Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
ZIV1970 16 августа 2020, 18:16
Здравствуйте! Сегодня 16 августа 2020г. у меня произошла неприятная ситуация. При попытке провести транзакцию, операция была приостановлено по причине блокировки карточки. По данной ситуации мне пришлось обратиться на горячую линию вашего банка. Оператор горячей линии выслушав мои проблемы предложила пройти мне идентификацию. После прохождения данной процедуры оператор горячей линии сообщила, что идентификация пройдена, но операции я смогу проводить не ранее чем через 40 минут. По истечении 2 часов я повторно попытался провести транзакцию.
К сожалению я опять столкнулся с блокировкой карточки и мне пришлось повторно обратиться на горячую линию вашего банка. Объяснив суть происходящего, мне опять предложили пройти идентификацию.
!!! Словами невозможно передать тех негативных чувств, который я испытал тот момент.
Повторно ответив: на кодовое слово, код и номер паспорта, дату рождения, дату получения паспорта..., — мне задали очередной вопрос, на который Я не смог ответить… Вопрос был озвучен: «кем выдан паспорт»?.. Объяснив, что на данный вопрос я смогу точно ответить через минуту (так как с тобой не было в наличие документа), а для этого мне надо было подняться в номер (так как нахожусь в командировку в Одессе)..., – вашим сотрудником было объявлено о том, что дальнейшее прохождение невозможно «по причине ограниченного промежутка времени для индикации».
Ну а саму индентификацию, — возможно пройти только через 12 часов.

Уважаемые, БАНКИРЫ!
К сожалению ваша лояльность к клиентам в лучшем случае очень и очень ограничена.
1. Если брать конкретно этот случай, то вы оставили КЛИЕНТА без возможности воспользоваться своими средствами минимум в течении 12 часов...., — хотя блокировка карты — это была ваша инициатива.
2. Как ПРЕДВЗЯТО относятся ваши сотрудники к клиентам!???, — вы наверняка не будете РАЗБИРАТЬ?!!! (хотя на это есть все основание, при использовании записи);
3. Нежелание помочь, обман, хамство, игнорирование к клиенту — это тот «стандарт» который вы поддерживаете.

На основании описанного выше и в «благодарность» решения проблемы (вами же созданной)..., вынужден констатировать, что «банк» ваш и сотрудники (с которыми мне пришлось сегодня контактировать) — это полный «отстой»!

Безмерно «благодарен»:
— за моральный и материальный ущерб который мне пришлось сегодня принять от вас;
— за «эффективное» не решение проблемы;
— за потраченное время — для написания данного сообщения.

Уровень вашего банка — это уровень «подвального» ломбарда.

!!! Такой «банк» мне как клиенту ненужен.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2020, 12:37
ZIV1970, ресурс, который вы используете для перевода средств имеет высокую степень риска. Рекомендуем воспользоваться другими сервисами. К сожалению, так и не смогли вам дозвониться. Карта доступна для проведения операций еще с 17.08.20.

Комментарии - 2

+
0
zig4free
zig4free
17 августа 2020, 10:31
#
Жесть. Но сомневаюсь что оператор выбирает вопросы — скорее всего там окошко с вопросами и обратный отчет.

С другой стороны, в подобных случаях оператору нужно было поднимать запрос на уровень выше и решать в ручном режиме ибо очевидно система дала сбой.

Сабж выглядит как издевательство…
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
20 августа 2020, 23:38
#
Что за ресурс?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