Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительный банк с бесполезной службой поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юрий Левандовский 25 августа 2020, 14:25
Ваша служба поддержки ( хоть ёе и трудно таковой назвать) за сутки (!!) общения показала себя максимально некомпетентной, непоследовательной и, по сути, бесполезной во многих вопросах. Изначально я обратился в службу, потому что не смог зайти в приложение. Почему то после сканирования Face ID само приложение не открывалось. И это была малейшая проблема, которую можно было элементарно решить… в любом другом банке

Но не в альфа

Дальше проблемы начали рости, как снежный ком. Сначала оператор посоветовал мне ввести пароль вручную. Хотя зачем? Ведь для этого и есть Face ID — наиболее аутентичная система защиты. И после такого как я ввёл всю запрашиваемую информацию, мой аккаунт был вовсе заблокирован.

Оператор сказал, что со мной могут связаться через Viber, так как я нахожусь заграницей, блокировка не по моей вине, а остаться без средств заграницей по вине бестолкового сотрудника банка мне не хочется. Сказали перезвонят в Течении часа

Я прождал до двух ночи.

Звонка не поступило. И сегодня мне отвечают, что оказывается в банке нет технической возможности звонить на Вайбер, как таковой. То есть: сотрудники банка держат людей за идиотов, не выполняют своих прямых обязанностей и ладно бы они были просто бесполезными, они ещё и умудряются сделать все хуже, чем было изначально. Это полнейший непрофессионализм, граничащий с ощущением полнейшей безотчётности и безнаказанности со стороны глав отделов. Это провал

П.С. Справедливости ради, хочется отметить отдел айтишников. Приложение довольно удобное и простое. А также, вопрос по Вайберу был также решён, благодаря айтишникам, которые нашли технические возможности для звонка.
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 15:15
Юрий Левандовский извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Уточните в личных сообщениях ваш контактны номер телефона, чтобы мы смогли проверить работу сотрудников.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Отвратительный банк с бесполезной службой поддержки