ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Жесть. Но сомневаюсь что оператор выбирает вопросы — скорее всего там окошко с вопросами и обратный отчет.
С другой стороны, в подобных случаях оператору нужно было поднимать запрос на уровень выше и решать в ручном режиме ибо очевидно система дала сбой.
Сабж выглядит как издевательство…
С другой стороны, в подобных случаях оператору нужно было поднимать запрос на уровень выше и решать в ручном режиме ибо очевидно система дала сбой.
Сабж выглядит как издевательство…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
К сожалению я опять столкнулся с блокировкой карточки и мне пришлось повторно обратиться на горячую линию вашего банка. Объяснив суть происходящего, мне опять предложили пройти идентификацию.
!!! Словами невозможно передать тех негативных чувств, который я испытал тот момент.
Повторно ответив: на кодовое слово, код и номер паспорта, дату рождения, дату получения паспорта..., — мне задали очередной вопрос, на который Я не смог ответить… Вопрос был озвучен: «кем выдан паспорт»?.. Объяснив, что на данный вопрос я смогу точно ответить через минуту (так как с тобой не было в наличие документа), а для этого мне надо было подняться в номер (так как нахожусь в командировку в Одессе)..., – вашим сотрудником было объявлено о том, что дальнейшее прохождение невозможно «по причине ограниченного промежутка времени для индикации».
Ну а саму индентификацию, — возможно пройти только через 12 часов.
Уважаемые, БАНКИРЫ!
К сожалению ваша лояльность к клиентам в лучшем случае очень и очень ограничена.
1. Если брать конкретно этот случай, то вы оставили КЛИЕНТА без возможности воспользоваться своими средствами минимум в течении 12 часов...., — хотя блокировка карты — это была ваша инициатива.
2. Как ПРЕДВЗЯТО относятся ваши сотрудники к клиентам!???, — вы наверняка не будете РАЗБИРАТЬ?!!! (хотя на это есть все основание, при использовании записи);
3. Нежелание помочь, обман, хамство, игнорирование к клиенту — это тот «стандарт» который вы поддерживаете.
На основании описанного выше и в «благодарность» решения проблемы (вами же созданной)..., вынужден констатировать, что «банк» ваш и сотрудники (с которыми мне пришлось сегодня контактировать) — это полный «отстой»!
Безмерно «благодарен»:
— за моральный и материальный ущерб который мне пришлось сегодня принять от вас;
— за «эффективное» не решение проблемы;
— за потраченное время — для написания данного сообщения.
Уровень вашего банка — это уровень «подвального» ломбарда.
!!! Такой «банк» мне как клиенту ненужен.