самое ужасное отделение г.Киев №3 и сервис банка в целом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 ноября 2020, 10:03
- #
В работе
- +
- 0
- Алексей Бобраков
- 9 ноября 2020, 0:31
- #
Неделю в работе - не много ли? Ясное дело, чо в отделении пытаются представить меня неадекватным клиентом, который не дал им себе помочь. А они же так все старались!... Но, в принципе, ожидаемая реакция и отделения и банка в целом((((((
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 ноября 2020, 16:26
- #
Алексей, добрый день! Извините за длительный ответ, мы выясним почему вам не предоставили обратную связь.
- +
- 0
- Алексей Бобраков
- 11 ноября 2020, 22:19
- #
Через 10 дней перезвонила менеджер и пыталась от имени начальства пригласить в отделение, чтобы объяснить, почему так нехорошо получилось. Само руководство, видимо, опять крайне занято... Не пошел слушать их истории, нет ни времени, ни желания. Все они знали, и все оно так получилось потому, что они так работают. 10 дней пытались как-то отмазаться или ждали, что само как-то затихнет, но после пинков из ГО выдавили из себя звонок...
Надеюсь, навтыкало им руководство, теперь впредь кого-то обслужат лучше, чем меня. Я же в это отделение больше ни ногой.
Надеюсь, навтыкало им руководство, теперь впредь кого-то обслужат лучше, чем меня. Я же в это отделение больше ни ногой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Какое повышение обслуживания с пакетом «Граффит»? С такими менеджерами к вам лишний раз и заходить не хочется! Это при том, что я ваш клиент уже больше 10 лет!
Существует персональный менеджер, через которого, в теории можно решить все проблемы. Но ее футболят точно также, как и клиентов.
Платная горячая линия с недоботом Аллой и косое моб.приложение, которое не работало почти 2 недели — это отдельная и бесконечная история. Может руководству банка вместо того, чтобы давать хвалебные интервью и расхваливать себя, стоит хоть немного занятся внутренними проблемами?