Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентность и хамство при обслуживании. (вопрос решен 03.01.2021)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alfa333 8 декабря 2020, 0:55
По пути решила заскочить в первое попавшееся отделение банка для того, чтобы обналичить незначительную денежную сумму через банкомат, и этим банком как назло оказался Альфа банк. После получения денег из банкомата не выходя из банка пересчитала купюры, сразу обратила внимание, что все купюры которые выдал банкомат были очень ветхие и меня это сразу насторожило и я обнаружила, что одна из купюр номиналом в 100 гривен сильно повреждена, а именно вырван кусок с купюры. После чего я сразу обратилась к сотруднику банка, чтобы мне произвели обмен купюры, которую мне выдал банкомат Альфа банка, в обмене купюры мне было отказано, сослались на то что касса банка уже не работает и произвести обмен невозможно. При этом мне не предложили альтернативы решения этого вопроса. Я попросила пригласить старшего менеджера для решение данного вопроса, ко мне подошел специалист банка и сказал такую фразу, что наш банкомат не может выдавать такие порванные купюры, и тем самым уличил меня в обмане и следующая фраза была кульминационной, что вы еще банку должны доказать, что эту купюру вы получили из нашего банкомата. Я сказала это очень легко проверить необходимо прямо сейчас в моем присутствии просмотреть запись с камеры в реальном времени, на что получила отказ, как мне объяснила сотрудница банка, что мы не обязаны вам показывать, что записала камера. Тогда я предложила вызвать милицию, чтобы в присутствии сотрудников милиции просмотреть видеозапись. После чего я написала заявление, чтобы банк мне заменил купюру и указала в заявлении, что сотрудник банка ко мне отнесся не уважительно и нанесла мне моральный ущерб, когда обвинила меня в обмане, якобы что это я сама подменила купюру, потому что их банкомат не может выдавать порванные купюры. Конечно я ушла из банка так и не решив вопрос о замене купюры. Честно признаться я с таким хамством в Украинских банках давно не сталкивалась. Ни в одной стране мира так бы не поступили с клиентом, который воспользовался услугой банка. Уважаемы, Украинцы уважайте себя, и не позволяйте никому нарушать ваши права.
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2020, 11:23
Alfa333, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона, дату и время визита, а также адрес отделения, которое вы посещали. Проверим информацию по вопросу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Не компетентность и хамство при обслуживании. (вопрос решен 03.01.2021)