Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списання з карти суми за оплату залізничних квитків

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Jassmminne 9 сентября 2020, 15:56
04.09.2020 я намагалась оформити залізничний квиток через сервіс придбання електронних проїзних документів на сайті Укрзалізниці на поїзд 06.09.2020 №774Ш о 16:32, станція посадки-Конотоп, станція висадки — Київ. На кроці сплати платіжною карткою Альфа банку — , після введення коду підтвердження на екрані з'явилось повідомлення про помилку. І ніякої інформації про квиток не екрані не відобразилось. Проїзний документ по місцю № 44 не завантажився, а грошові кошти за даний документ списались з моєї карти.
Я не одноразово зверталась до Альфа банку та Укрзалізниці, 06.09.2020 до колцентру, 05.06.2020, 09.09.2020 — письмово з проханням повернути помилково списані грошові кошти, але по факту, банк так і не може прийняти звернення. Усне звернення не підходить, потрібне письмове з підписом від руки.
Звертаю Вашу увагу, що відповідно до ЗУ «Про звернення громадян» звернення може бути усним чи письмовим. І відмова банку зафіксувати звернення як усне так і письмове, це пряме порушення моїх прав. Більше того, на мою думку, це бездіяльність зі сторони банку.
Прошу розібратись в ситуації та все таки спробувати відновити репутацію Альфа банку.
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2020, 10:37
Jassmminne, ваше звернення було зареєстровано та зараз у роботі. Очікуйте, будь ласка, рішення.

Комментарии - 5

+
+8
simplebee
simplebee
9 сентября 2020, 16:47
#
Напишите в УЗ через «Урядовий контакт центр»
+
0
zig4free
zig4free
10 сентября 2020, 9:43
#
Есть подозрение, что покупка проводилась на левом сайте, а не на booking.uz.gov.ua
В этом случае нужно заявление в кибер полицию.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 сентября 2020, 18:21
#
Можно и устно, но... Это же не в ваших интересах. Подобные устные обращения никак доказать нельзя, т.к. это всего лишь звук, который прозвучал и исчез. А правильно поданное или отправленное письменное обращение - это уже документ. :) Главное, сохранить доказательства обращения.
+
0
zig4free
zig4free
10 сентября 2020, 20:57
#
Почему? - запись телефонного разговора сейчас обычная вещь. Сейчас нормальные смартфоны записывают все телефонные разговоры.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 сентября 2020, 13:44
#
Такие доказательства наши суды редко берут во внимание при вынесении решений. На это лучше не надеяться. Это очень сложный момент — доказать, что о чем-то в телефонном режиме договаривались или что-то запрашивали. У нас в стране даже обязательной персонализации телефонных номеров нет. Телефонные записи разговоров — это неоднозначные доказательства, т.к. там можно придраться к чему угодно. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Списання з карти суми за оплату залізничних квитків