Неоправданная комиссия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
28.08.2020 снимаю 1000 грн. с карты Cash в банкомате Укрсиббанка. Банкомат денег не выдает, но квитанцию о выдаче выдает. Приходит СМС от Альфа банка о снятии суммы. Операция также отображается в выписке в My alfabank. Не отходя от банкомата звоню в Укрсиббанк. Говорят, что надо обращаться а Альфабанк. Немедленно обращаюсь в Альфабанк, пишу заявление. Сказали — ждите. 01.09.2020 интересуюсь и на горячей линии, и у сотрудника банка в отделении какую сумму я могу зачислить сегодня на этот счет, чтобы не считалось, что на счете есть собственные средства, что даст банку основание для снятия дополнительной комиссии. Получаю ответ. Перевожу сумму (даже несколько меньшую) на этот счет платежом по IBAN и деньги заходят на счет и проводятся 01.09.2020. По выписке на момент перевода все соответствует данным, полученным от сотрудников банка. Но тут сюрприз. Буквально через несколько минут с момента перевода получаю СМС зачислении на счет суммы (1000 грн.). Как оказалось это списанная 28.08.2020 сумма, которую я якобы получил в банкомате Укрсиббанка. Казалось бы, все в порядке, разобрались и вернули деньги. Но в этот момент на счете формально появляются собственные средства и банк списывает почти 40 грн. комиссии за операцию снятия собственных средств, которые появились совершенно независимо от моих действий, а благодаря действиям банка. СМС от банка о рассмотрении запроса и зачислении этой суммы я получил только 03.09.2020. В связи с вышеизложенным спрашивается, чего ради банк снимает комиссию, которая возникла благодаря его (а не моим) действиям, о которых мне стало известно постфактум и повлиять на это я никак не мог. Я руководствовался информацией, предоставленной сотрудниками банка, которая на момент выполнения операции 01.09.2020 была достоверной, полностью соответствовала выписке, и, согласно которой, никаких дополнительных комиссий не должно было быть. Если бы банк своевременно известил меня о зачислении неправильно списанной суммы, я бы просто перечислил бы на 1000 грн. меньше. Считаю, что комиссия появилась благодаря действиям банка, а не моим и снята с моего счета неправомерно.
Ответ банка
4 сентября 2020, 15:29
Алексей Парушев, списанную комиссию вернули на карточный счет. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Опять двадцять пять...те же грабли...никто низа что не несёт ответственности (это я про банк)
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 4 сентября 2020, 8:53
- #
В работе
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |