Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это уже просто невыносимо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lovalovakot 2 декабря 2020, 22:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Я являюсь клиентом этого банка много лет, но с такой необразованостью, бестактностью, неуважением я ещё не сталкивался. Пришёл в отделение снять деньги с карты, пройдя сразу в кассу (как это делал всегда, и всё было раньше хорошо и без происшествий) меня по дороге остановила девушка и начала задавать нелепые вопросы «кто вы, что вы, сколько снять, дайте номер» меня это смутило но она сказала что может выдать деньги за первым столом. На что я согласился, т.к.очень опаздывал и не мог долго что-то объяснять, предупредил об этом менеджера в ту же минуту. Сели за стол и началось, опять всё те же вопросы, после чего долгое молчание и копание в компьютере, когда я напомнил что я очень спешу, она мне сказала спокойным тоном« подождите, я работаю». Операция которая в кассе у меня занимала 2минути всегда, тут я просидел час, она не знала как достать деньги, как их посчитать и вообще что ей делать. Было много попыток бежать в какой-то кабинет, звонки, спрашивала у всех как это сделать. И после всего, когда нервы были просто на пределе, она мне говорит, «оцените качество обслуживания, сейчас смс прийдёт» берёт мой телефон и самостоятельно начинает там что-то нажимать, как оказалось писать отзыв о себе, как она быстро работает, и как я ей желаю процветания в Альфа банке, на моё недовольство, и претензию отдать телефон она вообще не реагировала, я говорил что меня совсем не устраивает такое обслуживание, что она ужасно работает, девушка Аня молча, как будто бы не слыша меня писала отзыв о себе С МОЕГО ТЕЛЕФОНА!!! Уважаемый Альфа банк, объясните пожалуйста, как работает эта система?? Девушка вообще не понимает зачем она там, не умеет ни разговаривать ни вести диалог, ни общаться с клиентом. Говорит как робот одними и теми же фразами, на вопросы ответить она не в силах, про уважение я вообще молчу, взять ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ КЛИЕНТА И ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО В СВОЮ ПОЛЬЗУ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ТОТ ПРОТИВ?!!! ЭТО считается нормальным????
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2020, 9:02
Lovalovakot, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или контактный номер телефона. Проверим действия сотрудника и разберемся в ситуации.
Полезный комментарий
Sense Bank 8 декабря 2020, 14:53
Lovalovakot, проверили информацию по запросу. Извините, пожалуйста, за некорректное поведение сотрудника. Она будет уволена в ближайшее время.

Комментарии - 5

+
+31
RosNaz
RosNaz
3 декабря 2020, 9:04
#
Как это забрала телефон сама? Силой что ли?)
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 декабря 2020, 11:28
#
Наверное, девушка владеет техникой гипноза. :)
+
0
kingcity
kingcity
5 декабря 2020, 10:37
#
«Берет мой телефон» - це як ? З кишені Вашої витягнула ? Чи з рук вирвала ?
+
+2
Smartlor109
Smartlor109
5 декабря 2020, 22:25
#
Я прекрасно понимаю клиента ,который оставил жалобу ,т.к.знаю о ком идет речь (Анна Колесник)и могу подписаться под каждым написанным словом. Клиент описал ситуацию, с которой сталкиваются многие клиенты,которых обслуживает Анна. Трудно поверить ,что такие не компетентные и не адекватные специалисты могут работать в банке, но это факт! А также хочу заметить,что описанная ситуация с оцениванием качества обслуживания самого себя специалистом ,используя телефон клиента ,имеет место быть! Анна любит себя похвалить «за прекрасное обслуживание». Если банк захочет это проверить ,то это очень легко сделать.Но - это не единичный случай !! Такой «самооценкой своей не компетентной работы» страдают многие специалисты в Альфе.
+
+15
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
8 декабря 2020, 14:53
#
Полезный комментарий
Lovalovakot, проверили информацию по запросу. Извините, пожалуйста, за некорректное поведение сотрудника. Она будет уволена в ближайшее время.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка