Списання з карти суми за оплату залізничних квитків
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Напишите в УЗ через «Урядовий контакт центр»
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 10 сентября 2020, 18:21
- #
Можно и устно, но... Это же не в ваших интересах. Подобные устные обращения никак доказать нельзя, т.к. это всего лишь звук, который прозвучал и исчез. А правильно поданное или отправленное письменное обращение - это уже документ. :) Главное, сохранить доказательства обращения.
Почему? - запись телефонного разговора сейчас обычная вещь. Сейчас нормальные смартфоны записывают все телефонные разговоры.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 11 сентября 2020, 13:44
- #
Такие доказательства наши суды редко берут во внимание при вынесении решений. На это лучше не надеяться. Это очень сложный момент — доказать, что о чем-то в телефонном режиме договаривались или что-то запрашивали. У нас в стране даже обязательной персонализации телефонных номеров нет. Телефонные записи разговоров — это неоднозначные доказательства, т.к. там можно придраться к чему угодно. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Я не одноразово зверталась до Альфа банку та Укрзалізниці, 06.09.2020 до колцентру, 05.06.2020, 09.09.2020 — письмово з проханням повернути помилково списані грошові кошти, але по факту, банк так і не може прийняти звернення. Усне звернення не підходить, потрібне письмове з підписом від руки.
Звертаю Вашу увагу, що відповідно до ЗУ «Про звернення громадян» звернення може бути усним чи письмовим. І відмова банку зафіксувати звернення як усне так і письмове, це пряме порушення моїх прав. Більше того, на мою думку, це бездіяльність зі сторони банку.
Прошу розібратись в ситуації та все таки спробувати відновити репутацію Альфа банку.