Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитная карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
TATASAKI 17 октября 2013, 12:08
А я сделала онлайн-заявку на кредитную карту «Максимум». 15 октября приехал курьер Александр привез карту, назвал сумму лимита 8500грн., подписала договор, сфотографировал мои документы и меня.Сказал, что через 2 часа можно активировать карту по горячей линии. Пока я доехала домой, мне перезвонил этот же курьер и сказал, что в онлайн-заявке что-то не так было написано нужно созвонится с банком. Весь вечер набирала, как в том анекдоте Манька к Ваньке-Ваньки нет. Ванька к Маньке- Маньки нет.Потом выяснилось, что мой счет закрыт, онлайн заявка аннулирована, карта недействительна. Вот теперь жду какие дальше будут действия от банка и кто от меня такую «благотворительность» этим лимитом получил?

Комментарии - 2

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 октября 2013, 13:24
#
TATASAKI, добрый день! Хотим отметить, что провести активацию карты может только ее владелец. Что касается Вашей ситуации, пришлите ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию.
+
0
TATASAKI
TATASAKI
8 ноября 2013, 12:42
#
Спасибо, что обратили внимание на мой комментарий. 24 октября мне перезвонил работник банка -все четко заполнили (имею ввиду заявку), пришло СМС. Обратиться 1 или 4-го ноября в отделение банка. Я обратилась 7-го.У девушки были круглые глаза когда она узнала, что заявка была заполнена еще 24 октября. Дело в том, что через пару дней я лягу на операцию и когда попаду в это отделение банка я не знаю. Может через месяц, может через два. Если есть отказ, тогда четко сообщите клиенту, а не гоняйте его туда сюда. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться