call центр не дотягивает до уровня международного банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Н-да, на жаль служба підтримки не є сильною стороною Альфа-банку. М`яко кажучи. Схоже, що набирають туда малолітніх хлопчиків-дівчаток по об`явах, проводять їм прискорений курс як довести клієнту, що він «сам дурак» і запускають «у бій».
А у відділеннях дійсно є хороші працівники. Хоч і не всюди.
А у відділеннях дійсно є хороші працівники. Хоч і не всюди.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Бизнес есть бизнес тут нет друзей родственников только партнеры. Сделали на вас деньги значит сами виноваты.
У меня следующая ситуация, я заблокировал свою карту и на следующий день мне должны были зайти 17900 грн на нее…
благополучно забыв об этом деньги мне естественно не зашли! я в панике, звоню к call-центр, там все застопорилось на «дурацком» кодовом слове))
меня заблокировали на 12 часов…
Когда я перезвонил с вопросами что мне делать и что будет с деньгами человек просто проигнорировал меня напугав еще больше,
не попытался успокоить или предложить возможные варианты, даже не сказал что есть отделения которые работают в субботу и воскресенье
(о чем я сам в интернете потом узнал). При попытке еще раз дозвонится и хоть что-то узнать о судьбе своих денег меня вообще перестали соединять сall-центром…
что за детский сад? я вам что какая-то шутка?!>''<
А вот на следующий день в отделении был 100% позитив! Мне все показали и рассказали, настроение сразу же поднялось и решил свою проблему.
Такое чувство что отделения и call-центр два разных мира.
Ребята, вы хоть и финансовое учреждение, но от сервиса очень многое зависит и в первую очередь отношение ваших клиентов к банку!
Можно пройти курсы как работать с конфликтными клиентами, но просто включать мороз это не профессионально!
я вам поставил 5* потому, что очень люблю альфа банк за удобство в работе но работа с клиентами у вас как стрельба себе в ноги…
Надеюсь вы воспримите это как конструктивную критику, а не как оскорбление или манипуляцию.)
Пришлите нам, пожалуйста, в личку номер телефона с которого вы звонили, чтобы мы смогли проверить консультацию сотрудников и провести с ними работу на конкретном примере.