Ужасный сервис в банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
28.12.2020 года я пришла оформить в отделение #12 город Харьков. Мне сказали, что 4 го я могу забрать карту. Я пришла сегодня в отделение, мне сказали, что такого мне сказать не могли и ждите 7 рабочих дней. В приложении карта заблокирована, в отделении сказали, что подали заявку в 13:00, в течении 2-х часов будет разбоокирована, прошло уже 3 часа и карта заблокирована. В чате поддержки мне ответил робот, а специалиста так и не подключили. Звонила на горячую линию, мало того что она платная, а я пользуюсь тарифом только на месяц и не смогла набрать со своего. Меня подключили в отдел финансирования, который я не выбирала и там сказали писать в чат или же звонить со своего номера (а с него позвонить я не могу). Сегодня должна прийти зарплата, но из-за того что карта заблокирована по непонятным причинам которые мне в отделении не объяснили я останусь без нее.
Ответ банка
4 января 2021, 16:46
Добрый день. Ваша карта в отделении, можете обратиться с документами и получить ее. Курьер приехал после вашего визита. После получения, карту необходимо самостоятельно активировать в банкинге и установить пин-код. В отделении сегодня сотрудник подал запрос на постановку счета на учет ГНА, его обработали в указанный им срок.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 4 января 2021, 16:16
- #
В работе
- +
- 0
- Smartlor109
- 4 января 2021, 16:17
- #
В отделении банка можно снять деньги с заблокированный карты через менеджера при наличии паспорта (это займет немного больше времени), но такая операция возможна, она будет приравниваться, как снятие с POS- терминала в кассе. Не забывайте, что в кассе можно снять деньги без комиссии 2 раза в календарный месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |