Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу получить свои деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Володимир Руденко 6 октября 2020, 14:42
На моем валютном счету лежат деньги в Евро. Неделю назад мне понабилось провести платеж, но мобильное приложение Альфа-банка не загружалось и «выбрасывало» меня из личного кабинета. Начал звонить на горячую линию. Для «удобства» своих клиентов Альфа-банк предлагает только платные звонки на городской номер (видимо на оплату номера мобильного оператора у банка недостаточно средств, не говоря уже о том, что даже мелкие сайты уже предлагают услугу обратного звонка своим клиентам). Ну да ладно, звоню на городской номер, отвечает робот и «просит» задать вопрос. Несколько раз очень четко формулирую вопрос, но видимо в программе робота нет моего варианта и он долго «тупит» и повторяет одно и то же – «сформулируйте свой вопрос» … время идет, деньги со счета телефона уходят, связь разрывается … Завожу новые деньги, звоню снова, картина повторяется … в конце концов дождался ответа оператора, сформулировал свою проблему и услышал в ответ, что в банке знают об этой проблеме, что мобильное приложение, оказывается, дает сбой не только у меня, что специалисты банка занимаются решением этой проблемы, но когда она будет решена, никто сказать не может … Задаю новый вопрос: «Почему нельзя провести конвертацию с валюты на гривну онлайн через ноутбук ?» и получаю ответ, что эта операция предусмотрена только в мобильном приложении …
И все! Делайте, что хотите!.. Ни какой помощи, ни какой заинтересованности в клиенте. За неделю ничего не изменилось! Приложение по прежнему «выбрасывает» из личного кабинета. Вывод напрашивается очевидный: либо специалисты в банке некомпетентные, либо банк умышленно создает эти проблемы, чтобы тормозить движение средств клиентов.
Далее. Видя, что ждать, когда начнет работать мое приложение, бесполезно, я загружаю это приложение на телефоне у своего родственника и, о радость, захожу в свой кабинет … но радость моя была преждевременна … конвертировать мои Евро банк снова отказался … на сей раз служба поддержки заявила, что вы не получили своевременно карту евро в отделении банка и она была уничтожена. Заказывайте новую карту за дополнительную плату, ждите ее выпуска, получайте и только тогда сможете воспользоваться своими средствами! И, что характерно, все это время банк молчал, чтобы не спугнуть клиента … молча уничтожил мою карту, даже не сообщив, что она доставлена и ожидает в отделении, не поинтересовался, а почему я не получил карту? А все очень просто, с марта месяца блокпосты из Донецка в Украину закрыты на карантин, приехать за картой не было и нет возможности, но, видимо, для банка, чем хуже, тем лучше …
Исходя из всего вышесказанного, объясните мне, пожалуйста, как мне получить свои средства и закрыть все счета в вашем банке?
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2020, 17:17
Добрый день. На данный момент наблюдается проблема со входом в Альфа-Мобайл на некоторых устройствах с ОС Android. Мы делаем все возможное для ее устранения. Приносим извинения за причиненные неудобства. Для большинства операций можно использовать веб-версию банкинга. Но валютообмен доступен только в приложении.
Новая выпущенная карта храниться в отделении 90 дней, после чего уходит на уничтожение. Уведомление о доставке карты в отделение не отсылается, однако при заказе вы видите окно с информацией о сроках доставки карты.
Для возобновления онлайн доступа к счету, вы можете заказать перевыпуск с оплатой согласно тарифам. Так же, доступно снятие средств в кассе отделения. Для закрытия счета, вам необходимо потратить положительный остаток либо при закрытии получить его в кассе.
Ситуацию с Аллой примем во внимание. Она еще учится, поэтому иногда необходимо более конкретно перефразировать вопрос.
Детали и варианты решения написали в личном сообщении.

Комментарии - 5

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
6 октября 2020, 15:24
#
В работе
+
0
Володимир Руденко
Володимир Руденко
6 октября 2020, 18:02
#
Благодарю Вас за оперативный ответ! Только решения вопроса я от вас так и не увидел. Вы, как будто не увидели самого главного - я проживаю в Донецке и, в связи с карантинными мерами уже семь месяцев не могу приехать в Украину, а следовательно и в отделение вашего банка. Соответственно и карту получить я опять таки не смогу. И по этому поводу вы почему то промолчали. Объясните, пожалуйста, как мне получить свои деньги через онлайн сервисы.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
7 октября 2020, 15:45
#
Почитайте личные сообщения. Там варианты решения, который можем предложить.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 октября 2020, 19:08
#
«И по этому поводу вы почему то промолчали.» - так тут говорить особо и нечего. Разумный человек понимает, что проблема блокпостов  - это не проблема банка.
+
0
Apologet
Apologet
7 октября 2020, 15:07
#
///////это не проблема банка/////////

это не проблема клиентоНЕориентированного банка. Уверен, разница понятна.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка