Это уже становится закономерностью!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 15 ноября 2013, 10:25
- #
Alaksandr, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Информацию касательно банкомата мы обязательно передадим для дальнейшего решения вопроса.
Информацию касательно банкомата мы обязательно передадим для дальнейшего решения вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
НО это только цветочки, ягодки появились сегодня!!! 14.11.2013 в этом же банкомате при снятии денег (уже более крупная сумма)деньги списываются с баланса (выдаёт чек и приходит смс), а деньги нет. Опять пишу заявление и опять неизвестно сколько ждать возврата. (особенно учитывая что предыдущее заявлениие всё ещё на рассмотрении).
Просьба к представителям банка ускорить решение этих вопросов, и принять меры по обслуживанию банкоматов, а то данная ситуация становится закономерностью! Страшно подходить к банкомату.