Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу помощи от беспредела

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Iren Apalkina 17 декабря 2020, 15:26
Обращаюсь на сайт не первый раз с жалобой на Альфа банк. С сотрудниками в чате беседа не удалась.
Суть проблемы. Мне прислали бракованную карту (пакет Платинум), которая не читалась терминалом. Я пришла в отделение для перевыпуска. Мне сообщили, что могут поменять пакет на White. Я согласилась, после чего мне заблокировали карту Платинум. Новые карты шли почти месяц (доллар и гривна). Ок. Пришла, я их активировала 20 ноября. Менеджер сказал, что по условиям пакета мне достаточно иметь эквивалент 50 000 в банке (условие выполнено), чтобы не платить за месячное обслуживание.
04.12.2020 с меня сняли 100 грн за обслуживание (как за Платинум пакет). Я написала в чат 15.12.2020. Сказали, что ответ будет в течение 24 часов, когда вопрос рассмотрит внутреннее подразделение. Жду до сих пор. На мои сообщения больше не реагируют.
Была в отделении. Девочки – умницы, выслушали. Но, вернуть мне неправильно удержанную сумму – не в их компетенции. К сотрудникам отделения претензий нет, приятно работать. Если бы не это, давно бы попрощалась с банком.
Прошу руководство разобраться с бездействием работников внутреннего подразделения и теми, кто не принимает жалобу в чате. И, естественно, вернуть неправомерно удержанные деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
18 декабря 2020, 14:28
Iren Apalkina, вопрос решили, смена пакета проведена. Комиссия будет возвращена в ближайшие дни. Извините за эту ситуацию, работу с сотрудниками провели.
Полезный комментарий
Iren Apalkina 19 декабря 2020, 12:44
Благодарю за оперативное решение вопроса сотрудинков банка и сайт Минфина.

Комментарии - 4

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 декабря 2020, 16:23
#
В работе
+
0
RosNaz
RosNaz
17 декабря 2020, 19:25
#
Вы открыли новый пакет услуг, а старый не закрыли. Вот и удержание комиссии
+
0
Iren Apalkina
Iren Apalkina
17 декабря 2020, 22:24
#
Я открыла и не закрыла?! У меня таких полномочийт нет. Это - работа менеджера. И Платинум карта была заблочена менеджером.
+
0
Iren Apalkina
Iren Apalkina
19 декабря 2020, 12:44
#
Полезный комментарий
Благодарю за оперативное решение вопроса сотрудинков банка и сайт Минфина.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка