Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
29.09.2019 г. в магазине «33 кв.м.» с работником банка оформила кредит на 10 платежей под 0%, а также 50грн. фиксированная часть. 10 месяцев без просрочек, без опозданий (хотя и карантин) я платила прилежно сумму, которую рассчитал работник банка. 28.07.2020 я выплатила последнюю сумму. Прошло более 3 месяцев и 16.11.2020 на номер телефона мужа позвонил представитель банк и сказал, что я должна по кредиту почти 2400 грн. 17.11.2020 я уже была в банке. Выяснилось, что когда я оформляла кредит 29.09.2019, представитель банка не правильно рассчитала тело кредита на 0,35 грн. Из-за этого, из-за этих 35 копеек у меня за 3 с лишним месяца горело почти 2400 грн, 791,32 грн/месяц за «розрахунково-касове обслуговування». Я, конечно, написала заявление на списание этих денег, поскольку читаю, что это недосмотр работника банка. 1 грн., вместо 0,35 грн я выплатила. Но сегодня мне пришла СМС о срочном погашения кредита, иначе меня как злостного должника впишут в реестр… Слов нет!!!
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 ноября 2020, 12:00
Valentina1978, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер кредитного договора. Проверим информацию по нему и консультацию сотрудника.
Полезный комментарий
Zhmunya 19 ноября 2020, 17:43
Три рассрочки брал и проблем ни разу не было — все закрыты в льготный период без каких-либо проблем платежами согласно графика в договоре с переплатой «0».
Последнюю закрыл в июле 2020.
Если человеку лень прочитать, то пусть теперь платит за эту лень, а не валит вину на консультанта.
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2020, 13:12
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.

Комментарии - 15

+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
19 ноября 2020, 0:15
#
На *** их пошлите
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 ноября 2020, 17:46
#
Я так понял это ваш основной метод сотрудничества с банками, поэтому от них вы тоже получаете аналогичный ответ.
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
20 ноября 2020, 8:22
#
С Альфа ...да
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 0:17
#
Вот вам и пресловутые   0%  от Альфа-банка...
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 ноября 2020, 17:43
#
Полезный комментарий
Три рассрочки брал и проблем ни разу не было — все закрыты в льготный период без каких-либо проблем платежами согласно графика в договоре с переплатой «0».
Последнюю закрыл в июле 2020.
Если человеку лень прочитать, то пусть теперь платит за эту лень, а не валит вину на консультанта.
+
0
corsww
corsww
19 ноября 2020, 7:09
#
Ну это мошенничество чистейшей воды. В этом вся Альфа
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 11:53
#
Пока  клиент Альфы не почувствует на своей шкуре - он не верит...

Ну а потом остается только скандалить и платить, платить и скандалить...
+
0
corsww
corsww
19 ноября 2020, 14:47
#
Это точно. Я вот с ужасом вспоминаю как жена сглупила и получила их карту. Тогда хоть их так называемая поддержка которой на самом деле не существует бесплатной была. Два месяца нервотрепки пока закрыли карту и потом еще проверял месяца три.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 ноября 2020, 17:42
#
Вы слишком злопамятен. Прошло уже более 2-х лет, а вы до сих пор не можете отпустить ту ситуацию. И в каждом отзыве про Альфа-Банк пытаетесь им насолить. Я так понимаю это уже пожизненно.
+
0
corsww
corsww
19 ноября 2020, 18:01
#
Насолить? Нет. Предупредить людей да. Или что? Если со мной не получилось смошенничать пусть обворовывают дальше? Странный вы. Если не больше. Но это не мое дело. Ваше психическое состояние мне по барабану.
+
0
Алекс Тс
Алекс Тс
22 ноября 2020, 12:30
#
Я в «Альфа-банк» після одержання картки взагалі ні копійки не знімав з рахунку, три роки я картку навіть в руки не брав, і от після перегляду рахунку виявилось, що мої власні кошти кудись зникли, натомість з'явився незрозумілий кредитний ліміт, який я не замовляв, і через короткий відрізок часу(чотири неповних місяці), вони нарахували мені борг близько дев'ятисот гривень! З нуля! Це при тому, що я навіть свої гроші не знімав, не те що з кредитного ліміту! Нарахували плату за страховий пакет без моєї згоди, нарахували плату за користування послугою M-Banking, якою я не користувався! В розмові з ними озвучували якісь нереальні суми нібито мого боргу, погрожували, що якась опергрупа приїде додому та на роботу, наполягали, що для вирішення цього питання я повинен приїхати до них у відділення, а найближче до мого місця проживання знаходиться за 100 кілометрів. Це їхні звичні методи роботи - шахрайство та грабунок незаконними методами. А стосовно Zhmunya - так це штатний або позаштатний співробітник, завдання якого максимально знижувати негатив від коментів, виставляти тих, хто пише негативні відгуки про банки, як некомпетентних та розумово відсталих. Хоча можу й помилятись, може це в людини хобі таке... Але Альфа-банк у нього в фаворитах - чи тому, що сам клієнт цього банку?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 ноября 2020, 9:10
#
После получения карты надо было отключить звонком на горячую линию страховки и СМС информирование по карте и было бы все нормально. Вы, я так понял, не читали условия по карте и договор по страхованию, который подписали при получении карты и конечно же в этом виноват Альфа-Банк. Меня просто немного напрягают отзывы в стиле банк виноват, так как кому-то было не до чтения условий и правил или графика погашения - это исключительно проблемы того кто не нашел на это время. Я конечно же штатный сотрудник всех банков, в ветках которых оставляю отзывы последние 7 лет.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 ноября 2020, 17:51
#
Да супер мошейничество - отсутствие желания у клиента ознакомится с графиком погашения рассрочки.
+
0
2769
2769
19 ноября 2020, 22:03
#
При чому тут графік погашенгя?
+
+15
Lana30
Lana30
20 ноября 2020, 8:33
#
В графике все черным по белому написано. Платите по графику, а то что говорит консультант надо делить на 2. Консультантов учат врать намеренно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка