Сотрудник банка грубиян и вымагатель
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 23 ноября 2020, 18:46
- #
"В случае возникновения просроченной задолженности, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества..." - интересно, какая норма закона дает банку это право, и имеет ли право лицо, не имеющее отношение к кредиту, отказаться от получения подобного рода звонков? :)
Есть такая норма как договор, кроме закона, но вы о ней наверное никогда не слышали.
Отказаться лицо может, но не факт, что это поможет, если лицо не подтвердит отсутствие связи с заемщиком — в данном случае это практически не возможно, так как на момент получения кредита лицо состояло в браке с заемщиком. Только при наличии правильно составленного брачного договора можно как-то выйти из этой ситуации — если там написано, что супруги не отвечают по долгам друг друга.
Отказаться лицо может, но не факт, что это поможет, если лицо не подтвердит отсутствие связи с заемщиком — в данном случае это практически не возможно, так как на момент получения кредита лицо состояло в браке с заемщиком. Только при наличии правильно составленного брачного договора можно как-то выйти из этой ситуации — если там написано, что супруги не отвечают по долгам друг друга.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 24 ноября 2020, 17:38
- #
Простите, но похоже, что это вы, кроме такого названия, как «договор», ничего про это не слышали, и не понимаете, какие они (договоры) бывают, как работают и, вообще, что это такое. Рекомендую для начала ознакомиться с общими положениями и нормами про договоры — ЦКУ Розділ II
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРО ДОГОВІР.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15#Text
И если после этого вы и дальше будете утверждать, что в двухсторонних договорах можно прописывать условия, которые касаются ничего неподозревающих третьих лиц, то, наверное, стоит еще ознакомиться с позицией НБУ по данной проблеме, как регулятора банковской и теперь уже и небанковской финансовой деятельности:
https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-kolektori-pogrojuyut-chi-navyazlivo-telefonuyut-cherez-prostrocheniy-kredit-susida-yak-zahistitisya
Если и после этого вы будете утверждать про какие-то «права» звонарей относительно звонков третьим лицам, то лично я буду считать, что вам чужды основные принципы справедливости, добросовестности и, главное, разумности, на которых и базируются все законодательные нормы любого цивилизованного и правового государства. :)
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРО ДОГОВІР.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15#Text
И если после этого вы и дальше будете утверждать, что в двухсторонних договорах можно прописывать условия, которые касаются ничего неподозревающих третьих лиц, то, наверное, стоит еще ознакомиться с позицией НБУ по данной проблеме, как регулятора банковской и теперь уже и небанковской финансовой деятельности:
https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-kolektori-pogrojuyut-chi-navyazlivo-telefonuyut-cherez-prostrocheniy-kredit-susida-yak-zahistitisya
Если и после этого вы будете утверждать про какие-то «права» звонарей относительно звонков третьим лицам, то лично я буду считать, что вам чужды основные принципы справедливости, добросовестности и, главное, разумности, на которых и базируются все законодательные нормы любого цивилизованного и правового государства. :)
То есть по вашему мнению все кто звонят вам на ваш номер телефона и кому вы его не давали нарушают закон? Большего бреда я не слышал.
В позиции НБУ идет речь о коллекторах, а не о сотрудниках банка.
Не один закон не запрещает мне позвонить вам как и вам мне по любому поводу или приведите норму закона, которая это запрещает.
Если законом эти действия не запрещены, то и в договоре эту норму можно использовать.
В позиции НБУ идет речь о коллекторах, а не о сотрудниках банка.
Не один закон не запрещает мне позвонить вам как и вам мне по любому поводу или приведите норму закона, которая это запрещает.
Если законом эти действия не запрещены, то и в договоре эту норму можно использовать.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 ноября 2020, 18:52
- #
Во-первых, официальной коллекторской деятельности у нас в стране пока нет. :) Её определение никак не могут сформулировать, т.к. мало кто понимает её суть и отличие действий так называемых коллекторов от действий так называемых сотрудников банков и небанковских финансовых компаний, т.е. различных кредиторов. Поэтому из этой статьи НБУ четко видно, что те люди в НБУ, которые пишут подобные вещи, толком ничего не могут понять, о чем же они пишу, и где же суть проблемы. И хотя это на первый взгляд печально, но надо признать, что по другому и быть пока не может, т.к. в наше законодательство не введено понятие «коллектор», и, соответственно, не раскрыта деятельность этих «коллекторов». Но проблема коллекторов, а вернее звонарей :), в нашем обществе существует, поэтому НБУ, как может, так её и комментирует — пусть криво и коряво, но хоть так.
А во-вторых, в своих комментариях НБУ четко ссылается на действующее законодательство — на ЗУ «Про захист персональних даних», из которого четко видно, что обрабатывать персональные данные можно только по согласию конкретного субъекта этих данных. И если вы не поленитесь и изучите данный ЗУ, то станете меньше бреда слышать, а, главное, излагать его, т.к. увидите, что ситуация со звонками физлиц друг другу не попадает под действие данного ЗУ, как и деятельность журналистов, например, с кое-какими размытыми оговорками конечно, а также некоторые другие исключения. Заметьте, банковская деятельность не входит в эти исключения. :)
А во-вторых, в своих комментариях НБУ четко ссылается на действующее законодательство — на ЗУ «Про захист персональних даних», из которого четко видно, что обрабатывать персональные данные можно только по согласию конкретного субъекта этих данных. И если вы не поленитесь и изучите данный ЗУ, то станете меньше бреда слышать, а, главное, излагать его, т.к. увидите, что ситуация со звонками физлиц друг другу не попадает под действие данного ЗУ, как и деятельность журналистов, например, с кое-какими размытыми оговорками конечно, а также некоторые другие исключения. Заметьте, банковская деятельность не входит в эти исключения. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.