Минфин - Курсы валют Украины

Установить

некорректная работа с клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
aqva 2 сентября 2020, 14:37
оформила депозит и очень жалею. пока оформляла, пережила стресс. мне одолжение банк делает что мои деньги берёт. менеджер старалась. но общая обстановка ужасна. очереди.. долго. затянуто. единственный банк где клиенты стоят. как попрошайки уличные. зачем мне платить за смс оповещение, если у меня в телефоне есть приложение банка? Я ПРОСИЛА?????? теперь чтобы это убрать я должна идти в банк. опять идти.стоять очередь. тратить своё время впустую. что за уровень обслуживания. позвонила. запись. меня назвали Михайло Петровичем. офигеть. буду знать. бардак редкий. издевательство. проценты дали первого числа в августе. теперь третьего. сбой какао-то. ЭТО У МЕНЯ СБОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ОТ ВАШЕГО БАНКА.ПРОЧИТАЛА ОСТАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. ТЕПЕРЬ УЖАСНО ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ДЕПОЗИТ.неужели нельзя работать просто нормально. не доводя своих вкладчиков до нервного срыва. какой идиот программировал автоответчик? у вас во всём только сбои. и потеря времени
Сенс Банк
Ответ банка
3 сентября 2020, 15:59
aqva, никаких сбоев по начислению процентов не было, они выплачиваются ежемесячно в дату оформления вклада. В августе они так же были выплачены 3-го числа.
Оформить вклад можно через мобильное приложение в любое удобное для вас время. Если вы не желаете получать СМС по карте, вы можете переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны. Инструкцию как это сделать отправили в личных сообщениях.
Звонков с вашего финансового номера телефона за последние 2 месяца не зафиксировано. Уточните когда и с какого номера вы звонили в банк?
Полезный комментарий
Zhmunya 2 сентября 2020, 15:09
Странные люди — имея приложение банка стоять в отделении для оформления депозита и получать от этого стресс, вместо того чтобы за три нажатия оформить вклад в любом месте Украины, где есть интернет.
Пополните карту в кассе в нужной валюте и оформите вклад в приложении без общения с менеджером, очередей, службы поддержки, автоответчика и всех описанных прелестей выше.
Читать отзывы надо до совершения действий, но в основном отзывы пишут такие как вы — в стрессе и о плохом, поэтому это повод испытать еще один стресс, а не получить необходимую информацию.
СМС отключаются в приложении переводом уведомлений по карте в Push режим.

Комментарии - 27

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 сентября 2020, 15:01
#
«позвонила. запись. меня назвали Михайло Петровичем.»

Возможно номер с которого вы звонили в банк - в базе Альфы числиться за Михаилом Петровичем...

Есть смысл уточнить, чтобы ваш депозит не вернули неизвестному вам Михаилу Петровичу.
+
+33
Zhmunya
Zhmunya
2 сентября 2020, 15:09
#
Полезный комментарий
Странные люди — имея приложение банка стоять в отделении для оформления депозита и получать от этого стресс, вместо того чтобы за три нажатия оформить вклад в любом месте Украины, где есть интернет.
Пополните карту в кассе в нужной валюте и оформите вклад в приложении без общения с менеджером, очередей, службы поддержки, автоответчика и всех описанных прелестей выше.
Читать отзывы надо до совершения действий, но в основном отзывы пишут такие как вы — в стрессе и о плохом, поэтому это повод испытать еще один стресс, а не получить необходимую информацию.
СМС отключаются в приложении переводом уведомлений по карте в Push режим.
+
+15
xenium777
xenium777
2 сентября 2020, 16:58
#
Тим більше що у відділеннях Альфи є «тумбочки», які приймають відразу до 200 банкнот. 3 хвилини, щоб поповнити свою карту і три кліки, щоб відкрити депозит.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 сентября 2020, 17:50
#
Это не поможет пополнить валютную карту и большие суммы лучше вносить через кассу — техника имеет свойства давать сбои. Если сумма не большая депозита и в гривне, то да можно пополнять и через Cash-In
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 сентября 2020, 19:00
#
«СМС отключаются в приложении...» - а должны же сначала включаться! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2020, 20:11
#
Платные СМС-ки включены в пакете услуг по умолчанию...

Покупаете пакет услуг - автоматически получаете платные смс-ки,
и это уже ваша проблема и головная боль - как их отключить...
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 сентября 2020, 11:16
#
И я же об этом, что многие банки так хитрят, подключая дополнительные платные услуги, забывая об этом сообщить клиентам и рассчитывая на невнимательность и беспечность клиента. Должно быть наоборот. Если клиент хочет получать дополнительные платные услуги, то он должен их осознано подключать к основной услуге, а не отключать потом. :)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 сентября 2020, 22:07
#
Они и включаются, а не подключаются автоматически, но лучше при включении перевести в push уведомление - это все в одном меню приложения в разделе карты.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 сентября 2020, 11:21
#
В этом отзыве и во многих других пишут, что они уже включены, причем без предупреждения и согласования с клиентом. Или вы утверждаете, что это вранье, и клиенты сами подключают подобные платные услуги, а потом нам тут лапшу вешают, что не подключали? :)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 11:41
#
При получении карты, если её активируют в отделении менеджер, то автоматически включают оповещение через СМС — у них скорее всего нет второго варианта, а если вы самостоятельно активируете карту через приложение, то можете выбрать — платно через СМС или бесплатно через Push в настройках карты.
После активации в отделении карты в приложении всегда доступна функция перевода уведомлений по карте в Push в ее настройках, но большинство об этом узнает уже после списания денег за СМС, хотя в тарифах карты это указано и никто не интересуется как это выключить при активации карты.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 сентября 2020, 12:37
#
Так об этом же и речь, что при активации карты менеджер почему-то не дает выбора клиенту, а главное, не предупреждает об этом клиента. Должен предупредить о дополнительной платной услуге, сказать, что ее можно отключить в приложении, а если клиент попросит, еще и объяснить, как это сделать.
А вообще, правильное и справедливое решение - это не подключать эти услуги без просьбы клиента. Лично я не верю, что, как вы пишите, у них нет второго варианта. Скорее всего, нет желания и мотивации. Я так подозреваю, что мотивация, как раз, обратная, чтобы включать по-тихому подобные услуги. :) Иначе не понимаю, почему это замалчивается.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2020, 12:50
#
Станислав Косовцов

Речь о том, что пакетная продажа услуг банками как раз и подразумевает автоматическую активацию платных услуг в рамках выбранного пакета.
И отключение этих услуг возможно только после их активации и первого снятия денег за эти услуги в рамках пакета…
Этим грешит не только Альфа-банк.
В Альфе всегда любили запудрить мозги клиенту наличием двух десятков пакетных прндложений, но похоже им самим уже такой бардак надоел и количество пакетов с мая 2020 года резко уменьшили…
А вот пакетный принцип продажи отменять не собираются…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 15:56
#
Не один менеджер ни в одном банке не расскажет о платной услуге, если она входит в пакет и вы о ней не спросите.
Я всегда уточняю по тарифам что отключается и как из того что мне не надо, а остальные пусть платят, если лень ознакомиться, что и почем входит в пакет услуг.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2020, 12:40
#
Zhmunya

И как часто клиенты, получающие карты в отделении Альфа-банка разворачиваются и говорят, что активируют карту самостоятельно…

Ну и не стоит забывать, что не у всех клиентов банков, в том числе и Альфы, есть смартфоны с NFC и гигабайтами свободной памяти.
В условиях обслуживания Альфы нигде не указано требование обязательного наличия смартфона, как это сделано в Монобанке.

Ещё попадаются люди, использующие кнопочные мобильные телефоны и они полностью выпадают из супер-пупер технологичного сервиса Альфы.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 15:58
#
Не много - наверное я один.

NFC не обязательно для пользования мобильным приложением - это вы загнули.

Если нет смартфона - есть язык и мозги, мне помогает в разных жизненных ситуациях.
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
4 сентября 2020, 18:03
#
NFC Обязательно… для того чтоб не ставить альфамобайл… а подключить Гугл или апел пей…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 21:15
#
А баланс вы как смотреть по карте будете в Google Pay или в Apple Pay? Не несите ерунду в массы, тем более практически все новые карты предназначены для бесконтактной оплаты — у себя в кошельке не смог из 10 найти карту без NFC-чипа.
NFC в смартфоне это удобно, но не обязательно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2020, 21:45
#
Zhmunya
«Если нет смартфона — есть язык и мозги»


И куда можно переключить отправку PUSH-сообщений Альфа-банка прb отказе от смс-информирования — сразу в мозг или только на язык…

«А баланс вы как смотреть по карте будете в Google Pay или в Apple Pay?»

