Отказали в кэш-бэке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Карта Platinum black. Оформлял в прошлом году. В принципе был доволен. Но, с августа 2020 г. перестал поступать кэш-бэк за расчеты картой. Попытался связаться с поддержкой (все-таки карта премиум класса) и выл второй раз неприятно удивлен: если раньше я мог общаться со службой поддержки on-line, то теперь мне предложили только смс-общение. На мой вопрос ответили, что кто-то более квалифицированный в течение 24 часов ответит на мой вопрос о кэш-бэке. Для меня стал вопрос о нужности этой карты мне в дальнейшем. Видимо банк не заинтересован в моих деньгах. Достаточно много предложений от других банков… Еще неприятно то, что если банк отключает какие-либо опции по карте, то не считает себя обязанным ставить клиента об этом в известность. А я планировал использовать эту карту в зарубежных поездках… Теперь задумаюсь.
Ответ банка
10 августа 2020, 9:29
Добрый день, OlexK. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |