Сотрудник поддержки дезинформирует клиентов 2: вклад через кассу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Это произошло в телефонном обращении 3 августа, примерно с 17:23 до 17:25.
Конечно, я возмущался такому странному правилу, но Татьяна была непреклонна.
К счастью (а может и к сожалению) я уже имел опыт общения с поддержкой Альфабанка и знал, что безоговорочно верить всему что они говорят, не стоит. В итоге я пришел в ближайшее отделение и безо всяких справок внёс на свой счёт более тысячи долларов. Татьяна чуть было не ввела меня в заблуждение.
Было бы хорошо если бы Татьяне сообщили актуальные правила пополнения через кассу чтобы другие клиенты не оказались в такой же ситуации. Ведь я мог поверить и отнести свои деньги в кассу другого банка.