!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я со своей мамой пришла в банк чтобы поменять ей карточку так как она истекла, все проходило так как и должно быть; ей активировали её, дали карту, она сделала пин код и сказали- теперь ваша карточка активирована и ею можно пользовать. Как только мы пришли домой я заметила, что на карточке написано не мамино имя, маму зовут Светлана, а не Катерина, ей пришлось идти обратно в банк и там ей сказали что да- это ошибка, вы не смогли бы ею пользоваться и послали ей на работу так как их выдают там. Я в ужасном возмущении, мало того что не извинились та и ещё так глупо протупить, извините пожалуйста. У меня вопрос, почему вы так халатно относитесь к своей работе и зачем вы вообще работаете в банк если вы все орете на своих клиентов? В какой раз убеждаюсь, что это худший банк!!!
Ответ банка
9 декабря 2020, 10:49
AlexandraRu, извините пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудник отделения будет оштрафован.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |