Минфин - Курсы валют Украины

Установить

самое ужасное отделение г.Киев №3 и сервис банка в целом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Алексей Бобраков 31 октября 2020, 11:51
Вчера имел очередное несчастье обратится в отделение №3 г.Киев на Княжем Затоне. 4 года приходится к ним обращаться время от времени (ближайшее к дому), но НИ РАЗУ не обслужили нормально. С выдачей валюты постоянно беда, главный человек — зав.кассой, которая отправляет в очередь на 4-5 дней. Обьяснения почему так нет ни у нее, ни у персонального менеджера, ни у руководителя. «Вот так и все» — максимум, что они могут сказать. Придумали себе обеденный перерыв, которого нет в расписании работы, хотят постоянно на перекур и копят очередь в отделении. Хамят клиентам и АБСОЛЮТНО не заинтересованы ничем помочь. У меня сложилось стойкое впечатление, что в это отделение ссылают со всего Киева персонал, который не умеет работать.

Какое повышение обслуживания с пакетом «Граффит»? С такими менеджерами к вам лишний раз и заходить не хочется! Это при том, что я ваш клиент уже больше 10 лет!

Существует персональный менеджер, через которого, в теории можно решить все проблемы. Но ее футболят точно также, как и клиентов.

Платная горячая линия с недоботом Аллой и косое моб.приложение, которое не работало почти 2 недели — это отдельная и бесконечная история. Может руководству банка вместо того, чтобы давать хвалебные интервью и расхваливать себя, стоит хоть немного занятся внутренними проблемами?

Комментарии - 4

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
3 ноября 2020, 10:03
#
В работе
+
0
Алексей Бобраков
Алексей Бобраков
9 ноября 2020, 0:31
#
Неделю в работе - не много ли? Ясное дело, чо в отделении пытаются представить меня неадекватным клиентом, который не дал им себе помочь. А они же так все старались!... Но, в принципе, ожидаемая реакция и отделения и банка в целом((((((
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
9 ноября 2020, 16:26
#
Алексей, добрый день! Извините за длительный ответ, мы выясним почему вам не предоставили обратную связь.
+
0
Алексей Бобраков
Алексей Бобраков
11 ноября 2020, 22:19
#
Через 10 дней перезвонила менеджер и пыталась от имени начальства пригласить в отделение, чтобы объяснить, почему так нехорошо получилось. Само руководство, видимо, опять крайне занято... Не пошел слушать их истории, нет ни времени, ни желания. Все они знали, и все оно так получилось потому, что они так работают. 10 дней пытались как-то отмазаться или ждали, что само как-то затихнет, но после пинков из ГО выдавили из себя звонок...

Надеюсь, навтыкало им руководство, теперь впредь кого-то обслужат лучше, чем меня. Я же в это отделение больше ни ногой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / самое ужасное отделение г.Киев №3 и сервис банка в целом