Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мелкое системное мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zernovagg 18 августа 2020, 11:57
Я хочу закрыть счёт в Альфа банке и удалить всю персональную информацию из этого банка, потому что неоднократно сталкивалась с мелкими мошенническими операциями со стороны банка, автоматический сервис работает с постоянными ошибками, доказать и исправить это невозможно, потому что электронного адреса, чтобы написать письмо нет, история в чатах исчезает бесследно ( скрины у меня были, но куда их посылать?), навязываются услуги, на которые я не подписывалась, отключить их невозможно, потому что сервис не работает, по телефону поддержки ответов получить не удалось, придя в отделение оказалось, что счёт заблокирован по неизвестным для всего отделения причинам и мне перезвонят, потому что надо отправлять запрос, на который ответ приходит в течение дня. И это все длится в течение пол года, с тех пор, когда я точно зафиксировала минуса по счету и не смогла решить ситуацию с поддержкой.

Месяц назад, чтобы прекратить раз и навсегда этот беспредел, я пришла в отделение, написала заявление (от руки) с просьбой закрыть счёт и удалить мою персональную информацию. Мне сказали, что пока на счету есть деньги (остаток, который я не могу снять ни в банкомате, ни перевести на другую карту ибо комиссия не дает вывести точную сумму), его закрыть нельзя. По указаниям сотрудника банка я вывела 30 грн со счета на свой мобильный счет. Через день мне перезвонила сотрудник банка и попросила почтовый адрес, чтобы отправить ответ. Через неделю мне пришло письмо от начальника отдела претензийной работы на 4 листа, суть которого в одном абзаце: вы написали заявку на удаление данных в тот же день, что и заявку на закрытие счета, обратите внимание, что закрытие счёта осуществляется в течение 45 дней после подачи заявки, таким образом прекращение обработки ваших данных возможно только после закрытия счета. Учитывая вышеуказанное мы вынуждены отклонить вашу заявку.… Сегодня мне перезванивает сотрудник банка ( прошло две недели после получения письма) и говорит: к сожалению мы не успели закрыть ваш счёт, списалось 10 грн за обслуживание, на вашем счету -10, пополните, пожалуйста счёт, чтобы мы могли его закрыть.…

Я чувствую себя растерянно. Эта ситуация лишает меня покоя, вынуждает нервничать и постоянно находится в стрессе. Здравый смысл мне подсказывает, что счёт должен блокироваться сразу после моего заявления, а не списывать следом за обслуживание… Откуда мне знать, что если я сейчас погашу эти 10 грн, банк не предъявит мне движение по счёту как причину нового отказа закрыть счёт? Подскажите, есть ли методы пресечения подобных ситуаций? Я бы не хотела, что бы кто-то ещё стал заложником Альфа банка. Как разорвать этот замкнутый круг? Куда следует обратиться в этой ситуации?
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2020, 13:39
zernovagg, списание комиссий проводится в рамках установленных тарифов, они представлены на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf

Условия списания ежемесячной платы за пакет описаны в п. 1, плата за СМС-информирование указана в п. 1.3. В мобильном приложении можно переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны.

Банк предлагает различные каналы для связи, в т.ч. еmail: ccd@alfabank.kiev.ua Информация так же представлена на сайте: https://alfabank.ua/ru/feedback

В письменном ответе на ваш запрос указано: «відповідно до Постанови Національного банку України №130 від 27.11.2018р. «Про затвердження Правил застосування переліку документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України» банк зобов’язаний зберігати документи у встановлені законом строки.»
Срок хранения персональных данных, согласно постановлению, составляет 5 лет. Поэтому банк не может удовлетворить ваш запрос на их удаление.

Детали по списанию комиссии и закрытию счета отправили вам в личных сообщениях.

Комментарии - 1

+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
18 августа 2020, 12:03
#
Аналогично было… карта платинум блек дебетовая скинул 300 с копейками на мобилу… и написал заяву на закрытие… сменил почту и телефон… вроде все нормально… в Киевстар есть услуга номер меняют за 2 часа… симка старая осталась(контракт)… и ещё когда карту закрывал позвонил в банк и уточнил закрыли мой счёт или нет… ответили что закрыли… после этого сменил номер
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Все курсы банка