариант, пользуйтесь ЧС на телефоне или смените симку. Но смена симки в нынешних условиях (перевыпуск симкарт операторами) может привести к тому, что одни звонари сменяться на других, т.к. владельцем номера мог быть тоже какой-нибудь должник. Как по мне, лучше не портить себе нервы, а относиться к звонарям, как к телефонным клоунам и тупо троллить их. Тогда прессинг постепенно уменьшится.
Ну, а Вам, если тут на сайте не поможет представитель банка, совет обратиться с официальным (бумажным) письмом в банк с требованием прекратить звонки по долгам третьих лиц. Если не поможет, то еще жалобу в НБУ. Ну, а если и это не поможет, то фиксировать моральный ущерб и пытаться его компенсировать через суд. Но в нашей стране — это гиблое дело. Возмещение морального ущерба у нас слабо развито. Его трудно доказать. И если даже удается его доказать, то компенсация очень мала — не будет стоит затраченных усилий.
Как вариант, пользуйтесь ЧС на телефоне или смените симку. Но смена симки в нынешних условиях (перевыпуск симкарт операторами) может привести к тому, что одни звонари сменяться на других, т.к. владельцем номера мог быть тоже какой-нибудь должник. Как по мне, лучше не портить себе нервы, а относиться к звонарям, как к телефонным клоунам и тупо троллить их. Тогда прессинг постепенно уменьшится.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 января 2021, 17:44
- #
Если попытаетесь решать проблему через деловую переписку, то обязательно ведите ее с сохранением доказательств — через укрпочту, заказными письмами с уведомлением о доставке и описью вложений. Стиль написания обращений должен быть юридически грамотным со ссылками на действующее законодательство. Успехов Вам в этом нелегком деле!
- +
- 0
- mariamaria
- 3 марта 2021, 0:21
- #
Станислав,
здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать? Альфа-Банк заблокировал карту, 2 месяца назад, просто без предупреждения! Карту использовала для своих нужд!
Ответ таков:
В соответствии с правилами НБУ о мониторинге транзакций, операции по Вашей карте попали под таковые, которые должны быть трактованы как мошеннические. На текущий момент банк проводит дополнительную проверку этих операций в соответствии с инструкциями НБУ. О результатах этой проверки мы Вас обязательно проинформируем."
Так же на карте образовался долг -43гр!
Карту не обслуживали, а деньги за пользование 25 гр и смс информирование 25 гр смнимали, 50 гр в месяц (!
Предложила на горячей линии отдать долг и разобраться во всем, но это только с разрешения службы безопасности!
Нужно ожидать ответ 45 дней!
Также оператор проинформировала, что пока не разрешат отдать долг банку и закрыть карту, он будет наростать!
После некоторой суммы его передадут партнёрам Альфа (коллекторский отдел)! Такие условия обслуживания! Долг будут у меня выбивать, за услуги которые не предоставляли! Ведь все операции заблокированны!
Присылают насильно рекламу услуг в своих смс и за это заставляют оплачивать!
Сказала консультанту, что пополню и закрою карту в приложении, на что приложение сразу же заблокировали!
Банк ведёт очень агрессивную политику в нашей стране!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 марта 2021, 15:32
- #
Здравствуйте. Как заблокировал? Полностью или только операции по снятию средств? Вы пробовали ее пополнить? Если обслуживание полностью прекратилось, то, естественно, начисление предусмотренных комиссий за услуги должно быть остановлено. Попробуйте написать заявление о закрытии счета и подать в банк, естественно, оставив себе доказательства принятия такого заявления.
Вообще, блокировать финансовые операции банк имеет право только на 2 раб. дня. Дальше, если есть какие-то подозрения, он обязан сообщить об этой ситуации специально уполномоченному органу, который может принять решение о продлении блокировки еще на 7 раб. дней. Если в течение этого времени появятся обоснованные подозрения, что финансы клиента нелегальны, то могут продлить блокировку максимум до 30 раб. дней с учетом предыдущих дней блокировки. Только тогда уже должны быть уведомлены правоохранительные органы и, если они сочтут, что необходимо дальше блокировать средства, то только через суд. Если банки необоснованно блокируют средства и не хотят предоставлять доступ к ним, то взыскать такие средства иногда можно только через суды. Но у вас странная ситуация, т.к. на счету ничего нет и даже появился минус. непонятно, что там вам блокирует банк. :) Попробуйте:
1. Выяснить, можно ли пополнить счет и убрать минус.
2. Официально обратиться в банк с заявлением о закрытии счета, сохранив доказательства обращения.
3. Если не закроют, то обратиться официально (письменно) в банк за объяснениями.
Вообще, блокировать финансовые операции банк имеет право только на 2 раб. дня. Дальше, если есть какие-то подозрения, он обязан сообщить об этой ситуации специально уполномоченному органу, который может принять решение о продлении блокировки еще на 7 раб. дней. Если в течение этого времени появятся обоснованные подозрения, что финансы клиента нелегальны, то могут продлить блокировку максимум до 30 раб. дней с учетом предыдущих дней блокировки. Только тогда уже должны быть уведомлены правоохранительные органы и, если они сочтут, что необходимо дальше блокировать средства, то только через суд. Если банки необоснованно блокируют средства и не хотят предоставлять доступ к ним, то взыскать такие средства иногда можно только через суды. Но у вас странная ситуация, т.к. на счету ничего нет и даже появился минус. непонятно, что там вам блокирует банк. :) Попробуйте:
1. Выяснить, можно ли пополнить счет и убрать минус.
2. Официально обратиться в банк с заявлением о закрытии счета, сохранив доказательства обращения.
3. Если не закроют, то обратиться официально (письменно) в банк за объяснениями.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 марта 2021, 15:43
- #
Если ничего не прояснится, то на основании доказательств о безуспешных попытках с вашей стороны решить проблему останется только обращаться в суд с требованием признания прекращения правоотношений меду вами и банком. Ну еще можно до суда попробовать обратиться в НБУ за разъяснениями ситуации, но это после того, как получите хоть какие-то официальные объяснения от банка, чтобы было что НБУ показывать и прикладывать копии этих документов к запросу в НБУ.
Кстати, банк обязан на письменный запрос клиента сообщить ему тоже в письменном виде номер и дату решения специально уполномоченного органа о продолжении блокировки финопераций по счету. Можно еще и в этот орган обратиться с запросом.
Кстати, банк обязан на письменный запрос клиента сообщить ему тоже в письменном виде номер и дату решения специально уполномоченного органа о продолжении блокировки финопераций по счету. Можно еще и в этот орган обратиться с запросом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Понятно, что сим карту она выбросила или блокирует все входящие, но почему Вы не разыскивает ее по адрессу?
Главное, что Я поняла, что депозиты у Вас нельзя держать, поскольку Вы деньги вкладчиков раздаете физ лицам! Не удивлюсь, если Вы ещё ей и спишите долг, поскольку несколько месяцев гражданочку никто не ищет!
В чем справедливость? Одни корячиться зарабатывают откладывают сбережения, а другие берут у банка эти денежки и сматываются!
Пишите заявление полицию, пусть узнают куда эта дама тратит Ваши деньги!
Сделайте то, что нужно или к Альфа-Банку
больше доверия нет!
Банк – это денежно-кредитная организация, регулирующая платёжный оборот в наличной и безналичной форме; это финансовая организация, которая привлекает денежные средства на депозиты у тех, кто имеет сбережения, и выдает деньги в виде кредитов тем, кому они нужны для развития бизнеса или личных нужд.
Альфа-Банк выполняет все свои обязательства по договорам, и депозитным в том числе.
Укажите в личном сообщении ваше ФИО, номер телефона, на который осуществляются звонки, дату и время последних звонков, с каких номеров звонят, ФИО заемщика, которого ищут.