Если АТМ зажевал деньги, сразу звоните в полицию и пишите заявление, а не в коллцентр. Так как деньги могут не вернуть
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Обращение 1-34230096108 от 17.11.2020 (сразу позвонили на горячую линию). Там заверили, что не чего страшного не случилось, инкассаторы снимут кастеты, и ваши деньги обязательно поступят на счет.
Но нет. Прошла неделя. Каждый день что-то новое: Какая сумма, потом какие купюры. Есть записи, ответы на них есть. Деньги остались в купюроприемнике. После того как их загрузили АМТ сообщил о неисправности, написал заберите деньги с купюроприемника и перезагрузился. При этом купюроприемник заблокировано. И появилось сообщение, что терминал не работает по техническим причинам
Но нет, если вы не можете назвать точную сумму и точные купюры, тогда будет расследование.
Банкомат сейчас работает, кассеты с деньгами уже давно поменяны. Где мои деньги???
Может этот отзыв поможет как-то вернуть мои деньги. Не кому не советую пользоваться этим терминалом, лучше отстоять очередь в кассу, сэкономите время и нервы.
Инкассация банкомата была проведена 20.11.2020, по ее итогам вчера 24.11.2020 сумму зачислили на ваш карточный счет.