Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Никогда и ни в коем случае не берите карту, особенно т.н… «голд максимум», в этом идиотском банке. Проблем с закрытием этой карты я никак не ожидала, а нет. Уже второй месяц после заявки (письменной, в отделении всё-как-положено поданной) мне компосируют мозги сотрудники Альфа Банк. Особенно понравился звонок со скрытого номера: у вас по карте есть задолженость. Какая? Не знаю. Надо отправить смс-запрос на 3344 или обратиться в кролцентр.
На смс-запрос пришел ответ «нажаль послуга не доступна». В колцентре после 15 минут проверки информации ответили: задолжености нет. Через неделю опять звонок — у вас задолженость 30 гривен…
Короче, банк дЫбильный
На смс-запрос пришел ответ «нажаль послуга не доступна». В колцентре после 15 минут проверки информации ответили: задолжености нет. Через неделю опять звонок — у вас задолженость 30 гривен…
Короче, банк дЫбильный
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 ноября 2013, 16:20
- #
Asha, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Отправьте, пожалуйста, контактный номер на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы с Вами свяжемся!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Да что там говорить, на сайте банка нету емейл адресов службы поддержки или принятия жалоб, только письменное обращение – это чтобы отбить охоту быстро обратиться. Можно попробовать достучаться в контакт центр по скайпу (задекларирован на сайте, но реально не работает) или по телефону – но опять же судя по тому как хамят операторы, то эти способы коммуникации не контролируются и не записываются для последующего анализа. Такой организацией работы банк отбил охоту получать карточку у них. Как вообще можно доверять свои деньги банку который так работает.