Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В продолжение темы «Вопрос к представителю АБ».

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
retes 24 октября 2013, 20:58
Проинформирую форумчан, как развивались события дальше.
Представитель банка с «горячей линии» перезвонил 19.10.13. По сути дела ничего информативного не сообщил, но это, в принципе, и понятно – суббота.
21.10.13 (понедельник) ситуация начала развиваться более динамично: звонили несколько раз, при этом поступающая информация постоянно менялась. То доверенности вроде-таки нет, то вроде есть, но без печати. Последняя версия вечером 21.10.13 с «горячей линии» прозвучала так: доверенности на 21.10.13 – нет, когда будет – неизвестно, для уточнения времени появления доверенности в отделении – звоните в само отделение. С звонком в отделение в Альфа-банке – тоже не все просто. По номеру отделения, обозначенному на сайте банка, в отделение собственно не дозвонишься. Попадаешь в контактный центр, причем каждый раз на разных сотрудников, которые вроде бы и хотят помочь, но как-то не особо это у них и получается. В моем конкретном случае – эффективность моего обращения оказалась нулевой.
С другой стороны на почтовый ящик пришло письмо от представителя банка с minfin.com.ua, текст которого размещен ниже моего первого сообщения.
Ладно, думаю, пойду еще раз 22.10.13 в отделение и если ситуация с доверенностями не прояснится – иду в другой банк со своим депозитом. В отделении подхожу к той же сотруднице № 1, к какой обращался и первый раз относительно доверенности. В ответ слышу – у меня доверенности нет, но она есть у сотрудника №2. Проверяю. Действительно, у сотрудника № 2 с доверенностью все нормально. Оформляю депозит. В конце задаю вопрос: а почему меня сразу не направили к сотруднику № 2, который имел доверенность? Вопрос остался без ответа.
Т.е. вся эта ситуация с моей точки зрения – буря в стакане воды. Т.е., ну не оказалось у сотрудницы № 1 доверенности, то перенаправь меня к сотруднику № 2. И вопрос закрыт. А так оказалось задействовано куча народа, потрачено время клиента.
Реноме банка в моих глазах несколько упало, но не сильно. По сравнению с тем же «Приватом», «Альфа» еще очень адекватный банк. Фактически, единственная проблема, что за 5 календарных дней задержки с оформлением депозита по вине сотрудницы банка на процентах потерял приблизительно 150 грн.
Вот такая история.
С уважением ко всем прочитавшим, Святослав.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 9:38
retes, добрый день! Спасибо за обратную связь! Ваше мнение очень для нас важно!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / В продолжение темы «Вопрос к представителю АБ».