худший поход в банк за все время общения с банками
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
У меня была аналогичная история с Альфа-банком. Предложили кредитку. Мол бесплатно. Интервью-опрос по телефону около 2 часов. Далее визит в отделение банка. Подсовывает бланки, напечатано мельчайшим шрифтом, мол подписывай, говоря дайте хоть почитать, нет у нас времени нет, читать некогда. Далее больше — вот мол страховка, которую потом можно разорвать. Я говорю — не нужна мне страховка. Нет мол без страховки — никак. Говорю — позовите начальника отделения. Не могу. И вообще не хотите — уходите. У нас время на клиента — 20 минут. А вы тут сидите уже больно много и скоро отделение закрывается. Ну на фиг мне такой банк. Досвиданья.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
все время торопили с подписанием бумаг. часть полей не заполнены — менеджер настаивал подбисать БЛАНК! вызвали старшего — мне было сказано это стандарт, не нравится можете поискать другой банк. ЭТО ДОСЛОВНО
ничего не разъяснили, пришлось вычитывать самой — удалось избежать штрафа в налоговой. на большинство вопросов по документу, который мне же и подписывать, ничего внятного сказать не могут. сотрудники сами не понимают о чем написано, просто читают второй, третий раз. пока тебе не надоест и ты не уйдешь.
в общем, идет фильтр — удобный или неудобный клиент. менеджер сам решает будет он тратить время или сделает так что ты сам уйдешь.
компетентность =0
сервис =0
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.