Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не ужасно, но плохо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
azyazev 2 октября 2020, 14:10
Не доволен обслуживанием в последнее время. Клиент банка с 2008 года, сервис был шикарным, но в последнее время что то всё хуже и хуже. Была у меня история, снимал с карты в банкомате деньги, сначала сумма 1000 гр, банкомат с ошибкой вернул карту. Я по пробовал ещё раз, опять вернул карту, деньги не выдал. Ну я поехал к другому банкомату, каково же было моё удивление, когда я увидел смс о том, что деньги со счёта списались)) Это было в 2016 году, было написано 2-3 заявления. И тишина, никто мне ничего не вернул.
Открыл в этом же банке счёт фопа. Потребовалось мне снять наличку с карты 80к гр. Позвонил в банк, уточнил как мне лучше это сделать, мне предложили заказать наличку и приехать забрать в отделении. Я так и сделал, приезжаю, а у меня лимит на снятие в 50к. Я об этом не знал и никто в банке мне об этом тоже не сказал, хотя я звонил и уточнял всё ли будет в порядке, сниму ли я деньги. Меня заверили что всё будет ок. В итоге потратил ещё время на повышение лимита и на поиск этой функции в приложении. Всё это время я пытался дозвонится до своего дистанционного менеджера. Ни разу к слову не смог, звонил на телефон 0 800 банка. Эти менеджеры это вроде бы какие то боты. У них есть имя и фамилия, но они всегда разные, пишет письмо на почту одна, а звонит другая и на мой вопрос а где ж именно мой манагер? говорят что они то в отпуске то в ещё где то)) текучка что ли у вас такая? В целом не приятно с банком работать.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2020, 14:23
Добрый день, azyazev. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН, приблизительную дату и время обращения в личном сообщении.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка