Исчезли деньги!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Придя в отделение г.Донецка по адресу Университетская 12, мне как обычно пришлось ждать около полу часа, чтобы подойти к специалисту (что зачастую происходило постоянно, ожидание без видимой причины, клиентов нет, но все специалисты с умным видом смотрят в экран, и приходится ждать минимум пол часа, а иногда доходило и до часа ожидания).
Когда началось общение со специалистом выяснилось, что по карте я не могу снять сразу депозит с процентами, так как активна карта станет через 2 часа, а так как я хотел снять деньги в долларах, то мне снятие необходимо было провести в кассе, а не в банкомате, где как объяснил мне специалист можно снять только в гривнах и опять же не всю сумму. Касса работала до 16.00, поэтому чтобы ускорить процесс снятия девушка предложила написать заявление в центральный офис о снятии депозита с процентами без карты в кассе. После написания и отправки этого заявления, девушка порекомендовала периодически смотреть, активна ли карта или нет, и если она станет активна раньше чем рассмотрят мое заявление, то просто пройти в кассу и снять депозитный вклад с процентами.
После 3-х проверок активности карты, на третий раз я смог посмотреть баланс на своей карте (она стала активна) и прошел к кассе чтобы снять депозитный вклад с процентами. Кассир через терминал провел операцию снятия денег ( в размере 2346 USD ) с карты №410............765, больше никаких операций по карте я не производил.
Где то в конце октября -начале ноября 2013 г. Мне позвонили из «Альфабанка» и сказали что у меня задолжность по кредитной карте, чем меня просто ошарашили, так как кредитной карты в «Альфабанке» у меня нет, как оказалось кредитной картой стала моя карта для снятия депозита, на которой по непонятным для меня причинам образовался овердрафт в сумме моего депозита с процентами. В итоге мне пришлось снова идти в отделение «Альфабанка» в г. Донецк, по улице Терешковой 11 и писать там одно заявление, но почему то мое заявление не приняли, я написал второе заявление. Звонки из «Альфабанка» продолжаются по сей день, практически каждый день, и мне снова и снова приходится объяснять всю эту историю, меня уже внесли в черный кредитования, так как вся эта история уже длится третий месяц.
Мне не понятно каким образом по моему заявлению без моего участия и подписи были сняты деньги в вашем банке с моего депозитного счета, и получается что если бы я их не снял в кассе по карте через терминал, я бы их вовсе не получил бы!!! Так как деньги с перечисленные с моего депозита по заявлению в ваше отделение просто исчезли!!!
От себя добавлю что обслуживание просто ужасное! За каждым вопросом мне приходилось ехать в отделение чтобы решить их, в частности мне оформили интернет банкинг по управлению депозитом, но чтобы отменить пролонгацию депозита, мне пришлось ехать в отделение, потому что через интернет это сделать было невозможно, хотя такая функция доступна. И каждый раз когда я попадал в «Альфабанк» я терял по пол дня, ждать приходилось очень долго!!! По данной причине и забрал депозит, а в связи с последними событиями никогда не буду рекомендовать ВАШ БАНК никому из друзей и знакомых, так как моих нервов и времени потраченного в вашем банке очень много!!!