Не ужасно, но плохо
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Открыл в этом же банке счёт фопа. Потребовалось мне снять наличку с карты 80к гр. Позвонил в банк, уточнил как мне лучше это сделать, мне предложили заказать наличку и приехать забрать в отделении. Я так и сделал, приезжаю, а у меня лимит на снятие в 50к. Я об этом не знал и никто в банке мне об этом тоже не сказал, хотя я звонил и уточнял всё ли будет в порядке, сниму ли я деньги. Меня заверили что всё будет ок. В итоге потратил ещё время на повышение лимита и на поиск этой функции в приложении. Всё это время я пытался дозвонится до своего дистанционного менеджера. Ни разу к слову не смог, звонил на телефон 0 800 банка. Эти менеджеры это вроде бы какие то боты. У них есть имя и фамилия, но они всегда разные, пишет письмо на почту одна, а звонит другая и на мой вопрос а где ж именно мой манагер? говорят что они то в отпуске то в ещё где то)) текучка что ли у вас такая? В целом не приятно с банком работать.