Для просмотра баланса по карте можно использовать вэб-банкинг/

«у себя в кошельке не смог из 10 найти карту без NFC-чипа.»

В кошельке карты давно не ношу — занёс
информацию в Gpay, а карты где-то лежат дома.

На вскидку, карты без NFC:
— Ощадбанк «Моя картка» (МС)
— Форвардбанк «Банк в кармане» (МС)
— ТАСкомбанк (VISA)
— Конкорд-банк (VISA)
— Укрэксимбанк (VISA)
— Приватбанк — валютные КДВ (MC)

Думаю, этого достаточно — лень разыскивать
все действующие БПК.
Кстати, карты некоторых укрбанков не возможно
занести в google pay / apple pay
и это немного огорчает…
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
4 сентября 2020, 21:58
#
Демо версия альфа банка в браузере... как раз счет посмотреть... все просто
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 22:17
#
Написать заявление при оформлении карты на перевод СМС на Push.
Странная у вас логика — нет смарфона, но есть веббанкинг, хотя смартфон дешевле ПК.
Вы уже как-то определитесь чего и у кого нет.
То что люди пользуются отсталыми банками — это их проблема.
Многие ними вообще не пользуются и живут же как-то и многие даже хорошо.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 22:18
#
Очень удобно, особенно находясь в магазине или в кафе.
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
4 сентября 2020, 22:19
#
Есть смарт с nfc///карта была 2017 Visa Platinum
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2020, 23:10
#
Zhmunya
«Странная у вас логика — нет смарфона, но есть веббанкинг,»


Логика проста — не все пользователи смартфонов — миллионеры.

Кроме смартфонов выпуска 2020 года в быту ещё
эксплуатируются смарфоны и более ранних годов выпуска.

Соответственно, есть смартфоны:
— без NFC;
— с версией Андроид ниже 4.1;
— с объёмом ОЗУ 1 Гб;
и т.д.

На смартфонах с версией ниже 4.0 приложение не устанавливается,
а значит баланс можно смотреть только через вэб-банкинг.

У знакомого при попытке установить приложение Альфа-банка появляется сообщение о недостатке памяти с предложением удалить приложение Монобанк.
Удалять приложение Монобанка ради установки приложения Альфа-банка никто в здравом уме не будет — вот и пользуется вэб-версией, благо мобильный интернет работает даже в магазинах…

Так что ситуации бывают разные…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 23:21
#
Искренне жаль вашего знакомого, если он не может себе позволить телефон с версией андроид 7 и выше.
Это уже давно не смартфон, а куча проблем. Бюджет бу смартфона 1500-2000 грн. со всеми современными функциями. Неужели раз в 3-5 не удается выделить на эти цели такие огромные средства?
Я не бедный человек, но из принципа не покупаю бу смартфон дороже 200$ раз в 3-5 лет и только при условии, что батарея большего объема и телефон бизнес класса. Пишу с Самсунг m30s.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 23:29
#
До этого леново р2 2017 (7 андроид), а перед этим филипс w6610 2014 (4.2 андроид). Обычно покупаю через год после выхода модели — оптимально по цене и функциям.
Предыдущие телефоны живые и работают у детей или родителей.
Андроид ниже чем 4 — это модели 2012 года — это динозавры, которые вымерли.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2020, 23:48
#
Zhmunya
«Искренне жаль вашего знакомого, если он не может себе позволить телефон с версией андроид 7 и выше.»

Нашли о чём жалеть...

Если вы внимательно читали мой текст, то там была фраза про установленный на смартфоне Монобанк - а это значит, что Андроид 4.4 или выше, но не хватает памяти для установки Альфа-приложения.
Карточка от Альфы - зарплатная, поэтому приложение ему формально не печёт.
Он снимает все деньги максимум два раза в месяц и перебрасывает на Монобанк.
На этом его сотрудничество с Альфой заканчивается.

И он ни о чём не жалеет...
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
5 сентября 2020, 9:25
#
Не хотел ставить от альфабанка приложение...они получали доступ к имеа номеру моего телефона и контакты(зарплатная карта была)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / некорректная работа с клиентами