Обходите стороной этот банк, если вам дороги ваши нервы и время
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 августа 2020, 11:23
- #
В работе
- +
- +16
- Виктор Ламбуцкий
- 21 августа 2020, 11:49
- #
Проснулись в чате, сказали что «прошли все ваши валютные операции, потому и минус». Мне приходил перевод с карты российского банка. Только мне неясно, почему он зачисляется сразу, а проводится потом, когда курс другой. Я меняю по курсу на текущий момент, потому что он мне удобен. В банках конкурентах таких ситуаций не происходит.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 августа 2020, 12:53
- #
Виктор Ламбуцкий, пополнение онлайн гривневой карты в другой валюте проходит по курсу на день операции. После того как банк-отправитель присылает сумму, т.е. происходит взаиморасчет между банками (эта процедура занимает, как правило, до 3 рабочих дней), она зачисляется на счет по курсу на день зачисления.
Это указано в ДБО банка, п.6.10, документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Это указано в ДБО банка, п.6.10, документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
- +
- +15
- Виктор Ламбуцкий
- 21 августа 2020, 13:28
- #
Ну почему в том же монобанке зачисление происходит сразу и по курсу на текущий день? Сколько пользовался таких проблем не было. Я даже у них в техподдержке уточнил специально, пересчета нет. Зачисляются средства уже со всеми вычетами комиссий и конвертациями и клиент может сразу ими распоряжаться, не опасаясь уйти в минус.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 августа 2020, 13:35
- #
Виктор Ламбуцкий, к сожалению, мы не можем проконсультировать вас по работе другого банка. Как проходят операции у нас, мы прокомментировали.
Да забыл вам сказать...у них все операции занимают 3 дня...они так постоянно жульничают
- +
- +16
- Виктор Ламбуцкий
- 21 августа 2020, 13:35
- #
Ну вот поэтому мы и прощаемся)
- +
- +15
- Виктор Ламбуцкий
- 22 августа 2020, 13:59
- #
Получил ответ откуда минус, закинул денег, что бы погасить. Но операция, как вы понимаете, проводится три дня))) В результате сдвигаются сроки закрытия счета. Так что избавиться не так-то просто от этого банка)))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
1. Невозможно получить вменяемый ответ в чате поддержки. Ответы на банальные вопросы растягиватся на пол дня. Если у вас какая-то проблема — ее решать будут неделями.
2. Баги в приложении. Пример: зашло на карту 8000 гривен. 6000 из них я положил в доходный сейф. Утром просыпаюсь, на карте 14 000 гривен, на сейфе ноль. Долго ломаю голову, откуда взялось еще 6000. Пишу в чат, нет ответа. Захожу с пк в банкинг, на карте 8000 грн, на сейфе ноль. В выписке операция по переводу средств с сейфа на карту. В течении дня все же удалось выяснить, что при переводе «деньги я как бы получил, но на счет они как бы не зачислились, поэтому при переводе на сейф на карте образовался минус, который потом с этого же сейфа и был погашен.
По поводу того, почему в приложении некорректно отображается сумма (напомню — отображалось 14 000, а по факту только 8000 было) получил ответ, цитирую сохраняя грамматику и пунктуацию: „Стараемся все исправить чтоб работала на винем уровни“. Вы серьезно? Кто у вас в поддержке работает.
3. Последней каплей стало то, что я получил небольшую сумму денег на карту, снял ее в банкомате, на карте оставались средства. Утром просыпаюсь — минус без уведомлений. Пытаюсь выяснить, что за дела — классика. Ответ получите в течении 12 часов, но это неточно. Достали. Подаю заявку на закрытие карты, говорят нужно погасить минус. Ок, гашу. Заявку принимают, говорят, что будет обработана до 26 августа, если в момент обработки заявки возникнет минус — мне сообщат.
В итоге через три дня захожу в приложение — опять минус. Никто мне ничего не сообщал, как вы понимаете. Более того, опять пытаюсь выяснить откуда минус — а в ответ тишина.
Напомню, что номера 0-800 у банка нет.
По этому поводу в банке сказали что „все банки перешли на городские номера, вы можете воспользоваться чатом (в котором вам не ответят)“.
В итоге на карте минус, ответа нет.
Я бы еще мог думать, что я где-то что-то проморгал и поэтому минус. Но я веду строгий учет поступлений и расходов. Каждую трату. До копейки. Через специальное приложение. Так вот по моим расчетам у меня должны были остаться деньги на карте, а по мнению банка у меня минус.
В отделение ходил, отправляют на гарячую линию))