Некомпетентные работники службы поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня были две кредитки в Альфа-банке. 27 августа я скинула деньги на две карты, чтоб полностью погасить карты и закрыть их. Кидала сумму больше, чем кредитный лимит, но закрыть сразу карты я не смогла, так как проплата проходит в течении 3-х суток. 31 августа обновилась информация по картам на одной карте было переплата 500 грн, а на другой карте недоплата 800 грн, написав в службу поддержки, попросила чтоб закрыли ту карту на которой переплата и разницу скинули на карту с недоплатой. Оператор сказал, что деньги зайдут в ближайшее время ( вся переписка с операторами сохранена). После 4-х дней ожидания, я снова связалась со службой поддержки, на что оператор мне ответил, что деньги зайдут после 30 дней с момента закрытия счета. На мой вопрос, стоит ли мне ждать этих денег или лучше погасить 800 грн, оператор сказал, что можно подождать, все равно проценты с карты сниматься не будут так как карта заблокирована. На мое уточнее, точно не будут сниматься с карты деньги, оператор ответил, нет никаких снятий не будет. 1 октября я захожу в Альфа-банк и смотрю, что у меня сняты проценты 19.84 грн, 39.96 грн, 238.08 грн. И мои 800 грн превратились в 1181.65 грн. Я опять обратилась в службу поддержки на что оператор мне ответил, что проценты начисляются за все время пользования картой с момента возникновения задолженности и проценты будут списываться до тех пор пока карту полностью не погасят. У меня возникает вопрос, почему операторы с которыми я общалась до этого давали мне неправдивую информацию? Из за некомпетентности сотрудников банка я не могу закрыть карту и плачу проценты не понятно за что!
Ответ банка
2 октября 2020, 18:03
Добрый день. Запрос на закрытие счета и перевода средств обработан согласно вашего заявления. Сумму списанных % на карту возместили. В понедельник можете в чате или на горячей линии уточнить актуальную сумму задолженности по второй карте и после поступления ее на счет, подать запрос на закрытие. Приносим извинения за ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 1 октября 2020, 12:23
- #
В работе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |