Кошмар.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Ситуация:
Остановилась я заправить машину, расплатиться не могу потому что не правильный пин код, зайти в приложение тоже не могу потому не правильный логин и пароль. Почему все не правильное если пин коды у меня все одинаковые, логин был заскринен и я вводила его 100% правильно как и пин код. Востанавливаю доступ к приложению, меняю пин код на карте и всё уже нигде я расплатиться не могу, снять наличку не могу. Внимание причина по прежнему — не правильный пароль, и ни какого оповищения что карта заблокирована. Да и почему она заблокированна если при активации карты я ввела пин код и после этого он не менялся, а тут вдруг не правильный.
А если бы это была заправка на трассе, у меня был пустой бак, я не могу доехать до места назначения и все мои деньги были на этой карте???
Дальше начинается цирк. Горячая линия платная — позор!!!
Поднимается трубка а там голосовой набор, ок. — Соедините с оператором. Какая причина? Вообшем соединили с горем пополам с оператором, девочка начала разблокировку и звонок прервался по причине того что на счету у меня закончились деньги. Никто не перезванивает.
Я пополняю счет. Снова звоню на гор.линию и наш диалог с автоответчиком:
-Нужно разблокировать карту, соедините с оператором.
— по какой причине заблокировать?
— РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!!
— мы заблокировали все ваши карты.
И отключается. Т.е мне снова нужно звонить, снова ожидать, снова тратить деньги.
Вопрос: какого вообще мой пин код, мой пароль входа в приложение не действителен если никто ничего не менял и не трогал.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.