Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отделение 39

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VetkaL 9 сентября 2020, 18:28
Начальницу — выставить не улицу без выходного пособия с волчьим билетом. Банкомат деньги принял, но зачисления не произошло. Сотрудники стали все резко заняты, начальница закрылась в кабинете — сильно занята. Потеряно больше часа МОЕГО РАБОЧЕГО времени — в итоге зачисления нет, жалобу не принимают, что делать — никто не говорит. Обращение в чат (спасибо Татьяне Ткаченко) немного шевельнуло ситуацию, но результат не изменился. Обращение на горячую линию — отдельный квест. Сначала робот, который с сотого раза соединяет с оператором ( думаете ура?) да конечно!!! не менее тупенький оператор, хорошо если школу закончил…
В общем, такого хамского отношения к клиенту еще поискать.
Возможно, пора лишать банки лицензии за такую псевдоработу. Ждем извинений от хамки-начальницы…
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2020, 10:55
VetkaL, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН или номер моб. телефона, а также дату и время визита. Проверим работу сотрудников.

Комментарии - 5

+
0
zig4free
zig4free
9 сентября 2020, 19:26
#
Я уже несколько раз общался с сотрудниками банка, в случае конфликта — да проблема найти общий язык, было дело, звонили долго и нудно по чужому кредиту (дозвоны продолжаются даже после письменного обращения в отделении банка с копией паспорта)… а как клиент банка замечаний ни разу не было.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 сентября 2020, 18:14
#
Да по фигу на начальницу! Это же не она вам деньги не зачислила, а банкомат! :) Проблема не человеческая, а техническая.
+
0
VetkaL
VetkaL
10 сентября 2020, 18:17
#
Технические проблемы должны решать сотрудники, а не отмораживаться, считая мух
+
0
zig4free
zig4free
10 сентября 2020, 20:55
#
При наличии технических возможностей, круговая порука
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 сентября 2020, 13:30
#
Те сотрудники, которые решают технические проблемы с банкоматами и терминалами, в отделениях не сидят. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка