сервис?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 13 ноября 2013, 9:41
- #
Vmedvedev, добрый день! Нам жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, для того, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
Уважаемый Безымянный Автоответчик, я пошел навстречу Вашей сотруднице Анастасии и выслал ей не только ИНН (копия которого у Вас есть или должна быть), но и копии всех остальных документов, что я не обязан делать, так как счет открывала компания, которая предоставила Вам ВСЕ необходимые документы. Подчеркиваю ВСЕ. Иначе, если Вы знакомы с законодательством Украины, счет не был бы открыт…
Больше я ничего слать Вам не буду. Считаю дискуссию закрытой…
С уважением, Вадим Медведев
Больше я ничего слать Вам не буду. Считаю дискуссию закрытой…
С уважением, Вадим Медведев
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.75 | 42.35 |
Все курсы банка |
1. как на одном счете и на одной карточке может быть один и тот же человек (то есть я) резидент и нерезидент одновременно? как так, что этот человек, то есть я, не может ПОПОЛНИТЬ свой карточный счет, просто банально положить на него денег? как так, что мы находимся у вас на корпоративном обслуживании (зарплатный проект), а вы позволяете себе решать совершенно банальный вопрос более 24 часов? Ведь этот вопрос абсолютно IT, несоответствие данных решается и закрывается в течение 30 минут, если это не так, то свяжитесь со своими коллегами из других банков…
2. как произошло, что у меня выражаясь вашими словами пропал «полный функционал» my alfa banking, которым я успешно пользовался буквально до ноября месяца? как так, что этот микро вопрос вызывает полный ступор у большинства ваших сотрудников, которые рекомендуют мне а) написать заявление, б) подождать звонка…
Я верю, что вы искренне вздыхаете и что действительно от вас ничего не зависит, но, пожалуйста, прекратите обещать, что решите вопрос сегодня (это было вчера), что наберете мне (никто не звонит), что у меня все будет хорошо (у меня и так все замечательно)…
Я оставляю за собой право рекомендовать своей компании не продлевать зарплатный проект с вашим банком после его завершения, а также право не рекомендовать ваш банк и его продукты своим знакомым и друзьям, а информацию размещу в социальных сетях (уже сделано). С уважением, Вадим.